« Развивающая предметно пространственная среда, способствующая оптимальной двигательной активности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС»

Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
« Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы »

Физическое развитие.pptx

«Лучший центр для организации сенсорно-познавательной деятельности в группе раннего возраста»

Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
Мир входит в сознание ребенка лишь через дверь органов внешних чувств.
Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь.
Мир тогда не существует для сознания.

Познавательное развитие.pptx

« Создание условий для развития речевой активности детей раннего возраста »

Автор: Крюкова Юлия Демьяновна
Образовательная область «Речевое развитие» предполагает:
владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
формирование звуковой анаплитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

3 место 2015.pptx

Технологическая карта интегрированного занятия по самообслуживанию

Автор: Юлия Демьяновна Крюкова
Технологическая карта
Самообслуживание
Группа, возраст — младшая, 2-3 года.
Тема: «Мойдодыр у нас в гостях».
Цель: организовать прием пищи и мытье рук, формировать культуру поведения во время режимных моментов
Задачи: 1. Формирование элементарных навыков самообслуживание;
2.Развитие связной, грамматически правильной речи.
3.Формировать положительное отношение к профессиям и труду взрослых.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Зрительный ряд: иллюстрация алгоритма мытья рук, иллюстрация «Мойдодыр» и «продавец»
Литература: стихотворение «Моем руки»

Предварительная работа: разучивание алгоритмов мытья рук, разучивание правил поведения за столом, формирование навыков пользования столовыми приборами, дидактическая игра «Столовые приборы», просмотр мультфильма «Мойдодыр».

Технологическая карта..docx

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Мама, папа, я – наша дружная семья!».

Автор: Шкуренкова Кристина Александровна
В данном материале календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Мама, папа, я – наша дружная семья!».
КТП Шкуренкова.docx

Схема конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию Тема: «Экологический проект. Удивительное рядом»

Автор: Смирнова Елена Михайловна
Тема: «Экологический проект. Удивительное рядом»

экологический проект- диск.docx

Консультация для воспитателей «Дидактические игры в ДОУ и руководство ими»

Автор: Поленова Вера Вадимовна
Игра является ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника. В условиях реализации ФГОС в работе дошкольных учреждений дидактические игры занимают важное место. Они используются на занятиях и в свободной деятельности детей.
Консультация для педагогов 2Дидактические игры….docx

воспитатель

Автор: Татьяна Петровна Пляницына

Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.

Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе.docx

«Букет мимозы»

Автор: Маслюченко Ирина Николаевна
НОД во второй младшей группе.
Тема: «Букет мимозы»
Задачи
1 . Помочь детям осознать ритм как изобразительно-выразительное средство.
2. Учить анализировать натуру, выделять ее признаки и особенности.
З. Закрепить умение аккуратно рисовать.
4. Учить технике рисования ватными палочками, развивать мелкую моторику рук.

ХОД.
В. Ребята, слышите шум моторчика. Кто-то в гости к нам спешит. Чтоб понять кто это надо отгадать загадку:
« Все девчёнки и мальчишки,
Полюбить его успели.
Он герой весёлой книжки.
За спиной его пропеллер»
Д. Это Карлсон.
Вбегает Карлсон.
К. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я пролетал мимо, у меня же есть моторчик и решил попросить у вас помощи. У моей мамы день рождения. Но у меня нет подарка, но есть краски и бумага. Что же придумать?
В. Дорогой Карлсон, я думаю, мы можем тебе помочь и нарисовать цветы для твоей мамы.
К. Прекрасная идея.
В. Мы нарисуем красивый и нежный букет цветов мимозы. А рисовать будем ватными палочками.
В. Но сначала давайте поиграем.

Физминутка «Цветок».
«Наши алые цветки распускают лепестки- плавно руки вверх, вниз.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышит- руки влево, вправо.
Наши алые цветки закрывают лепестки- присели, спрятались
Тихо засыпают, головой качают- движение головой влево-вправо.»
В. Посмотрите, какая веточка мимозы есть у меня. Давайте рассмотрим её. Необычность мимозы в том, что она начинает цветение зимой, а заканчивает цвести весной. На зелёной веточке расположились мягкие листочки и ярко-жёлтые соцветия, похожие на пушистые, круглые комочки. Послушайте стихотворение о цветочке.
«Цветик жёлто-золотистый,
Как цыплёночек пушистый.
Сразу вянет от мороза,
Наша нежная мимоза»
В. Ребята, а почему в стихотворении называют мимозу, нежной.
Ответы детей.( потому что мимоза любит тепло).
В.У вас на столах лежат листочки бумаги с уже нарисованной веточкой мимозы вам нужно изобразить цветочки. Рисовать будем ватными палочками . Посмотрите, как буду рисовать я. Беру ватную палочку, окунаю её в жёлтую гуашь, тычком изображаю цветочек. Таким образом рисую много цветочков по обе стороны веточки. Вот такая мимоза получилась у меня.
В. Давайте, разомнём ваши пальчики:

«Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши.)
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга.)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца.)
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке.)
Мы закончили считать.»
Выполнение работы детьми.
Рекомендации детям: при выполнении тычка палочку нужно держать вертикально, верхний конец должен быть направлен в потолок, только в этом случае палочка после удара тычка о лист бумаги будет оставлять четкий, ровный отпечаток, в ином случае тычок может получиться смазанным.

Итог:
В. Молодцы ребята, какие красивые веточки мимозы получились у вас. А теперь соберём их в букет и отдадим Карлсону, чтобы он поздравил свою маму.
(В ходе занятия Карлсону тоже предложить нарисовать свою веточку мимозы).
букет мимозы.doc