Имаготерапия как нетрадиционный метод работы с детьми с ЗПР.

Автор: Мурагина Ольга Анатольевна
Имаготерапия основана на театрализации психотерапевтического процесса:
— использование пересказа драматического произведения, переход рассказа в заранее запланированный диалог между взрослым и ребенком, развивающий ситуацию.

Имаготерапия – занятия театрализованной деятельностью детей дают положительную динамику в качественном развитии воображения, формировании его творческого компонента. Обеспечивают становление знаково-символической функции мышления, произвольного внимания, коррекции психоэмоционального состояния, а также способствуют развитию многих компонентов личности.

имаготерапия.doc

Мастер-класс: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в старших классах коррекционной школы»

Автор: Базыльникова Елена Ивановна
Представлен практический материал и рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в старших классах коррекционной школы 8 вида
мастер класс.docx

Разработка урока для 10 класса «Формирование гражданского общества

Автор: Зайцева Ольга Борисовна
В разработке урока дается определение гражданского общества, основные принципы его формирования. На уроке обучающиеся работают с документами, выявляют различные признаки гражданского общества, самостоятельно делают вывод о наличии гражданского общества в современной России. Каковы перспективы развития гражданского общества.
Урок Гражданское общество.docx