Автор: Умуткужина Рамиля Расулевна
Консультация для родителей
\»Речь детей раннего возраста\»
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Тема: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования
Автор: Красицкая Елена Юрьевна
Сформировать у детей технические навыки рисования.
• познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования.
• научить создавать свой неповторимый образ, в рисунках по нетрадиционному рисованию используя различные техники.
• развивать воображение и творческие способности детей.
• обогащать и расширять художественный опыт детей.
• побуждать ребенка экспериментировать.
• поощрять и поддерживать творческие находки.
• развивать целенаправленную деятельность детей и их стремление к созидательной активности.
• воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату.
• способствовать возникновению у него ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.
Презентация нетрадиционная техника рисования приложение 2.pptx
Консультация для родителей «Воспитание патриотизма у дошкольников»
Автор: Онучина Анна Николаевна,
Быть патриотом своей страны — значит принимать близко к сердцу ее интересы, заботы, горести и радости, чувствовать себя ответственным за все то, что в ней происходит. Отношение к родине, ее культуре, истории, языку передается от роди-телей к детям.
Консультация для родителей патриотизм.docx
МБОУ СШ№1 с/п Детский сад №27 «Солнышко»
Автор: Ипатова Диана Николаевна
МДОУ д.с №27 о.в
Автор: Умуткужина Рамиля Расулевна
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по развитию речи раздел «Ознакомление с художественной литературой» для детей первой младшей группы «Маша и медведь»
Картотека дидактических игр по развитию речи для младшей группы
Автор: Cкудина Вера Петровна
методическая разработка
Автор: Щербинина Юлия Владимировна
сценарий спортивного мероприятие по правилам дорожного движения
методическая работа по ПДД (3).pdf
Конспект занятия по пожарной безопасности в первой младшей группе
Автор: Скудина Вера Петровна
«Эта спичка-невеличка».
Конспект занятия по пожарной безопасности в первой младшей группе
Цели:
• Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности.
• Дать детям понятие о пользе и вреде огня.
• Развивать понятие быть всегда осторожными с огнем.
• Познание, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность
Предварительная работа:
• Просмотр сказки «Кошкин дом» С. М. Маршака,
• Чтение пословиц и стихотворений о пожаре,
• рассматривание альбома «01», «Правила пожарной безопасности»,
• игры с пожарной машиной.
Материалы к занятию:
• Демонстрационный материал «Не играй с огнем»,
• д/и «Пожарная машина»,
• Кошка – сюрпризный момент.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята сегодня мы поговорим с вами об огне. В каждом доме есть огонь
( показ слайдов с объяснением где можно взять огонь)
Где его можно взять?
Дети: спички, зажигалки
Воспитатель: Да, правильно. Спичками или зажигалкой ма зажигаем газовую плиту, но это должны делать только взрослые. На плите мы разогреваем еду, греем чайник. Для чего ваши мамы и папы зажигают газ?
Дети: готовить еду, греть чай.
Воспитатель: а еще мы можем в саду, в лесу разжигать костер, но это нужно делать очень осторожно, чтобы не случилось пожара. На костре мы жарим шашлыки, сжигаем мусор, если замерзнешь в лесу, то можно согреться. Чтобы разжечь костер собирают сухие веточки, старые палки от деревьев, сухую траву, бумагу. Для чего разводят костёр?
Дети: Чтобы греться, жечь мусор, жарить шашлыки.
Воспитатель: А что надо класть в костёр, чтобы он горел
Дети: Палки, ветки, дрова, листья, сухую траву, бумагу.
Воспитатель: правильно, но сейчас в лесах и полях очень сухо и поэтому жечь костер нельзя. Может случиться пожар, в огне сгорят все зверушки: зайцы, олени, волки, медведи и многие другие. Еще при пожаре сгорят муравьи, паучки, и другие насекомые. Скажите, кто может погибнуть в огне в лесу?
Дети: волки, медведи, муравьи, зайцы.
Воспитатель: Правильно, их нужно беречь. А теперь послушайте, как говорят об огне.
-Спичка – невеличка, а огонь великан.
-Спички не тронь, в спичках огонь!
-Не шути с огнем – обожжешься.
Воспитатель: В наших квартирах, ребята, много предметов, которые могут легко загореться: поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожными с огнем. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки и даже люди. Если случиться пожар надо вызывать пожарных, их вызывают по телефону 01.
Знает каждый гражданин,
При пожаре, при пожаре
Набирают «01»
Ребята, а если случилась беда — пожар, куда мы должны позвонить? По какому номеру? (01)
Дети: пожарным!
Воспитатель: Как называется машина, которая тушит пожар
Дети: пожарная машина
Воспитатель: Посмотрите, чем отличается пожарная машина от других машин: она красного цвета, есть с большой лестницей, есть с пожарными шлангами, когда она едет по улице, то звучит громкая сирена. (показ слайдов пожарной, скорой и полицейской машин).
Как звучит серена?
Дети: (У-у-у, у-у-у)
Воспитатель: Мы смотрели сказку «Кошкин дом». А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки.
Хозяйка и Василий,
Усатый старый кот,
Не скоро проводили
Соседей до ворот.
Словечко за словечком-
И снова разговор,
А дома перед печкой
огонь прожег ковер…
Вернулся кот Василий
И кошка вслед за ним-
И вдруг заголосили:
-Пожар, горим, горим.
С треском, щелканьем и громом
Встал огонь над новым домом,
Озирается кругом,
Машет красным рукавом.
Тили бом, тили бом,
Загорелся Кошкин дом,
Бежит курица с ведром,
Петушок с кувшином,
Лошадка с фонарем,
Серый заинька с листком
И собачка с помелом.
Раз, раз и огонь погас.
Вот какая беда случилась ребята, когда огонь оставили без присмотра.
Сюрпризный момент (стук в дверь)
Входит кошка, здоровается с детьми, плачет, осталась без дома.
Кошка:
Нет жилья у бедной кошки
После страшного огня,
Не осталось даже пня.
Воспитатель: (Успокаивает кошку и предлагает сесть и послушать, что нужно делать и знать, чтобы не случилась такая беда.)
Давайте ребята вспомним правила пожарной безопасности.
Для забавы и игры
Спичек в руки не бери!
Не шути, дружок, с огнем
Чтобы не жалеть потом!
Сам костра не разжигай
И другим не позволяй!
Даже крошка – огонек
От пожара недалек!
Газ на кухне, пылесос,
Телевизор и утюг
Пусть включает только взрослый,
Наш надежный старший друг!
Пусть мы маленького роста,
Только рост здесь ни при чем!
Мы всегда готовы взрослым
Помогать в борьбе с огнем!
Кошка: (Обращается к детям):
Какие вы молодцы всё знаете. А у меня при пожаре обгорели лапки, хвостик и я осталась без домика.
Воспитатель: Не расстраивайся Кошка наши дети любят животных, они построят новые домики тебе и твоим друзьям.
(Дети конструируют дома из кубиков)
Итог занятия
воспитатель
Автор: Черкасова Екатерина Валентиновна
мастер класс ко дню матери.
помогает воспитателям организовать совместную деятельность родителей и детей, что создает укреплению эмоциональных отношений между родителями и детьми
мастер клаас. ко дню матери docx.docx
«Как сделать скучное интересным?»
Автор: Казакова Ольга Валерьевна
Автоматизация звуков всегда вызывает большие трудности. Данная методическая разработка поможет воспитанникам отрабатывать звук в игровой форме, что способствует большей заинтересованности, позволит многократно повторять материал, и послужит профилактикой утомляемости.
19.11.2024г..docx