Автор: Лариса Юрьевна Глаголева
Итоговое занятие о ФЭМП в подготовительной к школе группе
Путешествие в страну Математики.docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
ДОУ №295
Автор: Елена Геннадьевна Генералова
Играем пальчиками и развиваем речь
Автор: Раменская Раиса Михайловна
Техника песочной терапии
Автор: Орешина Антонина Степановна
Первые школы рисования песком появились в США в конце прошлого века. А изобрела такое рисование канадская режиссёр – аниматор Кэролайн Лиф, создав в 1974 году первый «песочный» мультфильм. Её опыт оказался весьма успешным и положил начало новому виду искусства – рисование песком.
Рисование песком обладает художественными достоинствами и терапевтическим эффектом. Песок способен «заземлять» негативные эмоции, рисунки из него несут в себе возможность трансформации, помогают осознать эмоциональные состояния и самые глубокие душевные переживания, дают прекрасную возможность принять, раскрыть и проявить в творчестве множество граней собственного «я».
Рисование песком может применяться в образовательных и развивающих целях: обучении чтению и письму, основам рисования, развитии познавательных процессов, расширении кругозора и общей осведомлённости, совершенствовании мелкой моторики и координации движений, развитии воображения и творческих способностей.
Применение техники рисования песком
Техника рисования песком на стекле позволяет решить ряд проблем: агрессивность, непослушание, гиперактивность, неуверенность в себе, низкая самооценка, застенчивость, тревожность, страхи, ночные кошмары, трудности в общении с другими детьми и взрослыми, а также с детьми, имеющими разного рода психосоматические заболевания.
Во многих случаях рисование песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия (например, при наличии у ребёнка эмоциональных и поведенческих нарушений невротического характера), в других ситуациях — как вспомогательное средство, позволяющее стимулировать ребёнка, развивать его сенсомоторные навыки, снижать эмоциональное напряжение и т.д.
Техника песочной терапии
Автор: Орешина Антонина Степановна
Первые школы рисования песком появились в США в конце прошлого века. А изобрела такое рисование канадская режиссёр – аниматор Кэролайн Лиф, создав в 1974 году первый «песочный» мультфильм. Её опыт оказался весьма успешным и положил начало новому виду искусства – рисование песком.
Рисование песком обладает художественными достоинствами и терапевтическим эффектом. Песок способен «заземлять» негативные эмоции, рисунки из него несут в себе возможность трансформации, помогают осознать эмоциональные состояния и самые глубокие душевные переживания, дают прекрасную возможность принять, раскрыть и проявить в творчестве множество граней собственного «я».
Рисование песком может применяться в образовательных и развивающих целях: обучении чтению и письму, основам рисования, развитии познавательных процессов, расширении кругозора и общей осведомлённости, совершенствовании мелкой моторики и координации движений, развитии воображения и творческих способностей.
Применение техники рисования песком
Техника рисования песком на стекле позволяет решить ряд проблем: агрессивность, непослушание, гиперактивность, неуверенность в себе, низкая самооценка, застенчивость, тревожность, страхи, ночные кошмары, трудности в общении с другими детьми и взрослыми, а также с детьми, имеющими разного рода психосоматические заболевания.
Во многих случаях рисование песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия (например, при наличии у ребёнка эмоциональных и поведенческих нарушений невротического характера), в других ситуациях — как вспомогательное средство, позволяющее стимулировать ребёнка, развивать его сенсомоторные навыки, снижать эмоциональное напряжение и т.д.
воспитатель
Автор: Татьяна Евгеньевна Швейковская
воспитатель
Автор: Наталия Сергеевна Марочкина
Методическая разработка к программе по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина»
Автор: Чурикова Ирина Владимировна
воспитатель
Автор: Оксана Георгиевна Шуваева
Развлечение по ПДД \»Три чудесных цвета\»
Развлечение по ПДД в группе 7.docx
Роль родителей в развитии речи детей
Автор: Швейковская Татьяна Евгеньевна