Автор: Татьяна Александровна Хиврич
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Статья.docx
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
учитель начальных классов
Автор: Татьяна Александровна Хиврич
В статье были сформулированы психолого-педагогические условия успешной работы учителя начальных классов. В данной работе были рассмотрены взаимосвязи психолого-педагогических условий успешности работы учителя начальных классов и таких параметров, как повышение квалификационной категории и профессиональной компетентности учителя; повышение качества содержания образовательного процесса; сдвиг педагогического стиля учителя от либеральных и авторитарных форм взаимодействия с детьми к демократическим формам; сдвиг ориентированности педагога с учебно-дисциплинарной на личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми; рост способности педагога к творческому саморазвитию.
Статья.docx
ГБУ ОО ЗО «СОШ «Скифия» г.Каменка-Днепровская
Автор: Татьяна Александровна Хиврич
В статье были сформулированы психолого-педагогические условия успешной работы учителя начальных классов. В данной работе были рассмотрены взаимосвязи психолого-педагогических условий успешности работы учителя начальных классов и таких параметров, как повышение квалификационной категории и профессиональной компетентности учителя; повышение качества содержания образовательного процесса; сдвиг педагогического стиля учителя от либеральных и авторитарных форм взаимодействия с детьми к демократическим формам; сдвиг ориентированности педагога с учебно-дисциплинарной на личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми; рост способности педагога к творческому саморазвитию.
Статья.docx
Инновационная деятельность мастера производственного обучения
Автор: Анастасия Олеговна Пестерева
Инновационная деятельность мастера производственного обучения
Статья.docx
Трансформация образа врача в XIX-XX вв.
Автор: Козлова Анна Викторовна
Автор: Горковенко Татьяна Сергеевна
Работа университетского музея и студенческая инициатива
Автор: Бармина Татьяна Борисовна
Музей как форма собирания, хранения, изучения и репрезентации всего самого важного и ценного для человечества. Образование как институциональная форма возникло раньше музея, но изначально между ними существовала связь, обусловленная их природным родством. Обе формы культуры развивались относительно независимо, являлись результатом социокультурных потребностей, обе имеют тенденцию к воспроизводству, носят историко-культурных характер, способны к обновлению. Однако несмотря на относительную автономность и самостоятельность развития, которые диктуются конкретными внутренними потребностями общества и внешними обстоятельствами, в разное культурно-историческое время их пути пересекались, давая интересные гибридные результаты, в частности, университетский музей или музейную педагогику.
статья.docx
Приемы формирования целеполагания на уроках математике в 5-6 классах
Автор: Кульченко Елена Владимировна
Согласно ФГОС среднего (полного) общего образования метапредметные результаты освоения основной образовательной программы включают умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности.
Материал содержит примеры приемов постановки целей на уроках математики в 5-6 классе по ФГОС.
Приемы формирования целеполагания на уроках математике в 5-6 классах.docx
«Современный урок как основа эффективного и качественного образования»
Автор: Коковцева Анастасия Николаевна
Что значит урок современный? Это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный урок. Актуальный означает важный, существенный для настоящего времени. А еще – действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам ребенка, его родителей, общества, государства.
Традиционный урок – основа для последующих типов уроков, это целая история, на которой обучалось и воспитывалось не одно поколение. Традиционный урок – это известные ученые и менее известные учителя — практики. Традиционный урок – это реалия сегодняшнего дня: более 60% учителей, по-прежнему, предпочитают давать уроки в традиционной форме. Как и реально то, что большая часть педагогов не собираются ничего менять в своей деятельности: нет времени и сил самому постигать что-либо новое, да и не видят в этом смысла. Традиционный урок – как родной человек, в нем все близко и понятно: пусть смертельная усталость, пусть не всегда удовлетворяют ученики, на уроке – все знакомо, привычно, понятно, это – традиционно. Так может и не стоит ничего менять?
Документ Microsoft Word (11).docx
Профориентация как важнейшая часть дополнительного образования
Автор: Красношлык Екатерина Владимировна