Автор: Дурдымырадов Давут Гурбанмырадович
Цифровая экономика – это как «живой», постоянно развивающийся организм, поведение которого невозможно изучить полностью. Каждый день появляются все новые и новые технологические решения и, соответственно, термины, за которыми стоят очередные трансформации и необходимость принятия решений по выбору альтернатив. Важнейшей задачей становится задача получения знаний в области цифровой экономики, технологий, понимание причинно-следственных связей и корреляций, выявленных начиная с 1990 г.
Цифровая экономика – одна из наиболее стремительно развивающихся отраслей во всем мире. Это важный двигатель инноваций и развития предприятий. С переходом в век цифровых технологий ее влияние стало ощутимо и в масштабах конкурентоспособности стран. Цифровая экономика – экономическая деятельность, сфокусированная на цифровых и электронных технологиях. В том числе это электронный бизнес и коммерция, а также производимые ими товары и услуги. По сути, данное определение охватывает все деловые, культурные, экономические и социальные операции, совершаемые в Интернете и с помощью цифровых коммуникационных технологий.
Впервые этот термин был использован 1995 году Николасом Негропонте Информатиком Массачусетского технологического института и в том же году термин был использован в книге «Цифровая экономика: обещание и опасность в эпоху сетевой разведки» от автора Дон Тапскотт. За последние 25 лет рост интернет-экономики особенно заметен. Наблюдается огромный рост цифровых платформ. На потребителей все большее влияние оказывает то, что они видят в TikTok, Х (Twitter), Instagram или YouTube. Интернет интегрирован во все аспекты человеческой жизни, в том числе и в такие незаменимые структуры, как здравоохранение, образование и банковское дело.
В условиях быстрого развития цифровых технологий и их интеграции в различные сферы жизни общества происходит формирование новой экономической модели, основанной на использовании цифровых платформ и экосистем. Этот процесс, известный как цифровая трансформация, оказывает существенное влияние на структуру и динамику развития мировой экономики, создавая новые возможности для бизнеса и общества в целом. В результате этих изменений возникает новая экономическая модель, основанная на цифровых платформах и экосистемах. Они позволяют создавать новые продукты и услуги, оптимизировать бизнес-процессы и повышать эффективность взаимодействия между компаниями и потребителями. Они обеспечивают оптимизацию процессов, снижение затрат, повышение эффективности и конкурентоспособности компаний. Благодаря использованию цифровых технологий, платформы способствуют созданию новых бизнес-моделей и рабочих мест, а также стимулируют развитие инноваций и предпринимательства.
Перспективы перехода к цифровой модели экономики связаны с развитием инноваций, формированием новых отраслей и рынков, а также с расширением международного сотрудничества и обмена опытом. Создание благоприятной регуляторной среды и развитие инфраструктуры являются важными факторами для успешного перехода к цифровой экономике и обеспечения конкурентоспособности национальных экономик.
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Автор: Фадеева Ольга Геннадьевна
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наряду с неблагоприятными социальными и экологическими факторами в качестве причины признается и отрицательное влияние школы на здоровье детей
zdorovesberegayushchie_tehnologii_doklad.docx
Автор: Кочарян Тамара Ивановна
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из самых главных задач, которые обозначены в нормах ФГОС. Например, если раньше, говоря о здоровьесберегающих технологиях, делали упор именно на физическом состоянии здоровья ребенка, то теперь во главу угла поставлено общее здоровье: физическое, психическое, эмоциональное, нравственное, социальное. Теперь задача учителя — не просто вести уроки в чистом кабинете, следить за осанкой и проводить физкультминутки. А важнее создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, обязательно формирующую личность. То есть, по нормативам ФГОС подход к сохранению здоровья ребенка и обеспечения его безопасности стал всеобъемлющим, многогранным, затрагивающим множество аспектов.
На данный момент существует более 300 определений понятия «здоровье». Согласно определению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Несомненно, здоровье ребенка можно считать нормой, если он: умеет преодолевать усталость (физический аспект здоровья); проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемостъ (интеллектуальный аспект здоровья); честен, самокритичен (нравственное здоровье); коммуникабелен (социальное здоровье); уравновешен (эмоциональный аспект здоровья).
Определение «здоровьесберегающие образовательные технологии» (далее – ЗОТ) можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, её «сертификат безопасности для здоровья», и как совокупность тех принципов, приёмов, методов педагогической работы, которые дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения.
Виртуальная экскурсия по теме Имена героев на карте города
Автор: Янушевский Егор
Имена героев на карте города Курск
имена 2025.docx
«Формы работы по формированию патриотических качеств учащихся через внеурочную деятельность»
Автор: Кривоспицкая Светлана Васильевна
медицинский университет
Автор: Атамурадов Сардарбек
«Методические принципы оздоровительной тренировки»
Автор: Латыпова Насима Фахерлегаяновна
С каждым годом все больше людей приобщается к регулярным занятиям физическими упражнениями, которые становятся неотъемлемой частью их жизни. Эти люди, осознав преимущества занятий физическими упражнениями, открывают радость подвижного и здорового образа жизни.
В связи с этим возникает потребность более широкого использования различных форм самостоятельных занятий по физическому воспитанию. Они необходимы для повышения двигательной активности, поддержания здоровья и оптимального уровня общей физической подготовки на протяжении всего напряженного периода обучения.
В современных условиях жизни выносливость и сильные мышцы – тот резерв, который помогает человеку противостоять натиску нервных и физических перегрузок, неизменно сохранять хорошее самочувствие, быть всегда доброжелательным. Важно принять и понять простые истины, так как высокое эмоциональное напряжение, быстрые ритмы, постоянные умственные перегрузки требуют выхода скопившейся в организме напряженности, эмоциональной разрядки через физические упражнения. При регулярных физических нагрузках уже через сравнительно короткий срок можно достичь значительных изменений в общем самочувствии, в повышении тонуса и работоспособности как физической, так и умственной.
Воспитатель
Автор: Ипатова Елена Анатольевна
познакомить детей с важностью и нужностью подвижных игр на свежем воздухе.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА.docx
«Психолого – педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ»»
Автор: Черникова Евгения Викторовна
Семья, как и человек, является основной ценностью государства. Но, к сожалению, рождение ребенка с нарушениями в развитии, снижает ее социальный статус, изменяет, а нередко и нарушает весь ход жизни. Признание у ребенка дефектов в развитии почти всегда вызывает у родителей тяжелое стрессовое состояние. Психологи Р.Ф. Майрамян, О.К.Агавелян выделяют четыре фазы психологического состояния родителей в процессе становления их позиции к такому ребенку.
Первая фаза – «шок», характеризуется состоянием растерянности, беспомощности, страха, возникновением чувства неполноценности.
Вторая фаза – «неадекватное отношение к дефекту», характеризующееся негативизмом и отрицанием поставленного диагноза, что является своеобразной защитной реакцией.
Третья фаза – «частичное осознание дефекта ребенка», сопровождаемое чувством «хронической печали». Это депрессивное состояние, являющееся результатом постоянной зависимости родителей от потребностей ребенка.
Четвертая фаза – начало социально – психологической адаптации всех членов семьи, вызванной принятием дефекта, установлением адекватных отношений с педагогами, специалистами и достаточно разумным следованием их рекомендациям.
psihologo_-_pedagogicheskoe_soprovozhdenie_semey.doc
воспитатель
Автор: Хрычева Наталия Петровна
Мы здоровью скажем Да!
Будь здоров 3 неделя.doc