Автор: Ширяева Юлия Александровна
Настоящая практика направлена на воспитание у школьников российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России, знания истории родного края, воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
«Деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями в профильном классе»
Автор: Пухалева Марина Валентиновна
Деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями в профильном классе.
«Деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями в профильном классе».docx
учитель родного языка
Автор: Магомедова Ашура Магомедрасуловна
Основное внимание методической разработки уделено образованию форм вида и времени, определению места причастия в составе синтаксических образований в даргинском языке, его отношениям с определяемым именем. Также рассматриваются грамматические особенности причастий, соотношение их с глаголом, прилагательным и другими частями речи.
Причастие. 10 класс..ppt
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в процессе обучения в школе»
Автор: Груднева Виктория Сергеевна
Профессиональная составляющая в дисциплине «Математика» для профессий сельскохозяйственного профиля
Автор: Ткачева Людмила Владимировна
Ткачева Людмила Владимировна,
преподаватель математики ГБПОУ КК АТПА
Профессиональная составляющая в дисциплине «Математика» для профессий сельскохозяйственного профиля
В современных условиях при подготовке молодых специалистов профессиональная составляющая на уроках математики направлена на формирование ключевых компетентностей, адекватных социально–экономическим условиям:
Готовность к разрешению проблем;
Технологическая компетентность;
Готовность к самообразованию,переквалификации.
Рассмотрим пример таких математических знаний, которые после введения их в курс математики могут быть использованы для теоретического обоснования некоторых производственных операций.
1.Определите вместимость зернового элеватора, имеющего 40 резервуаров. Размеры резервуаров: высота 30м, диаметр 10м. Объемная масса зерна 0,8т.
2.Уборку урожая с участка начал один комбайн. Через 2 ч к нему присоединился второй комбайн, и после 8 ч совместной работы они убрали 80% урожая. За сколько часов мог бы убрать урожай с участка каждый комбайн, если известно, что первому на это понадобилось бы на 5 ч больше, чем второму?
3.Влажность (относительная)травы –80%, сена–17 %.На сколько процентов уменьшается масса травы , превратившейся в сено?(Ответ:76%)
4.Используя формулу для определения нормы высева семян H=100KL/P ,где L– рекомендуемое число миллионов зерен на 1 га,K г– кратность семян,P %–посевная годность семян. Определите норму высева семян пшеницы, если известно, что на 1 га должно расти 6 миллионов растений, а при анализе семян выяснилось, что масса 1000 зерен – 40г,частота семян –97%,всхожесть – 93%?(Ответ:266 кг/га)
6.Установить число тракторов Т- 150для хозяйства площадью 200 га, если средняя нормативная потребность ZH=0,143 в расчете на 100 га пашни. Число тракторов устанавливают по формуле:nп = F_п/100·ZH ,где Fп —площадь пашни, га; ZH—нормативная потребность в расчете на 100 га, или нормативный коэффициент.Решение:nп=2000/100· 0,143 =2,86 ≈ 3 Ответ:3
7.Время наполнения бункера комбайна зерном (при прямом комбайнировании) вычисляется по формуле: t=p/(〖10〗^(-3) bhv)
где р — емкость бункера, ц; b— ширина захвата жатки комбайна, м; h — урожайность убираемой культуры, ц/га; v — скорость движения комбайна, км/ч. Вычислите время наполнения бункера комбайна зерном при заданных значениях р, b h, v,учитывая, что скорость движения комбайна Acros 530 при работе в обычном режиме достигает скорость 12 км/ч, ширина захвата жатки- 9 м, 9,0 м3 — емкость бункера, урожайность пшеницы58,4 центнера с гектара.
Убеждена, что успешность в педагогическом труде возможна только при систематическом мониторинге. Использование различного диагностического материала позволяет определить стартовый капитал каждого студента. Для оптимальной организации учебного процесса, определения значимости дисциплины «Математика» для обучающихся 2 курса провела опрос в конце ученого года ста пяти человек.Результаты: знания необходимые для моей профессии-97%;имеет практическое значение-83%;формирует интеллект, даёт возможность расширить кругозор-81%.
Развитие критического мышления у дошкольников в условиях ДОУ
Автор: Пархоменкова Оксана Николаевна
Критическое мышление — это способность не только воспринимать информацию, но и оценивать её, анализировать, находить решения в различных ситуациях и делать обоснованные выводы. В современном мире, где информация доступна на каждом шагу, критическое мышление стало не просто важным, а необходимым навыком для успешной социализации и обучения. Несмотря на то, что понятие критического мышления часто ассоциируется с более старшими школьниками или взрослыми, уже в дошкольном возрасте можно закладывать основы этого навыка.
Развитие критического мышления у дошкольников в условиях ДОУ.docx
Работа педагога-психолога с обучающимися ОВЗ в колледже.
Автор: Донченко Ольга Даниловна
В данной статье рассматривается работа педагога-психолога с обучающимися ОВЗ в колледже. Освещаются вопросы направления работы педагога-психолога и особенности работы.
статья .docx
ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»
Автор: Донченко Ольга Даниловна
Работа педагога-психолога с обучающимися ОВЗ в колледже
статья моя.docx
«Создание среды развития исследовательских компетенций обучающихся в системе общего образования».
Автор: Алиева Лилия Николаевна
Роль арт-терапии в психологической поддержке дошкольников с ОВЗ
Автор: Чуксина Ольга Юрьевна
Арт-терапия является важным инструментом психологической поддержки дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поскольку помогает детям выражать свои эмоции, справляться с внутренними переживаниями и развивать коммуникативные навыки. Для детей с ОВЗ, которые часто сталкиваются с трудностями в вербальном выражении эмоций и взаимодействии с окружающими, арт-терапия предоставляет уникальную возможность для самовыражения через творчество. Педагог-психолог, используя методы арт-терапии, помогает детям развивать эмоциональную устойчивость, учиться осознавать свои чувства и эффективно коммуницировать с окружающими.