Утренняя зарядка как одна из важнейших техник здорового образа жизни с детьми младшего дошкольного возраста

Автор: Русанова Юлия Дмитриевна
Одна из важнейших техник здорового образа жизни для детей младшего
дошкольного возраста, это утренняя зарядка.
Это комплекс специально подобранных упражнений, направленных на улучшение деятельности сердечно-сосудистой, нервной, дыхательных систем, укрепление и развитие мышц и закаливание организма.

Статья физрук.docx

Пасха

Автор: Борунова Юлия Геннадьевна
Цель: воспитание чувства уважения к традициям, обычаям, обрядам народных, религиозных праздников в России, посредством использования онлайн – курса «Стань школьником с Робобориком».
Задачи: развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать, делать выводы,
— расширять и активизировать словарь, культуру речевого общения друг с другом и взрослыми людьми,
— содействовать в освоении техники рисования по шаблону,
— прививать интерес к традициям предков.

Конспект занятия интегрированной образовательной деятельности с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!».docx

Конспект открытого занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» (средняя группа)

Автор: Татьяна Евгеньевна Николаева
Конспект открытого занятия в средней группе по теме лепка «Овощи и фрукты» (средняя группа)
Конспект открытого занятия в средней группе по теме «Овощи и фрукты» (средняя группа).doc

организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну математики»»

Автор: Карамнова Маргарита Владимировна
Закрепить счёт в пределах 5
Закрепить представления детей о геометрических фигурах
Закрепить названия частей суток

конспект к аттестации.docx

МБОУ «Васильевская СОШ»

Автор: Анна Владимировна Кувикова
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с использованием элементов ТРИЗ для средней группы «Друзья для Пузырика»
Цель: познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями
(туалетное, хозяйственное, жидкое); способами образования мыльных
пузырей.
Задачи:
Образовательные :
-Продолжать формировать умения самостоятельно проводить «исследование»;
-Подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов;
-Упражнять в различении запахов,
соотношении запаха с конкретным предметом;
-Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды, образуются пузыри, при размыливании мыла вода мутнеет.
Развивающие:
-Развивать быстроту мышления, творческое воображение, умение логически рассуждать;
-Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования;
Воспитательные:
-Воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе.

НОД с ТРИЗ.doc