Автор: Герасимова Татьна Михайловна
Конспект родительского собрания в подготовительной группе
«Жить с ребенком – дело не простое (авторитет родителей)»
Цель: повышение информированности родителей и определение круга проблем во взаимоотношениях детей и родителей.
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
Психологические подходы во время занятий настольным теннисов
Автор: Алексей Павлович Моцный
Разработка и внедрение современных психологических приемов во время занятий настольным теннисом.
Психологические качества и свойства личности игрока отделения настольный теннис (2).docx
Формирование коллектива на уроках МХК
Автор: Екатерина Игоревна Турбина
Коллектив выступает как важная форма организации воспитания и как мощный педагогический инструмент. Данная работа направлена на изучение деятельности педагога по сплочению коллектива на уроках МХК.
Так как МХК является сравнительно новым предметом в школе, рас-смотреть его влияние на учеников и их взаимодействия друг с другом на уроках, будет весьма актуально.
Во-первых, в ФГОС, как в основном документе, по которому устанав-ливаются требования к результатам освоения обучающимися основной обра-зовательной программы основного общего образования, говорится о том, что школьник должен понимать системы значимых социальных и межлич-ностных отношений; планировать и осуществлять учебную деятельность и организацию учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, преоб-разовывать и применять предмет в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Личностные результаты освоения программы должны отражать формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопони-мания; освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм соци-альной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные со-общества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций; формирование коммуникативной компе-тентности в общении и сотрудничестве с другими учащимися и педагогами в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. Все вышепере-численные задачи реализуются в коллективе.
Во-вторых, упоминается, предметы области искусства должны обеспе-чить осознание значения искусства и творчества в личной и культурной са-моидентификации личности; развитие эстетического вкуса, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; уважительного отношения к культурному наследию. Достижению этого в полной мере способствует предмет МХК.
Проблема настоящего исследования в недостаточном изучении эффек-тивности методов по сплочению коллектива на уроках МХК.
Цель работы заключается в выявлении форм деятельности педагога по сплочению ученического коллектива на уроках МХК.
Для реализации цели были осуществлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие коллектива;
2. изучить, какую роль занимает педагог в сплочении коллектива;
3. изучить методы по сплочению коллектива;
4. изучить особенности и методики преподавания МХК;
5. разработать уроки по МХК с применением практических методов по сплочению коллектива.
Объектом курсовой работы выступает сплочение школьного коллекти-ва класса. Предметом изучения является деятельность педагога в сплочении коллектива на уроках МХК.
Теоретическую базу для исследования составили труды ученых в обла-сти педагогики: Пешикова Л.В., Себар Т.В., Фурсенко Т.Ф.,Макаренко А.С., Гин А.А.; психологии: Фопель К., Петровский А.В, Бодалев А.А., Новикова Л.И.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. В основной части содержится 2 главы. В первой из них рассматривается роль педагога в сплочении коллектива в целом, а во второй методика и разработка уроков МХК, направленных на сплочение коллекти-ва.
Были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, сравнение.
Воспитатель
Автор: Жильцова Вера Николаевна
1.Принцип сознательности и активности.
2.Принцип наглядности в обучении.
3.Принцип научности,систематичности и доступности.
4.Принцип прочности усвоения знаний и способов деятельности.
5.Принцип сравнения.
6.Принцип индивидуального подхода.
Принципы обучения детей с отклонениями в развитии..docx
Использование приёмов и методов смыслового чтения на уроках развития речи
Автор: Павлуцкая Елена Валерьевна
Применение метода «Диалог с текстом» на этапе подготовки
к написанию сочинения – рассуждения в формате ОГЭ
«Задачи формирования и усвоения вокально-певческих навыков начинающих хоровых певцов»
Автор: Агишина Марина Робертовна
Система дополнительного музыкального образования помимо музыкально-эстетических чувств, формирует очень востребованные в современных условиях качества — успешность, лидерство, волю. Самым действенным фактором формирования названных выше качеств является публичное выступление.
Публичное выступление для юных музыкантов всегда очень ответственное и волнительное событие. Исполнение музыкальных произведений на публике предполагает овладение учащимся музыкальной школы или студии целого комплекса теоретических знаний и практических навыков. Ежедневная подготовка к занятиям основного музыкального инструмента, репетиции к академическим концертам, конкурсам и экзаменам – это начало пути, который должен пройти каждый музыкант–исполнитель и начинать этот путь необходимо с раннего возраста.
Конспект занятия по аппликации: «У барашка тёплая шубка» с применением нетрадиционных техник.
Автор: Пелипейко Елена Александровна
Образовательная область: объёмная аппликация из ваты.
Художественно – эстетическое развитие:
Цель: развивать воображение и фантазию.
Программное содержание:
Познакомить детей с объемной аппликацией: аппликация из ваты
Формировать умение пользоваться ватой
Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам.
Материалы и оборудование: образцы работ выполнены из нетрадиционных материалов, для демонстрации:
Раздаточный материал: картонный силуэт барашки, вата, клей ПВА, карандаши, фломастеры;
Неделя по пожарной безопасности
Автор: Абрамова Любовь Сергеевна
дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред; закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар; углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01»; закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности
конференция.docx
Педагогический опыт педагога-музыканта
Автор: Синякова Ирина Александровна
Представление собственного педагогического опыта учителя музыки с более чем двадцатилетним стажем работы в образовании. Изменение программ, требований ФГОС, но воспитание ребёнка как личности через сферу искусства, — остаётся актуально и на сегодняшний день.
Педагогический опыт педагога музыканта.docx
Уроки МХК в системе общего среднего образования
Автор: Панькова Елена Александровна
Мировая художественная культура (МХК) — предмет, рассматривающий общие закономерности развития художественной культуры, составляющие ее различные виды искусства в их взаимосвязях, жизненные корни искусства, его активную роль в жизни людей.
konspekt_uroka (1).doc