Доклад на тему : » Виды функциональной грамотности, формируемые на уроках в начальной школе»

Автор: Дорожкиной Елены Алексеевны
Данный доклад содержит материал о необходимости введения функциональной грамотности для учащихся с самых ранних периодов обучения. Учащийся 21 века должен быть функционально грамотным человеком. В докладе описываются виды функциональной грамотности и важность их для учеников начальной школы.
ХХI век.docx

учитель начальных классов

Автор: Татьяна Александровна Хиврич
В статье были сформулированы психолого-педагогические условия успешной работы учителя начальных классов. В данной работе были рассмотрены взаимосвязи психолого-педагогических условий успешности работы учителя начальных классов и таких параметров, как повышение квалификационной категории и профессиональной компетентности учителя; повышение качества содержания образовательного процесса; сдвиг педагогического стиля учителя от либеральных и авторитарных форм взаимодействия с детьми к демократическим формам; сдвиг ориентированности педагога с учебно-дисциплинарной на личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми; рост способности педагога к творческому саморазвитию.
Статья.docx

ГБУ ОО ЗО «СОШ «Скифия» г.Каменка-Днепровская

Автор: Татьяна Александровна Хиврич
В статье были сформулированы психолого-педагогические условия успешной работы учителя начальных классов. В данной работе были рассмотрены взаимосвязи психолого-педагогических условий успешности работы учителя начальных классов и таких параметров, как повышение квалификационной категории и профессиональной компетентности учителя; повышение качества содержания образовательного процесса; сдвиг педагогического стиля учителя от либеральных и авторитарных форм взаимодействия с детьми к демократическим формам; сдвиг ориентированности педагога с учебно-дисциплинарной на личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми; рост способности педагога к творческому саморазвитию.
Статья.docx

Работа университетского музея и студенческая инициатива

Автор: Бармина Татьяна Борисовна
Музей как форма собирания, хранения, изучения и репрезентации всего самого важного и ценного для человечества. Образование как институциональная форма возникло раньше музея, но изначально между ними существовала связь, обусловленная их природным родством. Обе формы культуры развивались относительно независимо, являлись результатом социокультурных потребностей, обе имеют тенденцию к воспроизводству, носят историко-культурных характер, способны к обновлению. Однако несмотря на относительную автономность и самостоятельность развития, которые диктуются конкретными внутренними потребностями общества и внешними обстоятельствами, в разное культурно-историческое время их пути пересекались, давая интересные гибридные результаты, в частности, университетский музей или музейную педагогику.
статья.docx

Приемы формирования целеполагания на уроках математике в 5-6 классах

Автор: Кульченко Елена Владимировна
Согласно ФГОС среднего (полного) общего образования метапредметные результаты освоения основной образовательной программы включают умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности.
Материал содержит примеры приемов постановки целей на уроках математики в 5-6 классе по ФГОС.
Приемы формирования целеполагания на уроках математике в 5-6 классах.docx