Организация краеведческой работы в детском саду «Край мой северный, край мой любимый» для детей дошкольного возраста.

Автор: Вичева Татьяна Юрьевна
Краеведение принадлежит к типу комплексных наук. Оно соединяет в себе сведения природоведческие, исторические, искусствоведческие, по истории литературы, науки и т.д. Объединяющее начало состоит в том, что все эти сведения относятся к одной местности. Оно учит людей не только любить свои места, но и любить знание о своих местах.
статья Вичева Т.Ю..docx

Проект с дошколниками

Автор: Егорова Наталья Викторовна
Тип проекта: познавательно-практико- исследовательская.
Срок проведение : январь
Участники проекта: дети дошкольного возраста (4- 5 лет), родители воспитанников, воспитатели группы.
Актуальность проекта:
Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Зима для птиц –самое трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода, так как часто естественный корм практически недоступен.
Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям.
Такая работа способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания ребёнка средствами экологического образования, и являются прекрасной возможностью проявить сочувствие и доброту. А привлечение родителей способствует укреплению внутрисемейных связей, формированию добрых семейных традиций, вызывает у детей чувство гордости за себя и свою семью.
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения. Учатся заботиться о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Поэтому мы с детьми и их родителями ежегодно проводим акцию “Покормите птиц зимой”.
В рамках реализации акции родители с детьми изготовили из бросового материала кормушки для птиц. У каждого они получились разные, но сделаны с душой, с теплом.
Эти кормушки были развешаны на нашем участке и организована регулярная подкормка птиц.
Цель: привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологической активности населения.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.docx

проект с дошкольниками

Автор: Егорова Наталья Викторовна
Тип проекта: познавательно-практико- исследовательская.
Срок проведение : январь
Участники проекта: дети дошкольного возраста (4- 5 лет), родители воспитанников, воспитатели группы.
Актуальность проекта:
Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Зима для птиц –самое трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода, так как часто естественный корм практически недоступен.
Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы должны помочь пережить зиму пернатым друзьям.
Такая работа способствует развитию познавательной активности, нравственного самосознания ребёнка средствами экологического образования, и являются прекрасной возможностью проявить сочувствие и доброту. А привлечение родителей способствует укреплению внутрисемейных связей, формированию добрых семейных традиций, вызывает у детей чувство гордости за себя и свою семью.
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения. Учатся заботиться о пернатых, испытывают радость от осознания того, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели. Поэтому мы с детьми и их родителями ежегодно проводим акцию “Покормите птиц зимой”.
В рамках реализации акции родители с детьми изготовили из бросового материала кормушки для птиц. У каждого они получились разные, но сделаны с душой, с теплом.
Эти кормушки были развешаны на нашем участке и организована регулярная подкормка птиц.
Цель: привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологической активности населения.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.docx

Педагог-психолог

Автор: Парадиева Елена Валерьевна
Сказка формирует основы правильного поведения, навыки общения, то есть имеет важнейшее социальное значение. Для формирования нравственных ценностей ребенка очень важны комментарии, которые родители дают во время совместного чтения. Не менее важным воспитательным моментом является обязательная победа добра над злом. Хорошие герои всегда трудолюбивы, смелы, красивы, смекалисты, честны. Идентифицируя себя с ними, ребенок перенимает высокие нравственные качества, учится находить правильные решения, думать позитивно.
Сказка является неотъемлемым элементом собственного Я. Оно основано на восприятии таких базовых философских понятий, как добро и зло. Язык сказки понятен ребенку, позволяет просто и доступно объяснить малышу разницу между плохим и хорошим. Отношения между персонажами и сказочный сюжет помогают понять причины поступки и его последствия. Сказка показывает прямую зависимость между нравственными качествами человека и конкретными жизненными ситуациями, в которые он попадает. Она учит самому ценному качеству – умению сопереживать, понимать другого человека. Именно поэтому значение сказки в воспитании детей так велико.

Сказка – занимательный урок нравственности..docx

МБДОУ №88

Автор: Бирюкова Ольга Николаевна
Здоровый образ жизни – это укрепление здоровья детей и формирование их образа жизни. Задача укрепления здоровья детей – необходимое условие их всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма. Чтобы сохранить и улучшить здоровье ребенка в один из самых ответственных периодов его жизни, должна вестись планомерная целенаправленная деятельность как в ДОУ, так и в семье.
Одна из задач формирования ЗОЖ в детском саду – воспитание в детях привычек, сохраняющих и укрепляющих здоровье с детства: соблюдение режима дня, гигиенические процедуры, правильное питание, закаливание, потребность в движении.

копия.docx

заведующий детским садом

Автор: Елена васильевна Баланцева
Применение акмеологического подхода приобретает особую значимость при проектировании индивидуальной траектории профессионального развития педагогов и особенности методического сопровождения условиях дошкольной образовательной организации. Представленные в статье теоретические положения и выводы дополняют теорию и методику дошкольного образования в решении проблемы профессионального развития педагогических кадров дошкольной образовательной организации.
статья ЕВБаланцевой.docx

Тема: Организация сюжетной игры в детском саду

Автор: Дунаева Есения Николаевна
Принципы организации сюжетной игры в детском саду включают следующие положения:
1 Воспитатель должен играть с детьми
2 Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства
3 Дети должны быть обеспечены временем, местом и материалом для самостоятельной игры
4 В совместной игре с детьми и при создании условий для их самостоятельной деятельности недопустимы принуждение, навязывание тем, игровых ролей, формы игры.
Консультация для воспитателей.docx