Автор: Оксанич Лилия Николаевна
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
«Национальная одежда кубанского казака и казачки» для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание:
Цель: продолжать углублять знания детей о кубанской одежде, её назначении, названии, разных её частях.
Задачи:
Образовательные: расширять представление детей о самобытности культуры, традициях казачества; систематизировать представления о казачьей одежде.
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Конспект занятия в старшей группе по формированию ЗОЖ детей Тема: «Лучики здоровья!»
Автор: Бытковская Татьяна Юрьевна
Воспитатель
Автор: Елена Леонидовна Гугучкина
«Минуты доброты» как средство духовно – нравственного воспитания детей.
Автор: Лысакова Светлана Сергеевна
В статье описывается важность и актуальность проведения утренних встреч с детьми дошкольного возраста в условиях негативного влияния современного мира для настроя их на доброжелательное, позитивное отношение к миру и людям.
Минуты вхождения в утро.docx
Финансовая грамотность
Автор: Палагина Марина Анатольевна
воспитатель
Автор: Дина Янибековна Узаирова
Сценарий итогового мерприятия в старшей группе
Встреча с фиксиками.docx
Педагогические условия реализации театрализованной деятельности с целью развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Автор: Маланова Лилия Васильевна
В статье описаны возможности развития связной речи детей с посредством театрализованной деятельности. Охарактеризованы средства и формы реализации комплекса мероприятий по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. Кратко описаны этапы работы по развитию связной речи старших дошкольников.
Педагогические условия реализации театрализованной деятельности с целью развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.docx
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Снеговик».
Автор: Горнеева Алия Ринатовна
Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Снеговик»
Материалы: Акварельные краски, баночки с водой, кисти, салфетки, тонированные листы -синего цвета, кисточки, изображения снеговика, игрушка снеговик.
Цель: Учить создавать выразительный образ снеговика, развивать пространственное воображение детей через рисование целого предмета из нескольких частей.
Задачи: Продолжать развивать у детей навыки рисования предмета, состоящего из нескольких кругов;
развивать умение передавать особенности изображаемого предмета, используя кисть и краски;
воспитывать желание самостоятельно украсить образ;
воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к созданию образа.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня придет в гости сказочный герой, но для этого нужно отгадать загадку.
Человечек непростой,
Появляется зимой.
А весною исчезает.
Потому что быстро тает.
(дети отгадывают)
Стук в дверь.. Заходит снеговик.
Снеговик :-Здравствуйте , ребята. Я пришел к вам в гости, потому — что мне скучно одному на улице. Вам хорошо! Вас много, а я один. Стою на улице, даже поиграть не с кем.
Воспитатель:- Не грусти, снеговик! Ребята, а давайте поможем снеговику! Что мы можем сделать?
(Ответы детей)
Воспитатель: – Ребята! Давайте мы нарисуем снеговику друга. В начале рассмотрим, из чего состоит сам снеговик (рассматривают иллюстрацию).
Воспитатель: Какая фигура подойдет для изготовления снеговика ( на доске выставлены геометрические фигуры: квадрат, овал, треугольник, круг, разного размера и цвета?
(Ответы детей)
Воспитатель: Из скольких кругов состоит снеговик?
Дети: Снеговик состоит из трех кругов, поставленных друг на друга.
Нижний ком — самый большой, средний — поменьше, верхний – самый маленький.
(Показ воспитателем)
Воспитатель: Берем листы синего цвета для того, чтобы хорошо было видно белых снеговиков.
Рисуем снеговика начиная с самого большого круга внизу, затем круг поменьше и самый маленький круг – это голова.
Наряжаем снеговика в нарядную шапочку, или ведро. Можно нарисовать пуговицы, ручки.
Потом берем кисточки и дорисовываем мелкие детали – глаза, нос- морковку, рот, метлу. Вот и готов снеговик.
Воспитатель: – Прежде, чем начать работу, мы поиграем нашими пальчиками. Пальчиковая игра : «Зима».
Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по одному)
Мы во двор пришли гулять.
Бабу снежную лепили. (Имитировать лепку комков)
Птичек крошками кормили, (Крошить хлеб всеми пальчиками)
С горки мы потом катались ( Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)
А еще в снегу валялись. ( Класть ладошки на стол то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли, (Отряхивать ладошки)
Сьели суп и спать легли. (Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку).
-А теперь приступаем за работу.
Краска белая у вас,
На столе стоит сейчас.
В руки кисточки возьмём,
Рисовать сейчас начнём.
(Дети работают самостоятельно. Показываю индивидуально технику рисования на своем листе при необходимости.
Побуждаю к речевому общению, поддерживаю творческие проявления и инициативу.)
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые Снеговики у нас получились!
-Ребята, снеговику пора возвращаться на улицу. Давайте подарим ему друзей, которых мы нарисовали, чтобы он не скучал.
Снеговик : — Спасибо, ребята! Какая красота! Но мне пора уходить, с вами так было весело! Вы такие воспитанные, отзывчивые, дружные и добрые! До свидания ребятки! До встреч на улице…(снеговик уходит).
Воспитатель: Вам понравилось занятие?
Чем мы занимались?
Молодцы! Потрудились вы на славу, помогли Снеговику. И теперь мы с вами будем мыть руки. Занятие окончено.
Николаевский детский сад «Чебурашка» — филиал МБОУ «Гришковская СОШ»
Автор: Татьяна Петровна Деттерер
Квест-игра \»Мир профессий\»
квест-игра.docx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР
Автор: Маркова Светлана Юрьевна
В стаье представлена система работы с детьми с ОВЗ по физкльтурно-оздоровительному направлению
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР.docx