Автор: Фролова Татьяна Владимировна
Аннотация. Статья посвящена анализу роли логопеда в системе коррекционной работы с детьми от 3 до 18 лет. Рассматриваются основные направления деятельности специалиста, принципы организации коррекционного процесса и взаимодействие с педагогами, родителями и медицинскими работниками. Особое внимание уделяется возрастным особенностям речевого развития детей и дифференцированным подходам к коррекции различных речевых нарушений. В статье обоснована значимость комплексного подхода, включающего логопедическое воздействие, психологическую поддержку и педагогическую коррекцию.
Ключевые слова: логопед, коррекционная работа, речевые нарушения, детский возраст, комплексный подход.
Архивы: Методическая Библиотека
Игровые технологии на уроках русского языка в 7 классе
Автор: Лунегова Екатерина Петровна
Аннотация. В статье рассматривается использование игровых технологий в преподавании русского языка в 7 классе. Анализируются теоретические основы игровых методов обучения, их влияние на познавательную активность учащихся и эффективность усвоения учебного материала. Приводятся примеры игровых методик, применимых на уроках русского языка, а также их дидактические возможности. Делается вывод о значимости игры как инструмента, способствующего повышению мотивации, развитию языковой компетенции и формированию коммуникативных навыков школьников.
Ключевые слова: игровые технологии, русский язык, 7 класс, активное обучение, педагогические технологии, мотивация, языковая компетенция.
Методы и формы самостоятельной работы на уроках математики
Автор: Папшева Елена Алексеевна
Аннотация: В статье рассматриваются методы и формы самостоятельной работы учащихся на уроках математики. Акцент делается на значимости самостоятельной работы для формирования ключевых компетенций учащихся, развития их логического мышления, инициативности и ответственности. Приводятся примеры применения различных методик, раскрываются возможности их адаптации под образовательные цели. Статья направлена на помощь учителям математики в проектировании и реализации эффективной системы самостоятельной работы школьников.
Ключевые слова: самостоятельная работа, методы обучения, математика, формы работы, учащиеся, педагогика, компетенции, развитие мышления.
Методика развития гибкости в фигурном катании на коньках
Автор: Силаева Анна Сергеевна
Методика развития гибкости в фигурном катании включает занятия на растяжку (стретчинг).
Растяжка разработка1!!!!!!!!!.docx
Отработка тестов по скольжению, вращений, прыжков, отработка программ
Автор: Силаева Анна Сергеевна
Методика проведения занятий по фигурному катанию на коньках на этапе начальная подготовка третьего года обучения (НП-3)
Методическая разработка 1)))).docx
Коллективная работа
Автор: Хайрулина Галина Капеисовна
Стенгазета в 1 младшей группе, посвещенная празднику 23 февраля \»День защитника Отечества\».
Цель: Познакомить детей с праздником, его традициями, воспитывать любовь к Родине.
18-03-2025_21-56-30 (1).zip
Оформление фотозоны к 8 марта
Автор: Хайрулина Галина Капеисовна
Международный женский день- это любимый весенний праздник, который мы ждём с нетерпением. Ведь этот праздник наших матерей, дочерей, бабушек, сестер, подруг, коллег- всех женщин. Очень хочется чтобы этот день был наполнен приятными эмоциями, приподнятым настроением и яркими впечатлениями. Снимки получились ослепительными. Фотосессия проходила весело, с позитивным настроем.
IMG_20250304_120826.jpg
Проект в 1 младшей группе Петушок «Огород на подоконнике»
Автор: Хайрулина Галина Капеисовна
Цель проекта: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности с детьми и формирование интереса к выращиванию растений в комнатных условиях.
Задачи проекта: Познавательное развитие:
1. Сформировать у детей представление о необходимости тепла, света, влаги для роста растений;
2. Познакомить детей с особенностями выращивания культурных растений и цветов.
3. Начать формирование представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Речевое развитие:
1. Развивать звуковую культуру речи детей,
2. Обогащать словарный запас.
Социально — коммуникативное развитие:
1. Формировать готовность для совместной деятельности со сверстниками.
2. Создавать условия для развития общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми.
3. Способствовать закреплению умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
4. Способствовать развитию чувства ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).
Художественно — эстетическое развитие:
1. Развивать эмоциональные отзывы детей на литературные произведения, интерес к ним.
2. Развивать эстетическое восприятие образа и умение передавать увиденное в рисунках, поделках.
Физическое развитие:
1. Побуждать детей к двигательной активности.
2. Воспитывать умение самостоятельно действовать, ориентироваться в пространстве.
Сенсорное развитие
Автор: Савченко Ирина
Мастер-класс по сенсорному развитию для детей с интеллектуальными нарушениями
Мастер-класс (3).docx
Разработка урока французского языка
Автор: Плотникова Галина Ивановна
Разработка открытого урока французского языка в 10 классе на тему \»Средства массовой информации\»
Открытый урок.docx