Значение физической культуры и спорта в жизни человека

Автор: Виктория Викторовна Мосина
Сегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Не случайно все последние годы все чаще говорится о физической культуре не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности. Тем не менее, феномен физической культуры личности изучен далеко не полностью, хотя проблемы культуры духа и тела ставились еще в эпоху древних цивилизаций.
Значение физической культуры.rtf

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка

Автор: Коблова Марина Сергеевна
В статье кратко указаны методы и приемы здоровьесберагающих технологий для проведения плодотворного урока.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка.docx

Экология в нашем веке!

Автор: Ганбарова Эльмира Ахмедовна
Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду — это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы:

приобщение детей к физической культуреиспользование развивающих форм оздоровительной работы.
IMG-20200725-WA0028.jpeg

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста

Автор: Ольга Петровна Карпова
Поступление в школу рубежный момент в развитии детей: окончание дошкольного детства и начало нового возрастного этапа в жизни
• к началу школьного обучения должен быть сформирован определенный уровень восприятия, памяти, внимания и мышления • дети должны быть способны к произвольному поведению как в учебной деятельности, так и в общении. • возрастной период не всегда совпадает с психологическим возрастом детей. Развитие ребенка может опережать возрастную норму или отставать от нее.

Психолого.docx

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста

Автор: Ольга Петровна Карпова
Поступление в школу рубежный момент в развитии детей: окончание дошкольного детства и начало нового возрастного этапа в жизни
• к началу школьного обучения должен быть сформирован определенный уровень восприятия, памяти, внимания и мышления • дети должны быть способны к произвольному поведению как в учебной деятельности, так и в общении. • возрастной период не всегда совпадает с психологическим возрастом детей. Развитие ребенка может опережать возрастную норму или отставать от нее.

Психолого.docx