заместитель директора по учебной работе

Автор: Зайцева Елизавета Антоновна
Каждый учитель хочет чтобы ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В данном выступлении представлены методики для повышения мотивации школьников начальных классов, которые на мой взгляд наиболее эффективны в условиях массовой школы.
выступление.pptx

Стимуляция познавательной активности

Автор: Долинина Екатерина Александровна

В младшем дошкольном возрасте дети начинают активно познавать окружающий мир. Одним из самых эффективных способов стимулирования познавательной активности у малышей является игра. В этот период у ребенка происходит интенсивное развитие таких познавательных процессов, как внимание, память, восприятие, а также формируется умение взаимодействовать с окружающей средой. Именно через игру малыши могут научиться различать объекты, изучать их свойства, а также развивать свои речевые и моторные навыки.

Стимуляция познавательной активности.docx

филиал МБОУ г. Мурманска СОШ № 27

Автор: Швецова Ольга Геннадьевна
1. Роль эмоций в адаптации и формировании личности.
2. Особенности эмоционального развития детей с интеллектуальными нарушениями:
снижение когнитивных способностей;
специфика эмоционального взаимодействия с окружающими.
3. Закономерности развития детей с нарушениями интеллекта по Л. С. Выготскому.
4. Внешние условия, влияющие на развитие эмоциональной сферы:
специальное обучение;
правильная организация жизни ребёнка.
5. Методы сглаживания импульсивных проявлений эмоций (на примере гнева и обиды).
6. Зависимость проявления эмоций от клинической группы по М. С. Певзнер.
7. Влияние эмоциональной сферы на познавательную деятельность, поведение и социальную адаптацию.
8. Характеристика эмоциональной сферы детей с интеллектуальными нарушениями.
9. Значение формирования эмоций и коррекционно-развивающей работы для развития личности и взаимодействия с окружающими.

Специфика эмоционального развития младших школьников с интеллектуальными нарушениями..docx

Духовно-гражданское воспитание: роль классного руководителя в работе с семьями.

Автор: Карафизи Таисия Ивановна
Работа классного руководителя с семьями учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, особенно когда речь идет о духовно-гражданском воспитании школьников. Сегодня, когда общество сталкивается с многочисленными вызовами, важно формировать у детей моральные ценности, уважение к культурным традициям, любовь к Родине и ответственность за свои поступки. Достижение этих целей возможно только при тесном сотрудничестве школы и семьи.
Духвоно-нравственное воспит школьников.docx

Экологическое воспитание младших школьников через практические задания и мини-проекты

Автор: Королёва Татьяна Анатольевна
Современное образование все чаще обращается к проблеме экологического воспитания, особенно в работе с младшими школьниками. Именно в этом возрасте закладываются основы экологического сознания, формируется ответственность за окружающую среду. Дети младшего школьного возраста восприимчивы, любознательны и готовы активно участвовать в практической деятельности. Использование практических заданий и мини-проектов позволяет эффективно решать задачи экологического воспитания.

Экологическое воспитание младших школьников.docx

Опорный план творческих работ по биологии для обучающихся

Автор: Павленко Светлана Алексеевна
Творческие работы по биологии – неотъемлемая часть изучения предмета. Они учат осуществлять отбор нужной информации, логично излагать материал, повышают интерес к предмету в целом, расширяют кругозор, раскрывают творческий потенциал ребенка . Я учу детей выполнять такие работы с 5 класса, как только у них начинается биология. В этом возрасте есть много трудностей при работе с текстом, с информацией. Чтобы направить их, я предлагаю опорный план, которым ребенок может воспользоваться при выполнении такого вида задания.
Опорный план творческих работ по биологии для обучающихся.docx

Анализ образовательной деятельности учителя истории

Автор: Пермякова Светлана Семеновна
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от оценивания качества образовательной деятельности, поэтому для учителя важно уметь правильно зафиксировать итоги обучения, структурировать результаты и сделать профессиональные выводы. Структурирование может быть сделано по разным основаниям в зависимости от задач педагога. ФГОС ООО и СОО содержит нормативные требования к образовательным результатам различного типа: метапредметным, предметным и личностным.
Руководствуясь ФГОС ООО и СОО, педагог может анализировать результаты, понимая, как эта типология проецируется на конкретный исторический материал.

Пермякова С.С. МО 31.03.2022.pptx

Повышения мотивации студентов НТМТ на занятиях по математике.

Автор: Журавский Константин Сергеевич
С первого года работы я столкнулся с проблемой вызвать хоть какой-то познавательный интерес к изучению математики у студентов. У них появляются одни и те же вопросы на первом, или открывающим новую тему, занятии: «А зачем нам все это надо? Где это нам потом будет нужно?» Постоянно можно услышать: «Я ушел из школы, чтобы эту математику не учить», «Где она пригодится мне?», «А вам пригодились эти интегралы или синусы с косинусами?» и так далее… И это в технических группах.
Доклад Журавский.docx

«Молодежь — будущее России»

Автор: Мормулев Иван Васильевич
С участниками мероприятия провели познавательную беседу о влиянии молодежи на современное общество, поиграли в игры, конкурсы, в завершении программы устроили танцевальный флешмоб.
2024 Сценарий вечера отдыха Молодежь России.docx