Воспитатель

Автор: Татьяна Викторовна Киселева
Цель. Формирование у детей осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними.

Программное содержание.
• Формирование у детей экологического сознания и культуры природопользования.
• Формирование личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире.
• Формирование позитивного отношения к природе.

Задачи.
• Познакомить детей с конкретными обитателями леса: животными и растениями.
• Познакомить детей с растениями, занесёнными в «Красную книгу».
• Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
• Развивать у детей эмоциональный отклик на события, происходящие рядом с ними.
• Поддерживать инициативу детей в выборе действий для передачи эмоционального состояния (образа).

Сценарий экологического спектакля для старших дошкольников и младших школьников.docx

«Русская народная кукла в воспитании и развитии современных детей»

Автор: Зорина Наталья Валерьевна
Самой известной и любимой игрушкой русского народа была тряпичная кукла, которая считалась самой главной среди других видов кукол, потому что она сохраняла в себе обряды и традиции русского народа. И даже через много-много лет мы можем узнать о старинных праздниках и обычаях через куклу.
Не смотря на обилие современных игрушек, которые предлагают торговые центры, народная самодельная кукла и на сегодняшний день не теряет своей актуальности. С ее помощью ребенок не только учится игре, но и развивает фантазию, изучает старинные традиции.

Презентация Русская народная кукла в воспитании и развитии современных детей.pptx

Организованная образовательная деятельность в средней группе на тему «Как Снеговик правду о весне искал».

Автор: Шихсаидова Пери Таджибовна
Организованная образовательная деятельность в средней группе на тему «Как Снеговик правду о весне искал».

Цель: формирование представлений детей о весне.
Задачи: 1. Расширить знания детей о времени года весна и ее приметах.
2. Учить подбирать слова – определения к существительному.
3.Обогащать словарный запас по теме «Приметы ранней весны».
4.Упражнять в умении выявлять простейшие причинно – следственные связи.
5.Развивать познавательную активность и интерес к окружающему миру природы.
6. Развивать мелкую моторику и умение работать в парах.
7. Воспитывать бережное отношение к природе.
ОД — Снеговик.docx

Приобщение воспитанников ДОУ к книжной культуре посредством сквозных недельных проектов

Автор: Миягашева Лариса Владимировна
Приобщение воспитанников ДОУ к книжной культуре посредством сквозных недельных проектов

Приобщение воспитанников ДОУ к книжной культуре посредством сквозных недельных проектов.doc

МАДОУ «Детский сад № 96» г. Перми

Автор: Екатерина Андреевна Пашкова
Наступает летняя пара и мы все с нетерпением ждем отпуска. Хотелось бы вместе с вами, уважаемые родители, поразмышлять, что значит «психологически эффективный отдых». Прежде чем говорить об организации отдыха ребенка в летние каникулы, важно понять от чего ребенку нужно отдохнуть? Что вызывало все предыдущие месяцы эмоциональное и физическое напряжение.
статья.docx