консультация для педагогов-«Организация работы по здоровьесбережению детей дошкольного возраста в современных условиях».

Автор: цуканова наталья федоровна
Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Исходя из принципа “здоровый ребенок — успешный ребенок”, считается невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных направлений педагогической деятельности выделяется применение в условиях детского сада здоровьесберегающих технологий.

Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса, сформирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, если будут созданы условия для возможности корректировки технологий, в зависимости от конкретных условий и специализации ДОУ; если, опираясь на статистический мониторинг здоровья детей, будут внесены необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечен индивидуальный подход к каждому ребенку; будут сформированы положительные мотивации у педагогов ДОУ и родителей детей.
консультация для педагогов.docx

Сущность, этиология и виды дислалии

Автор: Шайхутдинова Анна Викторовна
У большинства детей звукопроизношение к пяти годам достигает языковой нормы. Однако в силу индивидуальных, социальных и патологических особенностей развития у некоторых детей возрастные несовершенства произношения звуков не исчезают, а принимают характер стойкого дефекта, называемого дислалией
статья.docx

МБДОУ Ключевский «Детский сад №2 «Теремок» комбинированного вида»

Автор: Пробст Олеся Витальевна
Фундамент здоровья закладывается с детства, с самых первых дней жизни ребенка. Истоки всех последующих болезней необходимо искать именно там, в дошкольном детстве. Немало важную роль в укреплении здоровья детей и создание условий для умственного и физического развития имеет ПРОВЕТРИВАНИЕ квартир и групп в детском саду.
Нужно ли проветривание.docx

Нетрадиционной техники рисования, как средство развития творческих способностей дошкольников

Автор: Ляйсан Азаматовна Хисматова
Существует множество приемов, с помощью которых можно создавать оригинальные работы и поделки, даже не имея никаких художественных навыков. Ребенок получает от таких занятий не только удовольствие, в этих играх он знакомится с цветом, свойствами красок.
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Применяя нетрадиционные техники рисования педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами. Это дает толчок развития воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности.
statya_netraditsionnye_tehniki_risovaniya_v_detskom_sadu.docx

МБОУ » Талажская СШ» филиал » Повракульская НШ-ДС»

Автор: Панаева Мария Константиновна, Сушенок Наталья Николаевна
Гармоничное сочетание умственного и физического развития, нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни и искусству – необходимые условия формирования целостной личности. Достижению этой цели во многом способствует и правильная организация музыкального воспитания детей.
консультация по музыкальному восприятию.docx

Блоки Дьенеша и Палочки Кюизенера

Автор: Курманова Екатерина Владимировна
«Я слышу и забываю, я вижу и я запоминаю, я делаю и я понимаю». Пусть эти слова станут волшебным мостиком по дороге в страну знаний о блоках и палочках.
Новизна заключается в том, что весь материал излагается в игровой форме. Знания по теории ребёнок получает в контексте практического применения данного дидактического материа.

Интеллектуальное развитие ребёнка при использовании.docx