Автор: Бектемисова Станислава Владимировна
В статье автор раскрывает тему влияния игр на психическое и физическое развитие детей разных возрастов, в частности, младшего школьного возраста. Он отвечает на вопросы, как именно подвижные игры помогают ребёнку лучше понять себя и научиться вести себя в обществе, как привить любовь к спорту через подвижные игры, а также какие игры выбрать в зависимости от целей преподавателя.
Влияние подвижных игр на психо-эмоциональное и физическое развитие у младших школьников.docx
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Tibbiyot
Автор:
Tibbiyotga kirish
IMG_20240224_180643_004.jpg
Автор:
Tibbiyot
Screenshot_2024-02-24-12-09-38-235_cn.wps.moffice_eng.jpg
Автор:
Tibbiyot
Graph_Stickers_2_5391294450339168186.jpg
Автор:
Tibbiyot
Graph_Stickers_2_5391294450339168186.jpg
Tibbiyot
Автор: Subxonova Zarnigor Sultonbek qizi
Tibbiy
Автор: Subxonova Zarnigor
Tibbiy konfirensiya
Graph_Stickers_2_5391294450339168186.jpg
«Основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС»
Автор: Шумаков Сергей Николаевич
В статье раскрываются основные направления организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС на примере проведения курса внеурочной деятельности \»Подвижные игры народов России\»
Новая система оценивания.doc
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
Автор: Кунгурцева Татьяна Николаевна
Данная работа содержит описание здоровьесберегающих технологий, используемых в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы.
Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда.docx