Автор: Уфимцева Елена Юрьевна и Юматова Ирина Николаевна
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Детско-родительский клуб «Скоро в школу!»
Автор: Привалова Светлана Анатольевна
Организация взаимодействия ДОУ и семьи в форме детско -родительского клуба представляет собой интересную современную модель работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно — образовательном процессе и способствует укреплению связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников.
детс-род клуб Скоро в школу.doc
Картотека утренних бесед в подготовительной группе
Автор: Акилова Дарья Викторовна
Картотека утренних бесед с детьми 6-7 лет в подготовительной группе
Утренний круг..docx
Современные подходы к физическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Автор:
Современные подходы к физическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
статья Замчалко.docx
Современные подходы к физическому воспитанию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Автор: Замчалко Людмила Дмитриевна
…
статья Замчалко.docx
Спортивные игры для подготовительной группы
Автор: Свистельникова Ульяна Андреевна
Основное о спортивных игр
(Конкретизация для подготовительной группы)
Спортивные игры (копия).docx
Детям о донорстве крови и костного мозга
Автор: Бурлакова Наталья Владимировна
методическая разработка
Автор: Тахтаулова Ксения Владиславовна
занятие «Наша родина Россия»
Автор: Бакина Елена Валентиновна
Календарно-тематическое планирование
Автор: Шумеева Оксана Евгеньевна
Календарно-тематическое планирование (КТП) нужно для организации учебного процесса по конкретному предмету. Некоторые цели составления такого плана:
Определение, когда и какие темы будут изучаться в течение года по каждому предмету.
Установление связи между уроками и темами, чтобы все знания учеников были последовательными и связанными.
Выделение ключевых элементов материала, которые нужно освоить ученикам, и определение уровня их подготовки согласно требованиям ФГОС.
Создание системы, которая поможет ученикам усвоить знания, умения и навыки по предмету.
Некоторые задачи КТП:
Распределение учебного материала по занятиям.
Планирование форм и видов учебных занятий, лабораторных и практических работ, экскурсий, деловых игр, учебных конференций и т. п..
Определение объёма домашних заданий и их равномерное распределение.
Определение заданий и контроль внеаудиторной самостоятельной работы.
Подготовка нужных средств обучения, таких как книги, наглядные пособия, учебно-методические материалы и средства обучения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ группа.docx