Автор: Беспалова Ольга Викторовна
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников
статья О.В..docx
Архивы: Методическая Библиотека
Воспитатель
Автор: Беспалова Ольга Викторовна
Семинар в рамках обмена опытом по теме \»Организация взаимодействия ДОУ с семьей в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников\»
Организация взаимодействия с семьей в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников.docx
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Автор: Игнатьева Татьяна Вячеславовна
В данной статье говориться о важности изучения игры как средства развития памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Память является одним из основных психических процессов, основой для всех познавательных процессов и одним из ценнейших свойств человеческой жизни. Память – это сложная психическая деятельность, один из познавательных процессов, который заключается в закреплении, сохранении и в последующем — воспроизведении человеком своего опыта.
Игнатьева Научная статья.docx
Презентация: «Типы сварных соединений и швов»
Автор: Кузнецов Альберт Сергеевич
г. Самара,ФКП ОУ №117
Автор: Кузнецов Альберт Сергеевич
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА по теме: «Решение задач практического содержания»
Автор: Князькина Наталья Викторовна
формирование функциональной грамотности школьников через системно – деятельностный подход
конспект урока.odt
Методическая разработка:» Формирование естественно-научной грамотности через интерактивные методы обучения в естественно-научных дисциплинах»
Автор: Ильясова Лилия Сахиповна
Естественно-научная грамотность является ключевым компонентом образования, необходимым для успешной адаптации учащихся в современном мире, где научные знания и технологии играют центральную роль. Задача методистов и педагогов — создать условия для формирования этой грамотности через использование интерактивных методов обучения.
доклад.docx
«Веселые технологи»
Автор: Зиновьева Тамара Сергеевна
Учитель математики
Автор: Осипова Людмила Владимировна
повысить профессиональное мастерство, теоретический, научно-методический уровень, компетентность. Формировать способность к развитию, творческому саморазвитию, к творческой деятельности; уметь выявлять внешние факторы, влияющие на объективность, быть готовой к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к экспериментальной работе.
Индивидуальный план саморазвития.doc
Число 5. Цифра 5
Автор: Шкаликова Эвилина Андреевна