Автор: Климанова Дарья Романовна
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Учебно — воспитательный процесс: структура, содержание.
Автор: Моисеева Евгения Сергеевна
в статье описывается структура, содержание и основные функции учебно- воспитательного процесса
воспитательный процесс.docx
ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа- интернат»
Автор: Лариса Васильевна Колесникова
Социализация и социальная адаптация ребенка с ОВЗ
дефек.docx
«Коммуникативная компетенция педагога во взаимодействии с современными родителями»
Автор: Валентинова Анна Осиповна
Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Как изменить такое положение, как заинтересовать современных родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и в образовательном учреждении, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
«Формирование образовательных результатов АППССЗ на основе практики применения активных и интерактивных форм и методов работы со студентами
Автор: Арешева Анжелика Игоревна
Данная статья раскрывает интерактивные и активные формы и методы работы с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях учебно- реабилитационного пространства
Арешева статья.docx
ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: Пархоменко Екатерина Геннадьевна
Одна из основных целей урока литературы –
активизация познавательного интереса ученика к художественному произведению и личности автора. Какое место занимает чтение в жизни современных школьников? Как показывают социологические исследования — далеко не первое и даже не второе, но в десятку досуговых предпочтений входит. Одной из важных задач современной школы является воспитание читателей, и это главная цель уроков литературы.
Пархоменко Е.Г_ статья.docx
Профориентационная работа в сельской школе
Автор: Сергеева Татьяна Михайловна
Обучение в небольшой малокомплектной школе- это не приговор для обучающихся. Профориетационная работа осуществляется в полной мере, также как и в курупных школах. В школе реализуется единая модель профориентации
профориетационная работа в ГБОУ СОШ с. Новое Якушкино.pptx
Патриотического воспитание школьников с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната. Аннотация. Данная статья представляет опыт работы познавательно-исследовательской деятельности младших школьников в развитии патриотического воспитания детей с ОВЗ. Ключевые слова: патриотическое воспитание младших школьников, педагогическая технология, ограниченные возможности здоровья.
Автор: Елена Николаевна Грошева
Аннотация. Данная статья представляет опыт работы познавательно-исследовательской деятельности младших школьников в развитии патриотического воспитания детей с ОВЗ.
Ключевые слова: патриотическое воспитание младших школьников, педагогическая технология, ограниченные возможности здоровья.
Статья.docx
Эффективное применение современных образовательных технологий на уроках окружающего мира.
Автор: Оксана Николаевна Осинцева
Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения на уроках окружающего мира , реализовать идеи развивающего и личностно-ориентированного обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся.
применение технологий в нш.docx
буллинг в спортивных командах: скрытая угроза:
Автор: Яцук Юлия М
Травля в спортивных командах — серьезная проблема, которая может иметь серьезные последствия для физического и эмоционального благополучия спортсменов. Она может проявляться в различных формах, включая физическую, эмоциональную, сексуальную, экономическую и киберзапугивание. В своем исследовании мы подчеркиваем важность понимания особенностей травли в спортивных командах, включая конкуренцию, командную динамику, лидерство и командную культуру. Также подчеркивается необходимость политики абсолютной нетерпимости к травле и важность создания атмосферы уважения и терпимости в команде. В работе мы делаем вывод о том, что профилактика буллинга требует больших усилий от спортсменов, тренеров, администраторов и спонсоров, а также о том, что важно развивать коммуникативные навыки, проводить профилактические мероприятия и создавать систему реагирования на буллинг.
статья.doc