ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Голубенко Александра Владимировна
Данная статья посвящена проблеме развития эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста.
Статья Голубенко А.В..docx

ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ В ДОО КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА

Автор: Шилан Светлана Александровна
Данная статья посвящена проблеме сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости.
Статья Шилан С..docx

Методическая разработка «Организация занятий по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста»

Автор: Мелехина Наталья Ивановна
Методическая разработка фокусируется на организации занятий по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста с использованием игровых, творческих и интерактивных методов. Основные цели включают увеличение словарного запаса, повышение уверенности в общении и улучшение произношения. Программа предлагает тематические занятия, такие как «Семья», «Природа» и «Профессии», что способствует всестороннему речевому развитию и социальной адаптации детей.
2_5319049655856686886.txt

Муниципальное автономное дошкольное учреждение города Нягани «Детский сад №5″Дубравушка»

Автор: Балакадашева Гульмира Халиловна
Методическая разработка конспект ОД по ФЭМП (средняя группа).
Методическая разработка конспект ОД по ФЭМП (средняя группа).docx

Конспект квест-игра “Путешествие в страну Профессий” в подготовительной группе. (по развитию речи)

Автор: Тренина Ольга Александровна
Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по лексической теме «Профессии и инструменты».

Задачи:
Образовательные:
— закреплять представления детей об инструментах и их назначении, о профессиях;
— закреплять понятие «группа предметов»;
— учить строить сложноподчиненные предложения с союзом «чтобы»;
— совершенствовать навыки словоизменения (согласование прилагательного с существительным, согласование глагола с существительным);
— развивать навыки классификации.
Коррекционно-развивающие:
— развивать зрительное и слуховое внимание;
— развивать связную речь;
— развивать общую, мелкую моторику;
— развивать зрительно-моторную координацию.
Воспитательные:
— воспитывать познавательную активность, самостоятельность;
— воспитывать внимание к речи воспитателя и детей;
— воспитывать усидчивость, аккуратность, организованность,
Профессии и инструменты.docx

Лепбук «Русская матрешка»

Автор: Сараева Светлана Викторовна
Лэпбук позволит расширить представление детей о народной игрушке — матрёшке, познакомит с её видами и историей, поможет тренировать и развивать такие познавательные процессы как память, внимание, воображение, восприятие, мышление. В групповом помещении находится в свободном доступе для детей. Данное пособие является наглядно практическим методом обучения, прекрасный способ подать информацию в компактной форме. Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Лэпбук Русская матрешка.pptx