«Формирование УУД учащихся на уроках русского языка и литературы» (формирование языковой и речевой компетентности)

Автор: Коновалова Марина Владимировна
Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели
образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся,
обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить
учиться». Формирование базовых учебных действий: личностных, познавательных,
регулятивных и коммуникативных – в образовательном процессе осуществляется в
процессе усвоения разных учебных предметов. Вопросы нравственного развития,
вопросы воспитания личности, совершенствование человека волнуют общество особенно
Реформа школы продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается учитель,
находящийся в центре школьной жизни. Роль учителя повышается, кроме того, растут
требования к его профессиональным качествам. На педагогическом поприще нужны не
просто профессионалы, а, яркие личности, способные работать творчески.
Формирование УУД учащихся на уроках русского языка и литературы (формирование языковой и речевой компетентности).docx

Современные мультимедийные технологии в тренировке спортсменов пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата

Автор: Смирнова Галина Юрьевна
В статье представлен опыт работы с современными мультимедийными технологиями в учебно-тренировочном процессе спортсменов пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата (ОДА)
Статья Смирнова Г.Ю..docx

Автор: Стрельникова Оксана Петровна
Данная программа направлена на профилактику девиантного поведения у подростков, учитывая современные социокультурные реалии и влияние различных факторов на формирование поведения молодежи. Программа предполагает системный подход к решению проблемы, основываясь на лучших практиках и исследованиях в области психологии и социальной работы. Важным аспектом является вовлечение подростков в активную социальную жизнь, что поможет формировать положительные модели поведения и повысить их адаптивность в обществе.
краевой конкурс.docx

Современные образовательные технологии на уроках английского языка

Автор: Салтыкова
Современные образовательные технологии на уроках английского языка постоянно меняются, вот почему учителю следует регулярно повышать свой уровень профессионального мастерства.
Screenshot_20241028_130705.jpg

Учитель начальных классов

Автор: Татьяна Николаевна Мисикова
Современные образовательные технологии, обеспечивающие индивидуализацию образовательного процесса
В современном образовании особое внимание уделяется индивидуализации обучения, то есть созданию условий, при которых каждый ученик может развиваться в соответствии со своими способностями, интересами и потребностями. Для этого используются различные образовательные технологии, которые позволяют адаптировать учебный процесс под индивидуальные особенности каждого ребёнка.
выступление на конференции.docx

Приёмы развития творческих способностей обучающихся в рамках деятельности школьного театра

Автор:
Школьный театр может быть эффективным средством развития творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника. 1

Вот некоторые преимущества такого подхода:

Возможность проявить себя и раскрыть скрытые таланты. 34 Ребята тренируют память, заучивая роли, а также развивают творческие навыки в процессе создания костюмов для своих персонажей. 3
Формирование вкуса. Участие в театральных постановках приобщает школьников к миру прекрасного. 1
Преодоление комплексов. 34 Дети становятся более раскрепощёнными, легче раскрывают свои творческие способности, учатся держаться на сцене и без страха выступать перед большой аудиторией. 3
Развитие навыков межличностного общения. 34 Играя и выполняя различные игровые роли, дети учатся видеть события с разных позиций, учитывать действия и интересы других, соблюдать нормы и правила. 1
Формирование целеустремлённости, собранности, взаимовыручки и взаимозаменяемости. 2
Школьный театр может существовать только при объединённых усилиях педагогов, учащихся и заинтересованных родителей.
Краткий конспект занятия.docx

филиал МБОУ г. Мурманска СОШ № 27

Автор: Вакулич Елена Анатольевна
В статье описаны особенности детей с ОВЗ и задачи обучения. Рассматриваются концепция нового образования и системно-деятельностный подход. Особое внимание уделено игровым технологиям и их роли. Подготовительный этап включает создание \»комнаты сказок\» с атрибутами. Основной этап направлен на принятие себя, развитие эмоций, основ нравственности и моторики. Подчеркивается положительное влияние театрализованных игр и сказкотерапии на умственное и нравственное развитие. Описывается опыт работы, его эффективность и практическое значение игр
Применение игровых методик.docx

Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения

Автор: Рязанова Ирина Валерьевна
Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования поставил перед школой задачу освоения обучающимися умений полноценного чтения, приобретения первичных навыков работы с информацией. В результате учащиеся должны научиться осуществлять ее поиск, выделять и фиксировать нужную информацию, систематизировать, сопоставлять, анализировать и обобщать информацию, интерпретировать и преобразовывать ее. Собственно, с этой целью и была создана технология продуктивного чтения. Данная технология обеспечивает понимание текста за счет овладения приемами его освоения на различных этапах чтения и включает в себя три этапа работы с текстом.
Приемы работы с текстом.docx

Практические приёмы формирующего оценивания»

Автор: Покацкая Оксана Артуровна
Проблема оценивания и его объективности остро стоит перед практикующим учителем и
его учениками. Для учителя важно с помощью оценки не погасить интерес к предмету,
открыть ребенку новые возможности на пути к познанию и самопознанию. Особенно это
важно сейчас, когда учитель, который привык всегда находиться в центре учебного
процесса, меняет свою роль. Он становится направляющим вектором от ученика к знаниям,
умениям, навыкам. Время «готовых» уроков проходит. И пусть для каждого из нас будут
девизом слова Джона Дьюи: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы
украдем у детей завтра».
Презентация к педсовету _Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся_ (1).pptx

учитель физической культуры

Автор: Гордов Игорь Николаевич
Современные образовательные технологии играют ключевую роль в уроках физической культуры, способствуя всестороннему развитию личности учащихся. Цифровые средства, такие как дистанционные уроки, онлайн-соревнования и виртуальная реальность, делают занятия более интерактивными. Интерактивные доски и проекторы помогают в изучении теоретических аспектов предмета, а системы обратной связи позволяют корректировать учебный процесс. Носимые технологии, вроде фитнес-браслетов, контролируют физическую активность и здоровье учеников. Современные технологии дополняют традиционные методы, развивая у учащихся навыки командной работы, лидерства и самосовершенствования, обеспечивая эффективное и увлекательное обучение.
Современное образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве на уроках физической культуры.docx