ГБОУ ВО СГПИ

Автор: Алина Сергеевна Николаенко
в статье исследую такие понятия, как музыкальные способности, чувство ритма, представлены приёмы, способствующие развитию чувства ритма детей дошкольного возраста, а также изучим наиболее эффективные методы и подходы в данной области.
развитие чувства ритма детей дошкольного возраста.docx

музыкальный руководитель

Автор: Овчинникова Татьяна Ивановна
Музыка — одно из богатейших и действенных средств эстетического воспитания. В каждой семье свой уровень музыкальной культуры Некоторые родители, если даже и хотят способствовать музыкальному развитию ребенка, то планируют отдать его на обучение в музыкальную школу только в школьном возрасте. Поэтому в большинстве семей дети дошкольного возраста получают музыкальные знания стихийно, без какой-либо системы. Родители знают, что в детском саду дети посещают музыкальные занятия, на которых поют, танцуют, знакомятся с музыкальными произведениями, танцуют, но и дома родители могут продолжить работу по музыкальному воспитанию детей. Просто не все знают как.
Музыкальное воспитание детей в семье.docx

Интерактивная игра мемо по теме Россия

Автор: Гаранина Эльвира Мухтеремовна
Интерактивная игра «Мемо» по теме Россия является обучающим и развлекательным процессом для участников. В игре игроки должны находить пары карточек с одинаковыми изображениями, которые связаны с различными аспектами российской культуры и традиций.

Цели игры:

1. Обучение: Игроки могут узнать много нового о России, её достопримечательностях.
2. Развитие памяти: Игра помогает тренировать память и внимание, что полезно для всех возрастов.
3. Социальное взаимодействие: Игра способствует коммуникации и взаимодействию между участниками, что может укрепить командный дух или просто создать приятную атмосферу.
4. Развлечение: Игра является интересным и увлекательным способом провести время, что делает процесс обучения более веселым и ненавязчивым.

Интерактивная игра мемо Россия.pptx

Статья

Автор: Четина Алёна Вячеславовна
Театрализованная деятельность в детском саду — это уникальная форма взаимодействия детей с окружающим миром, которая сочетает в себе элементы игры, творчества и обучения. В процессе театрализованных игр малыши не только развлекаются, но и активно развивают свои творческие способности, коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект. На сцене детского сада они становятся не просто зрителями, а полноправными участниками увлекательных историй, что позволяет каждому ребенку проявить свою индивидуальность и научиться работать в команде.
Alena статья.docx

МБДОУ «ДС №244 г. Челябинска»

Автор: Панькова Наталья Владимировна
В статье рассматриваются особенности развития памяти у детей младшего дошкольного возраста и приводятся примеры игр и упражнений на развитие памяти.
Ключевые слова:
память, ребенок, дидактическая игра, развитие, младший дошкольный возраст.

Из опыта работы по развитию памяти у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактического материала и игр.docx