Воспитатель

Автор: Лариса Анатольевна Рыднова
Развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.

Проект Нетрадиционные техники рисования.docx

Конспект НОД «Я рисую победу»

Автор: Гудкова Светлана Александровна
Всероссийская акция «Рисуем Победу», обращенная к самым юным гражданам нашей страны – воспитанникам детских садов и школьников объединяет всех в одно целое понимать и признавать элементы исторического и культурного наследия своей страны через патриотическое воспитание.
дети рисуют победу.docx

Значимость артикуляционной гимнастики

Автор: Благова Мария Андреевна
Значимость артикуляционнной гимнастики
Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Произнести звуки речи правильно и отчётливо помогает развитый артикуляционный аппарат. Детский речевой аппарат развивается постепенно, так как произношение речи – непростой двигательный навык, овладеть которым в одночасье ребёнку не под силу.
Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ([с], [сь], [з], [зь], [ц],[ш], [ж], [щ], [ч], [л], [ль], [р], [рь]), его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.

НА САЙТ -АРТ ГИМН. ЧЕРНОВИК.docx

Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме: «Лес. Деревья»

Автор: Благова Мария Андреевна
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме: «Лес. Деревья»
Цель: закрепить и расширить словарный запас по теме «Лес. Деревья».
Задачи:
коррекционно-обучающие:
— закрепить и расширить словарный запас по теме «Лес. Деревья»
-учить образовывать относительные прилагательные;
-учить подбирать антонимы;
-закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными и существительные с числительными;
— учить правильно употреблять предлоги.
коррекционно-развивающие:
-совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения;
-развивать зрительное и слуховое внимание;
-развивать общую и мелкую моторику;
— развивать логическое мышление, память, внимание.
коррекционно-воспитательные:
-развивать положительную мотивацию учащихся к учебной деятельности;
-воспитывать интерес к занятию.

Лес.docx

педагог дополнительного образования

Автор: Ольга Владимировна Коняева
Воспитание уважения к государственным символам Российской Федерации, повышение их роли в патриотическом и гражданском воспитании учащихся – неотъемлемая часть воспитательной деятельности образовательных учреждений.
Беседа с детьми(8-12л).docx

«Зубная щётка. Самомассаж и развивающие игры»

Автор: Хорева Марина Алексеевна
методическое пособие для работы с детьми дошкольного возраста, в котором представлены развивающие игры и массаж пальцев рук с использованием зубной щётки
Зубная щетка. Самомассаж и развивающие игры — методическая разработка Хорева М.А..pdf

Конспект открытого занятия по развитию речи: «Пошел котик на торжок» в младшей группе

Автор: Склярова Анастасия Олеговна
Программное содержание: Познакомить детей с русской народной потешкой «Пошёл котик на торжок».
Побуждать детей слушать фольклорное произведение, понимать содержание потешки, отвечать на вопросы по прочитанному.
Обогащать словарь у детей словами: котик, пушистая, беленькая, красивая, мягкая; валенки. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти.
Способствовать воспитанию у детей сочувствия и желания помочь фольклорному персонажу (котику) слепить пирожки из пластилина.

Оборудование: Мягкая игрушка-котик, иллюстрация к потешки Ю.Васнецова, кусочки жёлтого пластилина на каждого ребёнка, дощечки, салфетки, поднос.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад мне встретился котик и я его пригласила к нам в гости. (Воспитатель показывает игрушку)
Давайте поздороваемся с нашим гостем. (Дети здороваются с игрушкой)
Котик: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Посмотрите, какой он у нас красивый, пушистый, мягкий, бе-
ленький! А как мы ласково можем его назвать?
Правильно, а теперь послушайте потешку про котика.
(Воспитатель показывает иллюстрацию Ю.Васнецова к потешке и рассказывает детям потешку)
Пошёл котик на торжок,
Купил котик пирожок.
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку.
Самому ли есть,
Либо Бореньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Бореньке снесу.
Воспитатель: Понравилась вам потешка?
(Обращаю внимание детей на иллюстрацию) Ребята, посмотрите повсюду лежит снег. Как вы думаете, в какое время года это происходило?
Воспитатель: Правильно, ребята, зимой. У котика на ножках валенки-это тёплая зимняя обувь. Ребята, что у котика на ножках? Скажите, а что купил котик? Кому он нёс булочку и пирожок? Как вы думаете, жадным ли был котик или нет? Правильно, котик и сам откусил булочку с пирожком и с Боренькой поделился.
Котик: Ребятки, мы с Боренькой всё съели, а я совсем забыл о своих маленьких котятах.
Воспитатель: Котик, а что случилось с твоими котятами?
Котик: Они у меня остались голодными! Как же быть?
Воспитатель: Ничего, котик, не расстраивайся. Наши ребятки тебе помогут!
(Воспитатель обращается к детям) Поможем котику, ребята? Мы для твоих котят сделаем пирожки из пластилина, но сначала мы поиграем.
Подвижная игра «Кот и мыши»
Мышки вылезли из норки,
Ищут, ищут хлеба корку,
А как корочку найдут,
Быстро зубками грызут:
Хрум-хрум-хрум, хрум-хрум-хрум!
Если шум услышал кот,
Сразу мышку он найдет.

Воспитатель: Молодцы ребята, какие вы ловкие. Ни одну мышку котик не поймал.
Воспитатель: Давайте сядем за столы и поможем котику-слепим пирожки. Посмотрите, какого цвета у меня пластилин? (Ответ детей: Жёлтого) Правильно, я беру пластилин жёлтого цвета. Сначала разомнём кусочек пластилина, чтоб он стал мягким. Затем положу пластилин на ладошку, другой ладошкой закрою пластилин и буду его раскатывать по всей ладошке. Вот у меня получился шарик. А теперь пальчиками буду надавливать сверху. Вот какой пирожок у меня получился. А теперь вы сами попробуете слепить пирожки для котика. (Дети самостоятельно лепят пирожки)
Воспитатель: Котик, посмотри, как ребята старались, и у них получились
красивые пирожки!
Котик: Спасибо, ребятки, теперь для всех моих котят хватит пирожков. Давайте
положим наши пирожки на поднос, и я отнесу их своим деткам. До свидания, ребята!
Воспитатель: До свидания, котик!

развитие речи конспект занятия.docx