Доклад на тему: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе СПО»

Автор: Безуглая Валентина Николаевна
Проблемы здоровья населения России, в частности, здоровья под¬растающего поколения, являются причиной для беспокойства как го¬сударственных организаций, так и общества, самих граждан. Поэтому и обсуждаться эти проблемы стали достаточно часто. Здоровье – величайшая ценность. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций, основа для успешной самореализации личности.
здоровье.docx

Формирование здорового образа жизни младших школьников.

Автор: Алфеева Татьяна Анатольевна
От правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное наступление утомления.
Нельзя забывать и о гигиенических условиях урока, которые влияют на состояние здоровья учащихся и учителя.

Статья по здоровьесбережению 2.doc

Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Автор: Павленко Ириа Анатольевна
Приоритетное направление деятельности общества- это охрана здоровья детей, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии — задача особой важности для преподавателей географии. Моя задача состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сберечь и сохранить здоровье, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
На уроках географии, прежде всего, обеспечиваю условия для здорового развития детей:
1. Создаю физиологические основы учебно-воспитательного режима (утомляемость, учебную нагрузку).
2. Даю гигиеническую оценку условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).
3. Формирую здоровый образ жизни.
Здоровьесберегающие технологии реализую на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым обучающиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать

здоровьесберег технолог.docx

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Автор: Мусанова Марина Михайловна
в статье рассматриваются актуальные проблемы ответственного отношения педагога как активного субъекта за сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Определены факторы, оказывающие влияние на развитие ответственности за результаты физкультурно-оздоровительной деятельности (ФОД), примерное содержание зон ответственности за результат ФОД для всех участников образовательных отношений дошкольного учреждения.
Мусанова М.М(образовани е и педагогика).docx

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Автор: Мусанова Марина Михайловна
в статье рассматриваются актуальные проблемы ответственного отношения педагога как активного субъекта за сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Определены факторы, оказывающие влияние на развитие ответственности за результаты физкультурно-оздоровительной деятельности (ФОД), примерное содержание зон ответственности за результат ФОД для всех участников образовательных отношений дошкольного учреждения.
Мусанова М.М(образовани е и педагогика).docx

Формирование орфографического самоконтроля младших школьников через систему тренировочных упражнений на уроках русского языка.

Автор: Алфеева Татьяна Анатольевна
Любые виды работ могут быть эффективными только тогда, когда они проводятся в определённой системе. И место каждого вида упражнения при изучении какой-либо темы должно определяться психологическими особенностями усвоения материала и той умственной работой, которую производят учащиеся
Формирование орфографического самоконтроля младших школьников через систему тренировочных упражнений на уроках русского языка..docx