Автор: Трофимова Мария Васильевна
Аннотация: Развитие игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста является важным аспектом их психического развития. Игры помогают малышам осваивать социальные роли, развивать фантазию и творческие способности, а также улучшать коммуникативные навыки. Особенно интересным методом развития игровой активности является сюжетно-ролевая игра, которая может применяться и для детей с задержкой психического развития. В данной статье мы рассмотрим его влияние на общее развитие и адаптацию таких детей в обществе.
СТАТЬЯ ТРОФИМОВА.pdf
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
формирование первичных представлений о безопасности на дороге у детей 3-4 лет
Автор: дарья юрьевна курноскина
Безопасность на дороге является одним из наиболее важных аспектов в жизни каждого человека. Однако дети в возрасте 3-4 лет еще не имеют достаточного понимания о том, как правильно вести себя на дороге и как избегать опасных ситуаций. Поэтому задачей взрослых является формирование правильных представлений о безопасности на дороге у малышей.
статья.docx
Воспитатель
Автор: Федосеенко Елена Александровна
Методическая разработка воспитательного события «Кормушка для птиц»
Автор: Кокшарова Татьяна Сергеевна
Методическая разработка воспитательного события «Кормушка для птиц»
Цель: создание условий для формирования предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.
методическая разработка.doc
Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «Маша и геометрическая ие фигуры»
Автор: Сорвачева Инга Юрьевна
Средняя группа окружающий мир «В мире материалов»
Автор: Сорвачева Инга Юрьевна
Конспект по окружающему миру в средней группе \»В мире материалов\»
конспект2.docx
Нож в подготовительной группе «Загадочный космос»
Автор: Сорвачева Инга Юрьевна
Конспект НОД в подготовительной группе \»Загадочный космос\»
конспект3.docx
Окружающий мир в средней группе «в мире материалов»
Автор:
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе \»В мире материалов\»
конспект2.docx
ГБОУ Школа 2115
Автор: Сорвачева Инга Юрьевна
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе \»Книги\».
конспект1.docx
Воспитатель
Автор: Мария Борисовна Петрова
Творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию ребёнка в целом. Именно театральная деятельность является уникальным средством развития творческих способностей.
Театральная деятельность и развитие творческих способностей человека составная часть социально – экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. Творческая деятельность – это деятельность, рождающая нечто новое; свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личностного «я». Творчество – это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком самого себя, прежде всего в духовной сфере.
В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно – технического прогресса становится всё разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем.
Каждый ребенок – актер от природы, причем хороший актер, который живет эмоциями, еще не ограниченными взрослением. Какой малыш не мечтал хотя бы однажды, чтобы его любимые игрушки, ставшие лучшими друзьями, ожили и заговорили? Чтобы они смогли рассказать о себе, стать настоящими партнерами по играм. Но, оказывается, чудо \»живой\» игрушки все-таки возможно! Играя, ребенок бессознательно накапливает целый «банк жизненных ситуаций», а при умелом подходе взрослого, где воспитательные возможности театрализованной деятельности широки, знакомит детей с окружающим миром через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.