Психолого-педагогические технологии здоровьесберегающего урока

Автор: Михеева Ольга Сергеевна
Педагоги используют здоровьесберегающие технологии или отдельные их элементы. Кроме перечисленных — широкое распространение получила технология дифференцированного обучения, предполагающая выделение в классе трех групп учащихся в соответствии с их уровнем интеллектуального развития.
111111.docx

Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени общего образования

Автор: Матыко Наталья Семеновна
в материале даны рекомендации по формированию здровьесберегающей среды у детей на начальной ступени общего образования
++Создание здоровьесберегающей среды на.docx

Из опыта работы по привитию культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста

Автор: Людмила Геннадьевна Иванова
В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется вос-питанию здорового дошкольника. Одним из важных факто-ров здоровой личности является формирование у детей культурно – гиги-енических навыков и навыков самообслуживания. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратно-сти, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Работая с детьми второй младшей группы детского сада, я заметила, не у всех детей сформированы элементарные навыки самообслуживания и личной гигиены: некоторые дети не умеют самостоятельно умываться, оде-ваться и раздеваться, объективно оценивать особенности своего организма. На современном этапе складывается тенденция в семьях замещать дей-ствия ребенка по самообслуживанию одним из родителей или другими членами семьи. Подходя к возрасту, когда можно посещать детский сад, проступает неготовность малыша к самообслуживанию без помощи родителей и взрослых людей.
Таким образом, проблема воспитания у детей культурно – гигиениче-ских навыков и навыков самообслуживания стоит достаточно остро.

Из опыта работы по привитию культурно.docx

Здоровый образ жизни в дошкольном учреждении

Автор:
Процесс сохранения здоровья и укрепления иммунитета ребенка в дошкольном возрасте является решающим этапом формирования здоровой личности. Именно в это время идет усиленное формирование органов, от которого, по сути, зависит дальнейшая жизнь маленького человека. Поэтому ведение ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка. Дошкольный возраст — один из самых коротких в жизни человека. До 7 лет человек проходит большой этап своего развития, который больше не повторится за всю его жизнь никогда. Основные задачи нашего детского сада — это формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья. Внедрение ЗОЖ в детском саду рождает выработку человеческих ценностей у детей, таких как здоровье, ответственность за себя, выбор правильного поведения в различных жизненных ситуациях
ЗОЖ.pptx

Актуальные методы познавательного и речевого развития детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования

Автор: Агрикова Наталья Сергеевна
Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Также полноценное развитие детей в любой из образовательных областей невозможно без речи, без общения, без коммуникативной деятельности. Своевременное и полноценное формирование речи ребенка – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшей его успешной познавательной деятельности.
Актуальные методы познавательного и речевого развития детей в ходе реализации ФГОС дошкольного образования.docx

«Инновационные технологии в области здоровьесбережения участников образовательного процесса»

Автор: Каширина Татьяна Владимировна
Здоровьесберегающие технологии — это целостная система воспитательно — оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, направленных на сохранение здоровья ребенка, в процессе взаимодействия ребенка, педагога и родителей на всех этапах его обучения и развития.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий— обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Статья Каширина.doc