Автор: Тишевский
Ррррпоорппр пррггппро пршлрм
IMG-20220610-WA0019.jpg
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Система мероприятий по реализации здоровьесберегающих технологий в младшей группе
Автор: Бакашова Елена Егоровна
В разработке представлен план оздоровительной работы в младшей группе детского сада и примеры здоровьесберегающих технологий, применяемых в доу
Здоровье сберегающие технологии.docx
«КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ (ТНР), ВАРИАНТ 5.1; 5.2 НА 2020-2025 годы»
Автор: Терпигорьева Надежда Геннадьевна
Коррекционно-развивающая программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи, нашла свой отклик в сердцах молодых мам!
ТНР шк 25, Терпигорьева.docx
Особенности формирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации
Автор: Белявина Анастасия Александровна
формирование убеждений у обучающихся в том, что соблюдение здорового образа жизни, избегание форм поведения, опасных для жизни и здоровья — самая эффективная профилактика ВИЧ – инфекции
СПИД.doc
Адаптивная физическая культура
Автор: Любо Анна Александровна
Методические рекомендации к практическим занятиям по адаптивной физической культуре. Разработаны в соответствии с ФГОС для специальности \»Экономика и бухгалтерский учет\» на базе СПО
М.Р. к пр.з адаптивка 38.02.01-9летка.docx
В здоровом теле-здоровый дух!
Автор: Кузнецова Елена Александровна
«Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.
Психологи и педагоги давно установили, что самым благоприятным для формирования полезных привычек является дошкольный возраст. В этот период ребенок значительную часть времени проводит в семье, среди своих родных, чей образ жизни, стереотипы поведения становятся сильнейшими факторами формирования их представлений о жизни.
Многие практикуют сами, для поддержания здоровья простые известные всем правила. Известные еще из глубокого детства: «солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»… Только не все помнят, а многие недооценивают волшебные свойства. Мы хотим напомнить вам 7 важных правил здорового образа жизни.
«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики».
Автор: Кальянова Марина Тазретовна
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики.docx
Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства
Автор: Яна Юрьевна Чмыхова
Давайте растить детей здоровыми
Автор: Алимова Гурия Алиловна
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.
Автор: Сергеева Ирина Николаевна
Необходимость применения здоровьесберегающих технологий на каждом уроке продиктована, прежде всего, ухудшением физического и психического здоровья детей. Исследования последних лет показывают, что у многих детей за период обучения в школе состояние здоровья ухудшается в 4-5 раз. С каждым годом увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, повышенной утомляемостью, слабой нервной системой. Проблема здоровья учащихся обрела социальное значение. Кроме того, интенсификация учебного процесса, использование новых форм и технологий обучения, раннее начало систематического обучения приводит к значительному росту количества детей, не способных полностью адаптироваться к нагрузкам. Как следствие всего этого – снижение иммунитета, рост количества заболеваний, низкий уровень активности учащихся на уроках, слабая успеваемость.Музыкальные физкультминутки
Музыкальное сопровождение делает урок насыщеннее и интереснее, повышает эмоциональное состояние обучающихся. Оно не только знакомит детей с народным творчеством страны изучаемого языка, а также способствует развитию координации, непринужденности и эмоциональности движений.
Наличие эмоциональных разрядок (поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка) также необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.
Одной из важнейших форм релаксации является игра. Издавна известно о потребности детского организма в игре. Поэтому важно при разработке школьных игр учитывать не только воспитательные цели, но и добиваться того, чтобы игра вызвала у ребенка живой интерес. Песня – хороший вид релаксации в середине или в конце урока, когда нужна разгрузка, снимающая напряжение и восстанавливающая работоспособность.
Использование здоровьесберегающих технологий.docx