Автор: Голубенко Александра Владимировна
Данная статья посвящена проблеме развития эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста.
Статья Голубенко А.В..docx
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
ОСОБЕННОСТИ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЁГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ В ДОО КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ТИПА
Автор: Шилан Светлана Александровна
Данная статья посвящена проблеме сенсорного развития детей старшего дошкольного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости.
Статья Шилан С..docx
ЧОУ школа «Таланъ»
Автор: Садовщикова Алена Анатольевна
Значимость дидактических игр для развития детей дошкольного возраста.
Значимость дидактических игр.pdf
Методическая разработка «Организация занятий по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста»
Автор: Мелехина Наталья Ивановна
Методическая разработка фокусируется на организации занятий по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста с использованием игровых, творческих и интерактивных методов. Основные цели включают увеличение словарного запаса, повышение уверенности в общении и улучшение произношения. Программа предлагает тематические занятия, такие как «Семья», «Природа» и «Профессии», что способствует всестороннему речевому развитию и социальной адаптации детей.
2_5319049655856686886.txt
МАДОУ г.Нягань Д/с №5 «Дубравушка»
Автор: Балакадашева Гульмира Халиловна
КВИЗ ИГРА Сундук семейных сокровищ
КВИЗ ИГРА Сундук семейных сокровищ.pptx
Муниципальное автономное дошкольное учреждение города Нягани «Детский сад №5″Дубравушка»
Автор: Балакадашева Гульмира Халиловна
Методическая разработка конспект ОД по ФЭМП (средняя группа).
Методическая разработка конспект ОД по ФЭМП (средняя группа).docx
Конспект квест-игра “Путешествие в страну Профессий” в подготовительной группе. (по развитию речи)
Автор: Тренина Ольга Александровна
Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по лексической теме «Профессии и инструменты».
Задачи:
Образовательные:
— закреплять представления детей об инструментах и их назначении, о профессиях;
— закреплять понятие «группа предметов»;
— учить строить сложноподчиненные предложения с союзом «чтобы»;
— совершенствовать навыки словоизменения (согласование прилагательного с существительным, согласование глагола с существительным);
— развивать навыки классификации.
Коррекционно-развивающие:
— развивать зрительное и слуховое внимание;
— развивать связную речь;
— развивать общую, мелкую моторику;
— развивать зрительно-моторную координацию.
Воспитательные:
— воспитывать познавательную активность, самостоятельность;
— воспитывать внимание к речи воспитателя и детей;
— воспитывать усидчивость, аккуратность, организованность,
Профессии и инструменты.docx
МАДОУ Д/с «Золушка»
Автор: Тосуева Сацыта Суворовна
План по самообразованию для воспитателей ДО.
план 1 год.docx
Лепбук «Русская матрешка»
Автор: Сараева Светлана Викторовна
Лэпбук позволит расширить представление детей о народной игрушке — матрёшке, познакомит с её видами и историей, поможет тренировать и развивать такие познавательные процессы как память, внимание, воображение, восприятие, мышление. В групповом помещении находится в свободном доступе для детей. Данное пособие является наглядно практическим методом обучения, прекрасный способ подать информацию в компактной форме. Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Протокол консультации родителей в группе ТНР
Автор: Потапова Марина Владимировна
Протокол консультации родителей детей с ТНР в дошкольном учреждении.
протокол.docx