ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Исламова Регина Борисовна
Статья посвящена проблеме формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития. На примере подготовки и проведения внеклассного мероприятия рассмотрены способы формирования коммуникативных умений, сделаны выводы. Статья будет полезна специалистам, работающим с данной категорией учащихся.

Ключевые слова: коммуникативные умения, младший школьный возраст, задержка психического развития.

Современная ситуация, складывающаяся в российской системе образования такова, что дети с ограниченными возможностями здоровья (в группу которых входят и дети с задержкой психического развития – далее ЗПР) являются не просто полноправными членами образовательного процесса, но и предъявляемые к ним требования теперь включают в себя формирование универсальных учебных действий, в том числе и коммуникативных, как обязательного компонента усвоения адаптированной общеобразовательной программы

Статья посвящена проблеме формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития.docx

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.

Автор: Козлова Юлия Сергеевна
Современное общество ставит перед школой задачи по становлению индивидуальной личности, способной к самостоятельному решению поставленных перед ним задач; обладающей высоким уровнем профессиональной подготовки; по формирование человека и гражданина, являющегося сознательным членом современного общества, ориентированным на поступательное развитие и совершенствование этого общества. Современное обучение должно развивать в учениках творческие способности, обогащать его духовно-нравственное развитие личности.
Таким образом, современное общество сегодня нуждается не в стандартной личности, а в индивидуальности.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.docx

Коммуникация с помощью жестов

Автор: Лешукова Наталья Константиновна
Невербальную коммуникацию также называют невербаликой. Она занимает важное место в межличностном общении. В докладе я рассматриваю основные инструменты невербального общения.

Коммуникация с помощью жестов 2.docx

Педагогические условия формирования личностных результатов трудового воспитания младших школьников во внеурочной деятельности

Автор: Ляпкало Лидия Анатольевна
Трудовая деятельность в начальной школе должна быть организована так, чтобы дети осознавали пользу, умели видеть положительные стороны. Необходимо, чтобы труд был увлекательным и посильным для детей, а также творческим. Использование различных форм, методов и приёмов трудового воспитания позволяет успешно реализовать внеурочную деятельность младших школьников.
На публикацию Ляпкало.docx

Роль внешней мотивации: поощрения, похвала и постановка достижимых целей

Автор: Исаева Юлия Александровна
Мотивация является одним из важнейших факторов, определяющих успешность обучения ребенка в начальной школе. Она определяет уровень вовлеченности ученика в учебный процесс, его активность, настойчивость и отношение к обучению в целом. В психолого-педагогической литературе различают два основных типа мотивации: внутреннюю (самоценность учебной деятельности) и внешнюю (стимулирование извне, например, через похвалу, поощрение, систему оценок).

Роль внешней мотивации поощрения, похвала и .docx

Буллинг в образовательной организации. Профилактика и работа с последствиями

Автор: Иванова Татьяна Николаевна
Травмы, которые получают дети в результате буллинга, провоцируют серьезные проблемы в их психическом и физическом развитии и социализации. Буллинг всегда имеет тяжелые последствия для всех участников инцидента – и для жертвы, и для буллера, и для тех, кто был свидетелем. И зачастую эти последствия приводят к трагедии – доведенная до отчаяния жертва может взять в руки оружие и пойти мстить обидчикам или совершить суицид.
Чтобы предотвратить проявления травли и ее последствия, организуйте в школе системную профилактическую работу. Профилактика нужна, даже если ранее случаев буллинга не фиксировали. Постройте систему работы по профилактике травли со всеми участниками образовательного процесса: педагогами, детьми и родителями.

Klassny_chas_Bulling_spravimsya_vmeste.docx

Консультация социального педагога «Права и обязанности ребенка»

Автор: Калашникова Алена Юрьевна
Права ребенка – это нечто иное, чем его основные потребности. Не существует права на воспитание в счастливой семье или права на любовь, хотя это необыкновенно важные потребности каждого человека
Дети подлежат родительской власти, и прежде всего именно родители решают, как их воспитывать или формировать их мировоззрение.
Понятие «права ребенка» тесно связано с понятием «права человека», которое рассматривается в контексте общечеловеческих ценностей. Речь идет о едином аксиологическом комплексе, в котором идея человеческой свободы связывается с представлениями о справедливости, а принципы демократии сочетаются с идеалами гуманизма.
Консультация социального педагога %22Права и обязанности ребенка%22.docx

«Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании учащихся»

Автор: Ефремова Наталия Михаййловна
Проблема духовно-нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение. Основными параметрами личности развития ребёнка на сегодняшний день можно считать его ориентацию на общечеловеческие ценности, гуманизм, интеллигентность, активность, чувство собственного достоинства.
Семья и школа.docx