МБОУ “СОШ №5 г. Гурьевска”

Автор: Медарова Наталья Владимировна
Особенности разработки рабочей программы внеурочной деятельности по математике в условиях введения ФГОС
Особенности разработки рабочей программы внеурочной деятельности по математике в условиях введения ФГОС статья.docx

Презентация”Сад Добра”

Автор: Шанина Светлана Николаевна
Презентация ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 КЛАССЕ
коллективно-творческое дело «САД ДОБРА»
Работу выполнила: 1. Шанина Светлана Николаевна – учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3 им. И. К. Серикова г. Курганинска Краснодарского края

Сад Добра.ppt

Конспект внеклассного занятия “Сад Добра”

Автор: Шанина Светлана Николаевна
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА И КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 4 КЛАССЕ
коллективно-творческое дело «САД ДОБРА»
Работу выполнила: 1. Шанина Светлана Николаевна – учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3 им. И. К. Серикова г. Курганинска Краснодарского края

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА И КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ.docx

Развития музыкально-ритмических движений одаренного ребёнка

Автор: Арутюнян Рита Даниеловна
Музыкально – ритмическая деятельность является составной частью музыкального обучения и развития ребенка. Одной из актуальных проблем педагогики является проблема развития творческих качеств личности, их формирование эффективно проходит в различных видах художественной деятельности, одним из видов такой деятельности является музыкально-ритмическая деятельность. В движениях под музыку дети легко ориентируются в композиции игры, в форме исполняемого танца, в характере музыки, а так же пластично передают не только изобразительные, но и выразительные особенности музыки.
Систему музыкально-ритмического воспитания одним из первых разработал швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз. Поняв активную двигательную основу музыкально-ритмического чувства, он подчинил движение ритму различных музыкальных произведений и определил путь к эмоциональной окраске и передаче движений.
Музыкально-ритмические упражнения – универсальное средство развития у детей музыкального слуха, памяти, внимания, выразительности движений, творческого воображения. С первых лет жизни ребёнка следовало бы начинать развитие в нём \”мышечного чувства\”, оно, в свою очередь, способствует… более живой и успешной работе мозга\”.
Сам процесс занятий должен \”приносить детям радость, иначе он теряет половину своей цены\”. Именно музыку, поскольку в ней заложен идеальный образец организованного движения; музыка регулирует движение и даёт чёткие представления о соотношении между временем, пространством и движением.
Основная направленность данной программы – активизировать самостоятельную музыкально-ритмическую деятельность ребенка, достижение высшего уровня развития – детского творчества.

Цель: Совершенствовать навыки танцевальных движений, танцевально-игрового творчества и способствовать развитию творческой активности ребенка.
Исходя из цели данного проекта, предусматривается решение следующих основных задач:

Задачи:
• обогащать музыкально-двигательные представления.
• активизировать музыкальное мышление.
• совершенствовать качество движений ребенка.
• развивать у ребенка в процессе занятий танцевально-игровое творчество, инициативу и самостоятельность.
• учить импровизировать движения разных персонажей под музыку.
• обеспечивать эмоциональное благополучие и здоровье ребенка.
Данный проект программы отличается тем, что в нем представлены различные подвижные игры, музыкально-дидактические игры, сюжетные игры и этюды, музыкально- дидактические игровые упражнения, танцы которые способствуют проявлению и развитию творческой инициативы ребенка.
Эта программа индивидуального развития рассчитана на один год обучения для одаренного ребенка шести лет.
Музыкально-ритмические занятия проходят в разной форме: индивидуальные занятия с музыкальным руководителем, самостоятельная игровая деятельность, воспитатель с ребенком ведутся в свободное время в течение дня.
Отбирая репертуар, стремилась к тому, чтобы он был музыкальным, выразительным для ребенка, будил фантазию и воображение, развивал выразительные возможности тела.
В процессе работы с одаренным ребенком проводится диагностика: начальная, промежуточная и заключительная.
В течение учебного года Фирсова Ирина активно участвовала во всех праздниках и развлечениях. Выступала на утренниках в младших, средних группах, исполняя различные роли и танцы (собственного сочинения). Участвовала в открытых мероприятиях детского сада, а так же выступала на районных и городских смотрах детского творчества.

Проект индивидуальной программы.docx

Воспитатель

Автор: Борисова Ольга Викторовна
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста – важная составляющая процесса гармоничного развития.
Экологическое воспитание направлено на то, чтобы ребенок узнал законы, по которым живёт природа, умел организовывать свою деятельность и отдых так, чтобы не нанести вреда природе, и имел осознанное желание обращаться с окружающей природой бережно.
Целью экологического воспитания является формирование положительного отношения к природе. Оно направлено на то, чтобы воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться её богатствами.

Консультация для воспит-Экологическое воспитание детей летом.docx

Активизация познавательной деятельности студентов

Автор: Пещаницкая Зоя Иосифовна
Работа посвящена активизации познавательной деятельности студентов. Вопросы активизации учения относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики.
Активизация познавательной деятельности.doc

педагог дополнительного образования

Автор: Тупицына Елена Дмитриевна
Программа внеурочной деятельности «Вдохновение».Вы когда-нибудь участвовали в виртуальном путешествии по странам ближнего и дальнего зарубежья? А видели ли вы играющего на балалайке Волка, Зайца – ложкаря и Лягушку – погремушку? А слышали ли вы рэп о нашем городе Соликамске под аккомпанемент свирели или инопланетян, играющих на земных кастрюлях?
Все эти фантазии воплощают в реальные увлекательные мероприятия педагоги класса художественно-эстетического профиля и авторы комплексной программы «Вдохновение» МАОУ «СОШ №15»: Гартвик Л.П.- учитель начальных классов; Тупицына Е.Д.- педагог дополнительного образования; Чуклинова И.В. – учитель музыки и педагог дополнительного образования. Здесь раскрывают свои таланты не только одарённые, но и робкие, застенчивые ребята, преодолевая свои страхи, становятся уверенными в себе и успешными.

Программа ВДОХНОВЕНИЕ, школа 15-5.docx