Развитие моторики у детей с РАС на тематических занятиях.

Автор: Лилия Николаевна Филина
Данная разработка помогает систематизировать работу по развитию мелкой моторики у детей с расстройством аутистического спектра. Задания подобраны с учетом содержания лексических тем, что позволяет сфокусировать внимание детей на задании. Моторные упражнения являются продолжением лексической темы.
Развитие моторики на тематических занятиях.docx

Дефекты обуви

Автор: Щербакова Светлана Игоревна
Методическая разработка урока теоретического обучения по профессиональному модулю ПМ.02 «Организация и проведение экспертизы и оценка качества товаров» предназначена для проведения урока в группе студентов обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Материал урока соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в области освоения видов деятельности и формирования компетентностей.
Разработка урока.docx

Приготовление завтрака для всей семьи

Автор: Медведько Ольга Васильевна
Тип урока — комбинированный: изучение нового учебного материала с последующим закреплением.
В результате урока учащиеся должны:
-иметь представление о видах и питательности яиц;
-знать и уметь определять доброкачественность яиц;
-знать о заболевании сальмонеллез;
-знать о том, какую информацию содержит штамп на яйце;
-знать о способах варки яиц;
-иметь представление о применении яиц в кулинарии.

Урок разработан по учебнику «Технология»: 5 класс: учебник для учащихся образовательных организаций /Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко и др./- 4-е изд., переработанное -/М.: Вента-Граф, 2015.-208с.:ил.

конкурс урок.docx

Применение су-джок терапии для коррекции речевых недостатков у детей дошкольного возраста

Автор: Кукса Татьяна Ивановна
Опыт работы учителя-логопеда по теме:Применение су-джок терапии для коррекции речевых недостатков у детей дошкольного возраста
Применение су-джок терапии для коррекции речевых недостатков у детей дошкольного возраста.Кукса Т.И..docx

«Использование нетрадиционныхтехник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» из опыта работы.

Автор: Смольникова Ирина Сергеевна
Работая с нетрадиционными материалами заметила, что дети интересуются, активно включаются в работу, задают вопросы . Применяя  нетрадиционные техники художественно-продуктивной деятельности, вместо готового образца показывала способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами, это  дало толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению детей и каждого ребенка.  Ценность нетрадиционных техник заключается не в качестве продуктивной деятельности детей, а в том, что они получают радость от самого процесса, у них стимулируется положительная мотивация, они не утомляются. К тому же при использовании различных нетрадиционных материалов создается ситуация свободного выбора, которая  так необходима в художественно-продуктивной деятельности.

«Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста».pptx