Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. «Фабрика профессий»

Автор: Мирошникова Ольга Игоревна
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию речи.
«Фабрика профессий»

Zanyatie_konurs_konechny_rezultat.docx

Развитие речи дошкольников через дидактические словесные игры

Автор: Жигадлова Лилия Альбертовна
Наибольший эффект работы по развитию речи дошкольника будет получен,если проводить ее через многообразие игр.Одним из видов игр является словесная игра.
Развитие речи дошкольников через дидактические словесные игры..docx

“Славный город Мариинск” внеклассное занятие посвященное 300 летию Кузбасса

Автор: Игнатенко Маргарита Александровна
Кийское поселение, на территории которого создан Мариинск, основано в 1698 году казаками атамана Гурко, сосланного царем Петром 1 по злонамеренному доносу изменника Мазепы в Сибирь. В 1726г. в маршруте летнего Московско-Сибирского почтового тракта на отрезке дороги от Томска до Красноярска появилась почтовая станция Кийское. А через пять лет, после Сенатского Указа о строительстве Московско-Сибирского тракта, село Кийское было отмечено на карте на 205 версте к юго-востоку от Томска. С тех пор и начали процветать здесь ямщина, товарный извоз и дворничество. Но история не стоит на месте.
Игнатенко М.А.-к 300летию Кузбасса.docx

Экономическое воспитание старших дошкольников

Автор: Лозина Анна Александровна
Вся страна пришла в движение – заговорили о рыночной экономике, об экономической «революции», о новых взаимоотношениях между потребителями и производителями, о пользе рекламы и т. п.
Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.
Нынешним дошкольникам предстоит жить в XXI веке. Это они будут осваивать новую картину мира, складывающуюся, в том числе и из экономики. Это потребует от них умений правильно ориентироваться в жизни, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Именно в дошкольном возрасте у детей приобретается первичный опыт ориентировки в элементарных экономических явлениях, формируется основа в создании будущего экономического мышления.
Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.
Экономическое образование надо начинать как можно раньше, желательно уже с дошкольного возраста, поэтому данная проблема была выбрана мной в качестве темы по самообразованию

Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста.docx

«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка»

Автор: Сабанчиева Сульфида Хасанбиевна
Понятие «педагогическая технология» появилось в начале 1960-х годов.
Технология – совокупность приемов и способов получения, обработки и переработки сырья, материалов. Педагогическая технология – это не просто исследования в сфере использования технических средств обучения или компьютеров; это исследования с целью выявить принципы и разработать приемы оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов.
Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Современные педагогические технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка.doc

музыкально – экологический праздник: «Земля – наш общий дом»

Автор: Кобец Елена Васильевна
Образовательная область: музыкально – экологическая
Вид деятельности: тематический праздник
Возрастная группа: старшая и подготовительная
Тема: «Земля – наш общий дом»
Цель: формирование основ экологической культуры и положительного отношения к природе с помощью музыки, пробуждение творческих и познавательных способностей.
Программное содержание
Образовательные задачи: Расширять представления об изобразительности языка музыки;
Приучать детей самостоятельно выполнять творческие задания при передаче образов и состояний природы;
Создавать условия для интеграции музыкальной деятельности в экологическую деятельность ребенка;
Развивающие: развивать музыкальные способности детей с учётом индивидуальных особенностей, коммуникативные качества;
Развивать у детей эстетическое восприятие: чувство красоты музыки и природы.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к родной природе.

Тема «Земля – наш общий дом».docx

Способы автономного выживания человека в природе

Автор: Бембинова Байрта Николаевна
Материал, изложенный в пособии, может быть использован преподавателями ОБЖ в школах при изучении тем по автономному выживанию в природе, а также руководителям кружков «Школа выживания» и учащихся. Интересна она будет и для тех, чья деятельность связана с природной средой, а также организаторам туристических походов.

Способы автономного выживания человека в природе.docx

Гиперактивный ребенок адаптация в детском саду

Автор: Максимова Анастасия Владимировна
Гиперактивный ребенок в детском саду неудобен, требует большего внимания. Система выжимает таких детей. В этой ситуации нет виноватых. Если встать на сторону родителей и ребенка, то возникают претензии к учителю. Если встать на сторону учителя, то он тоже прав, и есть претензии к родителям.
Гиперактивный ребенок адаптация в детском саду..docx