Консультация для родителей. Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста. Методика проведения подвижных игр.

Автор: Кириченко Оксана Александровна
Дети 2-3 лет чрезвычайно активны. Свою активность они проявляют в многократно повторяющихся движениях: перебегают с одного места на другое, перенося игрушки или какие-либо предметы, влезают и слезают с невысоких скамеек, диванчиков, ходят и бегают, возят автомобили, каталки, вертушки, бросают и катают мячи, догоняют их и т. д. Самостоятельная двигательная деятельность является важным условием общего развития ребенка, поэтому воспитатель младших групп должен позаботиться о том, чтобы как на площадке, так и в помещении было много свободного места, достаточное количество игрушек, стимулирующих движение детей, пособий, необходимых для развития движений. Воспитателю нужно уметь косвенно руководить самостоятельными играми детей. Наблюдая за ними, он должен для себя отметить, кто не умеет играть с той или иной игрушкой, кто малоподвижен или, наоборот, слишком много двигается. Учитывая индивидуальные особенности и возможности малышей, педагог осторожно руководит их деятельностью.
КОНСУЛЬТАЦИЯ П ИГРА род.docx

Консультация старшего воспитателя для родителей: «Как приучить ребенка к горшку»

Автор: Кириченко Оксана Александровна
Консультация старшего воспитателя для родителей:
«Как приучить ребенка к горшку»

С взрослением малыша, с каждым новым месяцем все мамы начинают задумываться и задаваться вопросом, когда нужно начинать знакомить своего малыша с горшком, и как правильно и быстро научить и приучить ребенка ходить в новый для него «туалет». Одни родители начинают обучение еще в догодовалом возрасте, другие – не торопятся с этим.

КОНСУЛЬТ ГОРШОК.docx

Конспект комплексного занятия (речевое развитие + художественно-эстетическое развитие) с детьми 3-го года жизни, (детьми с ОВЗ).

Автор: Кириченко Оксана Александровна
Конспект комплексного занятия (речевое развитие + художественно-эстетическое развитие) с детьми 3-го года жизни, (детьми с ОВЗ).

Тема: «Курочка Ряба в гостях у ребят»
Цель: речевое общение детей через драматизацию сказки курочка Ряба.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие: Внимательно слушать сказку, проявлять интерес к драматизации сказки, вносить в самостоятельные игры элементы импровизации по мотивам сказки. Побуждать к речевой активности, воспитывать доброжелательность, развивать умение общаться друг с другом.
Познавательное развитие: Закрепить представления об основных цветах, соотносить красный и желтый цвета с названием, узнавать в ближайшем окружении.
Развитие речи: Эмоционально откликаться на происходящее, отвечать на вопросы взрослого, вступать в общение с помощью речи и игровых действий, соотносить игровые действия со словом.
Художественно-эстетическое развитие: Совершенствовать изобразительные навыки и умения в рисовании нетрадиционным способом тычком. Развивать мелкую моторику рук.
Физическое развитие: Вовлечь в двигательные импровизации. Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве.

занятие мл гр с ОВЗ.docx

Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи. Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Автор: Кириченко Оксана Александровна
Конспект занятия в группе раннего возраста по развитию речи.
Тема: «Домашние животные и их детёныши».

Цель занятия:
развитие всех компонентов устной речи детей, развитие познавательного интереса к окружающему миру, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.

Задачи:
формировать у детей умение различать взрослых животных и их детёнышей; развивать воображение, любознательность, память и мышление детей; развивать умение отвечать на вопросы; развивать зрительное восприятие. способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо. способствовать освоению диалоговой речи; воспитывать любовь к домашним животным.
Материал:
Игрушки животных и детенышей: корова и теленок, курица и цыпленок, кошка и котенок, заяц и зайчонок, медведь (игрушка), деревянные вкладыши.
Методическая работа:
Организационный момент, игровая ситуация, рассматривание игрушек, беседа-диалог, физкультминутка, подведение итогов.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детёнышей;
Чтение сказок, потешек, рассказов: Е.Чарушин «Курочка», И.Гурина «Про щенка», И.Шестакова «Кто моя мама»;
чтение рассказов из серии детских книжек «Кто живёт в деревне», «Забавные малыши».

занятие ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.docx

МБДОУ №8 «Ласточка»

Автор: Наталья Алексеевна Моржакова
Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество. Задача взрослого — открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЧТЕНИЮ КНИГ.pdf

ГБПОУ РО Зерн ПК Зерноградский педагогический колледж

Автор: Сабрина Валерьевна Попова
Доброжелательные отношения у детей дошкольного возраста к своим сверстникам – одна из главных задачей на современном этапе дошкольного воспитания. В детском саду дети имеют равные права, интересы, ребёнок учится приходить на помощь своему товарищу, другу, учится сочувствовать, разделять с ним радость и огорчение.
Формирование доброжелательных отношений, взаимоотношений у дошкольников со сверстниками нужно начинать в процессе детской деятельности. Н. П. Лысова, Е.А. Винокуров утверждают, что время взаимодействия со сверстниками дети учатся действовать сообща, произвольно управлять своим поведением.
Проблема развития навыков общения, в том числе и доброжелательных отношений, всегда будет стоять на одном из первых мест в воспитании личности ребенка. Недоразвитие коммуникативной функции оказывает неблагоприятное влияние на обучение детей в школе и вызывает задержку в умственном развитии детей. Будет сказываться в учебных достижениях при обучении в начальной школе. Игра – подлинная социальная практика ребёнка, его реальная жизнь в обществе сверстников.

Конкурсная работа.odt

«Детское экспериментирование»

Автор: Ломова Елена Николаевна
«Волшебное путешествие в страну Красок»
Старшая группа

Цель: Развитие познавательной активности в процессе опытно-экспериментальной деятельности детей с красками.
Задачи:
Образовательные:
— формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности через экспериментирование в условиях здоровье сбережения и безопасности жизнедеятельности;
— способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета, оттенка (оранжевого, фиолетового, зелёного, голубого) путём смешивания красок;
— продолжать учить работать в коллективе и самостоятельно во время опытов.
Развивающие:
— развивать познавательную активность детей в процессе смешивании красок и получении нового цвета;
— развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, речь);
— активизировать и обогащать словарь детей, развивать связанную речь;
Воспитательные:
— воспитывать любознательность;
— воспитывать аккуратность в работе с красками, соблюдение техники безопасности;
— воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.

Конспект волшебные краски.docx

г. Барабинск, МКДОУ №1 «Ручеек»

Автор: Лариса Владимировна Первухина
: Продолжать знакомить детей устным народным творчеством.
Расширять знания детей о сказках.
Развивать речь, тренировать память.
Воспитывать нетерпимость к порокам людей, учить извлекать из сказок поучительные моменты и делать из них выводы; воспитывать соревновательные навыки.

викторина по дорогам сказок.docx

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Организация и содержание коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС»

Автор: Видиш Нелли Илариевна
Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего состояние их здоровья, индивидуально-типологические особенности, готовность детей к школе. Построение учебно-воспитательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка должно стать нормой работы для всех общеобразовательных учреждений.
Консул воспит Организ. Занятие с ОВЗ.docx