Автор: Атурова Валерия Константиновна
Конспект музыкальной деятельности для детей раннего возраста с элементами фольклора. \»В гости к зайчику\»
Занятие с потешками.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
«Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста»
Автор: Кравченко Наталия Николаевна
проект «Природа нашего края»
Автор: Ефимова Марина Николаевна
Проект о природе Ленинградской области
проект природа нашего края.docx
Воспитатель
Автор: Сулейманова Диана
МДОАУ» Детский сад № 35″
Автор: Аксульпанова Мадина Бирпайевна
воспитатель
Автор: Михайлова Ирина Викторовна
,,Детская дружба или отношения ребёнка со сверстниками,,.
В жизни каждого ребенка однажды происходит очень важное событие: он вступает в новый коллектив – идет в школу, знакомится с ребятами во дворе и так далее. Не всегда новый круг общения сразу же становится близким, очень часто ребенку бывает трудно найти настоящего друга, и новые впечатления не приносят ему ничего, кроме обид и разочарований.
В чём причины этого? Попадая в новый коллектив, даже коммуникабельные дети порой теряются. Что же говорить о тех детях, которые испытывают трудности в общении со сверстниками из-за своих индивидуальных особенностей: повышенной эмоциональности, завышенной или заниженной самооценки, конфликтности, агрессивности, замкнутости, застенчивости? И если справляться с детскими проблемами, которые возникают в семейном кругу, родителям ещё как-то получается, то правильно отреагировать на переживания ребёнка, например, из-за отсутствия товарищей на улице или в школе, иногда не выходит.
В практике работы психолога достаточно часто встречаются обращения по поводу отношений со сверстниками.
На консультацию обратилась мама с девятилетней дочкой. Девочка говорила о том, что чувствует себя несчастной, все время грустит и слишком ярко реагирует на все, что с ней происходит в жизни. Девочка рассказала, что переживает потому, что никак не может найти себе друзей. Она хотела найти такого друга, который общался бы с ней, играл бы в такие игры, которые она хочет, и ни с кем больше не дружил. На такие отношения желающих было мало. Подруги находились, но они не желали полностью посвящать себя девочке. В ходе консультации девочка увидела свои ошибки в общении с детьми, поняла, что в дружбе важно слышать другого и уважать его интересы.
Действительно, проблема взаимоотношений в детской и подростковой среде достаточно актуальна — это трудности в общении со сверстниками, отсутствие друзей, конфликты с друзьями, переживания по поводу отношений с одноклассниками и учебным коллективом.
Причинами подобных ситуаций ребенка могут быть самыми разнообразными: излишняя привязанность к кому-нибудь из членов семьи, избалованность, чрезмерная опека родителей, ограничение общения ребенка из-за боязни отрицательного влияния на него со стороны друзей, запрет на игры со сверстниками дома по причине болезни кого-либо из членов семьи, усталости родителей после напряженного дня, нежелания нарушать порядок в доме и так далее.
Друзей выбирают
Для того чтобы создавать конструктивные дружеские отношения, где каждый полностью проявляет себя, ребенок должен обладать рядом психологических характеристик, которые он приобретает в течение жизни. Дружба дарит ребенку не только близких по интересам людей, но и дополнительную возможность научиться уважать другого человека, доверять ему. Дружба становится прекрасным средством и индикатором степени социализации ребенка. Важно в отношениях уместно проявлять и принимать агрессию, потому как даже в дружеских отношениях с ней приходится сталкиваться неизбежно. Именно вданных отношениях ребенок учится полноце
«Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»
Автор: Рашкина Анна Сергеевна
Консультация для родителей
«Правила дорожного движения»
«Робот-пчёлка — помощник дошкольника в освоении математики и чтения».
Автор: Михайлова Татьяна Анатольевна
Сегодня технологии становятся неотъемлемой частью образовательной среды детского сада. Одним из инновационных инструментов, привлекающих внимание педагогов и детей, является робот-пчёлка. Этот маленький, дружелюбный робот помогает детям осваивать важные знания и умения, развивая их мышление, память и творческие способности.
Робот-Пчёлка консультация .pdf
Проблемы развития познавательной активности у детей с СДВГ и один из путей их решения.
Автор: Казнадеева Олеся Владимировна
Статья посвящена проблеме развития познавательной активности у детей с СДВГ. В ней говорится, что можно при совместной работе медиков, психологов и педагогов , достигнуть эффективных результатов коррекции синдрома дефицита внимания. Для коррекции проявлений гиперактивности у детей можно использовать различные средства, одним из них могут быть игровые упражнения. Этот метод мы и рассматриваем в статье.
воспитатель
Автор: Каракат Наталья Александровна
сценарий — колядки
С ЁЛОЧКОЙ ИГРАЕМ, КОЛЯДКИ ВСТРЕЧАЕМ.docx