Автор: Эгах Елена Александровна
Дидактическое пособие лэпбук «Безопасность в быту», предназначено для детей среднего дошкольного возраста, а также можно использовать и в работе с детьми и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять.
ЛЭПБУК Безопасность в быту.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух вокруг нас» в средней группе
Автор: Мусавирова Алия Хайдаровна
сценарий развлечения к 23 февраля
Автор: Лесовая Лариса Вячеславовна
сценарий развлечения, который поможет начинающим молодым музыкальным руководителям провести интересно праздник.В ходе развлечения используются разные виды детской активности.
23 февраля.doc
Перспективный план по опытнической деятельности с карточками-схемами( старший дошкольный возраст).
Автор: Суханова Лариса Михайловна
На пороге 21 век.Современные дети очень любят познавать окружающий мир через опытническую деятельность.Я очень люблю со своими воспитанниками проводить опыты для познания окружающего мира.Для полноценной работы я создала перспективный план опытнической деятельности на весь учебный год.
1.Сентябрь.Введение в опытническую деятельность.
Тема:Знакомство с понятием \»эксперимент\»
-Деятельности:
-Беседа о том ,что такое эксперимент и зачем он нужен.
-Работа с карточками -схемами : простой опыт\»Как вода меняет форму?\»(вода в разных ёмкостях).
-Обсуждение результатов, фиксирование опыта.
2.Окябрь.СВОЙСТВА ВОДЫ.
-Тема Вода-удивительня жидкость.
-Деятельность:
-Опыт\»Вода и воздух\»:заполнение стакана водой и накрытие плёнкой.
-Использование карточек -схем для представления этапов работы.
-Обсуждение ,почему вода не вытекла.
3.НОЯБРЬ .СВОЙСТВА ВОЗДУХА.
-Тема:Воздух невидим и силён.
-Деятельность:
-Опыт \»Как воздух может двигать предметы?\»использование вентилятора для перемещения лёгких предметов.
-Создание карточек -схем с рисунками этапов опыта.
-Наблюдение за движением предметови обсуждение.
4.ДЕКАБРЬ.РЕАКЦИЯ ВЕЩЕСТВ.
-Тема:Реакция уксуса и соды.
-Деятельность:
-Простой опыт\»Вулкан\» смешивание уксуса и соды.
-Использование карточек-
-Использование карточек-схем для объяснения процесса.
-Обсуждение ,что произошло и почему.
5.ЯНВАРЬ. Измение состояниявеществ.
-Тема: \»Твёрдые, жидкие и газообразные вещества\»
-Деятельность:
-Опыт\»Таяние льда\»наблюдение за льдом в разных условиях(температура комнаты, тепло рук)
-Создание карточек-схемы с этапами и результатами наблюдений.
6.Февраль.Электричесво и магнитизм
7.Март.Растения и вода.
8.Апрель.Цветовые эксперименты.
9.Май.Итоговая выставка.Результаты
Метод моделирования в формировании у детей речевых навыков
Автор: Горященко Вероника Николаевна
Работа, посвящённая актуальной теме — процессу моделирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста путём занятий рассказыванием по картине. Данная тема выбрана мной не случайно, поскольку именно в старшем дошкольном возрасте интенсивно развивается монологическая речь ребёнка, снижается её ситуативность, и появляются такие формы речи, как описания и повествования.
Публикация.docx
День Победы
Автор: Шевченко Марина Анатольевна
беседы,игры
проект к 9 мая 2025 год.docx
Игрушки
Автор: Новосельцева Елена Алексеевна
Конспект занятия
Игрушки..doc
Трудовое воспитание в детском саду и в семье
Автор: Смирнова Инна Николаевна
Конструкт занятия бодрящая гимнастика после дневного сна
Автор: Морозова София Андреевна
конструкт занятия бодрящей гимнастики в детском саду для детей 3-7 лет
BG_1.docx
Интерактивная игра «АйТи-шки в театре»
Автор: Уфимцева Елена Юрьевна и Юматова Ирина Николаевна