Автор: Авдеев Вадим Викторович
Предмет ОБЖ направлен на всестороннее развитие у школьников навыков безопасной и осознанной жизни. Он охватывает широкий спектр тем, начиная от личной гигиены и заканчивая действиями в экстремальных ситуациях. Главная цель — подготовить детей к самостоятельной жизни и научить их ответственно относиться к своему здоровью и безопасности. Приоритетом является не только теоретическое обучение, но и практическое применение полученных знаний. Школьники участвуют в тренировках, учениях и ролевых играх, которые помогают закрепить навыки безопасного поведения.
приоритеты предмета ОБЗР.docx
Категории конференций: «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»
преподаватель
Автор: Новоторнова Елена Романовна
Воспитание патриотизма на уроках истории и обществознания
Патриотизм статья.docx
МБОУ «СШ №25»
Автор: Вонсович Вера Григорьевна
тема доклада \»Повышение качества образования как основной показатель работы школы\»
Повышение качества образования как основной%0A показатель работы школы»
Воспитатель
Автор: Ооржак Эремаа Константиновна
Соврем учебно-воспитательный процесс: Теория и практика
Соврем учебно-воспитательный процесс Теория и практика.docx
Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика.
Автор: Проскурникова Ирина Александровна
Современный учебно-воспитательный процесс теория и практика.docx
Волкова Светлана Николаевна
Автор: Волкова Светлана Николаевна
«Современное образование в ДШИ. Грани творчества»
«Современное образование в ДШИ. Грани творчества».pdf
МОАУ «СОШ № 54»
Автор: Гаврилова Тамара Николаевна
Каждый день учителя общаются со школьниками. Особую категорию представляют дети «группы риска», «трудные» дети. К ним необходим особый подход. Педагоги с большим стажем имею вполне достаточные знания в данной области, однако в современном изменяющемся мире появляется большое количество технологий и методов, за которыми сложно уследить. Данная методическая статья направлена на решение проблемы компетентности педагогов в вопросе взаимодействия с «трудными» детьми.
Работа классного руководителя с подростками и их семьями.docx
«Современные методы и формы работы по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ»
Автор: Борунова Юлия Геннадьевна
Аннотация. В данной статье представлены современные формы и методы работы с детьми и родителями по формированию навыков безопасного поведения на дорогах в условиях ДОУ и родного посёлка.
Ключевые слова: профилактика, детский дорожный травматизм, взаимодействие с родителями, современные и интерактивные формы работы.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Поэтому проблема обеспечения безопасности детей на дорогах чрезвычайно важна и многообразна. На сегодняшний день профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одним из направлений деятельности каждого дошкольного учреждения.
Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Дать ребенку основы дорожной безопасности не просто. Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ДОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы дошкольного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.
«Современные методы и формы работы по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ».doc
Психологические особенности чувства зависти у подростков.
Автор: Легкоступова Ксения Владимировна
Ста-тья посвящена изучению психологических особенностей чувства зависти у подростков. Поднимается вопрос чувства зависти как психологического феномена. Исследуется взаимосвязь порядка рождения детей в семье и выраженности чувства зависти, а также внутренней конфликтности и уровня самопринятия. В рамках исследова-ния была выявлена закономерность: подросткам, являющимся старшими детьми в семье, свойственно более выражен-ное чувство зависти, а также внутренняя конфликтность, самообвинение и недостаточное самопринятие, что подтверждает-ся с помощью методов математической статистики, таких как частотный анализ, корреляционный анализ Спирмена и H-критерий Крускала-Уоллиса.
Статья Легкоступова К.В..docx
ГБОУ школа-интернат №16
Автор: Адельшина Жанна Александровна