Автор: Куренков Никита Олегович
Куренков Никита Олегович
51 каф — Статья ШЕИ КНО.docx
Архивы: Методическая Библиотека
«Детский сад №16 «Колосок комбинированного вида»
Автор: Якунина Светлана Александровна
Проект
Заповедники Красноярского края
Технологии формирования физической культуры личности учащихся с учетом их индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации в современной школе
Автор: Голуб Александр Васильевич
В статье рассматриваются современные технологии формирования физической культуры личности учащихся в условиях современной школы. Особое внимание уделяется необходимости учета индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации школьников. Анализируются методы диагностики физического развития и уровня мотивации, а также подходы к разработке индивидуальных образовательных траекторий и дифференциации заданий. Описывается роль информационно-коммуникационных технологий, здоровьесберегающих и игровых технологий, проектной деятельности в реализации индивидуального подхода к физическому воспитанию. Отмечается важность адаптивной физической культуры для учащихся с особыми потребностями и разработки эффективных мотивационных стратегий. Статья адресована педагогам, специалистам в области физической культуры и спорта, а также всем, кто интересуется вопросами развития физической культуры подрастающего поколения.
doklad-5.docx
Внимание младших школьников
Автор: Крамарева Ольга Юрьевна
«Айрис-фолдинг»
Автор: Швецова Татьяна Сергеевна
Суть работы айрис-фолдинга сводится к подбору нескольких гармонично сочетающихся цветов бумаги и выкладке их под углом в последовательности, соответствующей шаблону. Данную методику можно применять на различных уроках и внеклассных мероприятиях
методичка айрис-фолдинг.doc
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСТАВНИКА И РОДИТЕЛЕЙ: СОЗДАНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Автор: Арабова Зульфия Фейзуллаевна
Аннотация. Статья посвящена важности установления эффективного взаимодействия между педагогом-наставником и родителями в дошкольном образовательном процессе. Рассматриваются ключевые аспекты партнерских отношений, которые способствуют успешному развитию детей в условиях детского сада. Автор акцентирует внимание на том, как наладить открытое и доверительное общение с родителями, что является основой для создания благоприятной образовательной среды. Рассматриваются различные формы взаимодействия, методы вовлечения родителей в образовательный процесс и роль наставника в поддержке семейного воспитания.
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие, наставник, родители, партнерские отношения, дошкольное образование, развитие детей, взаимодействие в детском саду, семейное воспитание.
метод разработка Педагогическое взаимодействие наставника и родителей.docx
Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников через организацию работы с текстом
Автор: Королёва Татьяна Анатольевна
Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования навыков смыслового чтения у младших школьников. Анализируются теоретические основы смыслового чтения, его уровни и механизмы. Особое внимание уделяется методическим приемам, способствующим развитию этого навыка, таким как проблемное обучение, моделирование содержания текста, приемы активного чтения. Описаны способы организации работы с текстом, направленные на развитие понимания прочитанного, а также предложены практические рекомендации для педагогов.
Ключевые слова: смысловое чтение, начальная школа, работа с текстом, когнитивные процессы, методика преподавания.
Формирование навыков смыслового чтения у.docx
Роль логопеда в системе коррекционной работы с детьми от 3 до 18 лет
Автор: Фролова Татьяна Владимировна
Аннотация. Статья посвящена анализу роли логопеда в системе коррекционной работы с детьми от 3 до 18 лет. Рассматриваются основные направления деятельности специалиста, принципы организации коррекционного процесса и взаимодействие с педагогами, родителями и медицинскими работниками. Особое внимание уделяется возрастным особенностям речевого развития детей и дифференцированным подходам к коррекции различных речевых нарушений. В статье обоснована значимость комплексного подхода, включающего логопедическое воздействие, психологическую поддержку и педагогическую коррекцию.
Ключевые слова: логопед, коррекционная работа, речевые нарушения, детский возраст, комплексный подход.
Игровые технологии на уроках русского языка в 7 классе
Автор: Лунегова Екатерина Петровна
Аннотация. В статье рассматривается использование игровых технологий в преподавании русского языка в 7 классе. Анализируются теоретические основы игровых методов обучения, их влияние на познавательную активность учащихся и эффективность усвоения учебного материала. Приводятся примеры игровых методик, применимых на уроках русского языка, а также их дидактические возможности. Делается вывод о значимости игры как инструмента, способствующего повышению мотивации, развитию языковой компетенции и формированию коммуникативных навыков школьников.
Ключевые слова: игровые технологии, русский язык, 7 класс, активное обучение, педагогические технологии, мотивация, языковая компетенция.
Методы и формы самостоятельной работы на уроках математики
Автор: Папшева Елена Алексеевна
Аннотация: В статье рассматриваются методы и формы самостоятельной работы учащихся на уроках математики. Акцент делается на значимости самостоятельной работы для формирования ключевых компетенций учащихся, развития их логического мышления, инициативности и ответственности. Приводятся примеры применения различных методик, раскрываются возможности их адаптации под образовательные цели. Статья направлена на помощь учителям математики в проектировании и реализации эффективной системы самостоятельной работы школьников.
Ключевые слова: самостоятельная работа, методы обучения, математика, формы работы, учащиеся, педагогика, компетенции, развитие мышления.