Роль логопеда в системе коррекционной работы с детьми от 3 до 18 лет

Автор: Фролова Татьяна Владимировна
Аннотация. Статья посвящена анализу роли логопеда в системе коррекционной работы с детьми от 3 до 18 лет. Рассматриваются основные направления деятельности специалиста, принципы организации коррекционного процесса и взаимодействие с педагогами, родителями и медицинскими работниками. Особое внимание уделяется возрастным особенностям речевого развития детей и дифференцированным подходам к коррекции различных речевых нарушений. В статье обоснована значимость комплексного подхода, включающего логопедическое воздействие, психологическую поддержку и педагогическую коррекцию.
Ключевые слова: логопед, коррекционная работа, речевые нарушения, детский возраст, комплексный подход.

Роль логопеда в системе коррекционной работы с детьми.docx

Игровые технологии на уроках русского языка в 7 классе

Автор: Лунегова Екатерина Петровна
Аннотация. В статье рассматривается использование игровых технологий в преподавании русского языка в 7 классе. Анализируются теоретические основы игровых методов обучения, их влияние на познавательную активность учащихся и эффективность усвоения учебного материала. Приводятся примеры игровых методик, применимых на уроках русского языка, а также их дидактические возможности. Делается вывод о значимости игры как инструмента, способствующего повышению мотивации, развитию языковой компетенции и формированию коммуникативных навыков школьников.
Ключевые слова: игровые технологии, русский язык, 7 класс, активное обучение, педагогические технологии, мотивация, языковая компетенция.

Игровые технологии на уроках русского языка в 7.docx

Методы и формы самостоятельной работы на уроках математики

Автор: Папшева Елена Алексеевна
Аннотация: В статье рассматриваются методы и формы самостоятельной работы учащихся на уроках математики. Акцент делается на значимости самостоятельной работы для формирования ключевых компетенций учащихся, развития их логического мышления, инициативности и ответственности. Приводятся примеры применения различных методик, раскрываются возможности их адаптации под образовательные цели. Статья направлена на помощь учителям математики в проектировании и реализации эффективной системы самостоятельной работы школьников.
Ключевые слова: самостоятельная работа, методы обучения, математика, формы работы, учащиеся, педагогика, компетенции, развитие мышления.

Методы и формы самостоятельной работы.doc

Коллективная работа

Автор: Хайрулина Галина Капеисовна
Стенгазета в 1 младшей группе, посвещенная празднику 23 февраля \»День защитника Отечества\».
Цель: Познакомить детей с праздником, его традициями, воспитывать любовь к Родине.
18-03-2025_21-56-30 (1).zip

Оформление фотозоны к 8 марта

Автор: Хайрулина Галина Капеисовна
Международный женский день- это любимый весенний праздник, который мы ждём с нетерпением. Ведь этот праздник наших матерей, дочерей, бабушек, сестер, подруг, коллег- всех женщин. Очень хочется чтобы этот день был наполнен приятными эмоциями, приподнятым настроением и яркими впечатлениями. Снимки получились ослепительными. Фотосессия проходила весело, с позитивным настроем.
IMG_20250304_120826.jpg

Проект в 1 младшей группе Петушок «Огород на подоконнике»

Автор: Хайрулина Галина Капеисовна
Цель проекта: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности с детьми и формирование интереса к выращиванию растений в комнатных условиях.

Задачи проекта: Познавательное развитие:

1. Сформировать у детей представление о необходимости тепла, света, влаги для роста растений;

2. Познакомить детей с особенностями выращивания культурных растений и цветов.

3. Начать формирование представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Речевое развитие:

1. Развивать звуковую культуру речи детей,

2. Обогащать словарный запас.

Социально — коммуникативное развитие:

1. Формировать готовность для совместной деятельности со сверстниками.

2. Создавать условия для развития общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.

3. Способствовать закреплению умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

4. Способствовать развитию чувства ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).

Художественно — эстетическое развитие:

1. Развивать эмоциональные отзывы детей на литературные произведения, интерес к ним.

2. Развивать эстетическое восприятие образа и умение передавать увиденное в рисунках, поделках.

Физическое развитие:

1. Побуждать детей к двигательной активности.

2. Воспитывать умение самостоятельно действовать, ориентироваться в пространстве.

petal_20250318_184145.mp4