Автор: Курносикова Ольга Львовна
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
«Современные образовательные технологии, применяемые в ДОУ»
Автор: Черняева Наталья Михайловна
Технологии, используемые в ДОУ работе с детьми.
1. Здоровьесберегающие образовательные технологии
2. Технология развивающего обучения
3. Метод проектов
4. Технология проблемного обучения в детском саду.
5.ТРИЗ в ДОУ
6. Технология разноуровневого обучения
7.Технология коллективного способа обучения
8. Интерактивная технология в ДОУ, технология ИКТ и др.
Современные образовательные технологии в ДОУ.docx
МАОУ СШ №93
Автор: Ольга Богдановна Мартен
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы
Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы.docx
МДОУ «Детский сад № 68» г.Энгельс, Саратовская область
Автор: Морозкина Елена Олеговна
Эффективность педагогической технологии всегда зависит от знания педагогом последовательности, поэтапности развития того или иного психического процесса, детской деятельности, возрастных особенностей ребенка. Поэтому, прежде чем проектировать авторские технологии организации процесса восприятия музыки дошкольниками, следует изучить своеобразие процесса восприятия в целом и особенности становления данного вида детской музыкальной деятельности в дошкольном возрасте.
доклад Морозкиной Е.О. для конференции.doc
МБУДО «Юность» г.Белгорода
Автор: Лагутина Ольга Ивановна
Дополнительное образование художественной направленности нацелено на развитие индивидуального и коллективного художественного творчества детей. Особая роль данного направления дополнительного образования заключается в объединении в себе задач развития мотивации к творчеству, самоактуализации личности, формирования нравственных и эстетических эталонов, освоении технологий творческой деятельности, развитии способности к восприятию искусства.
Инновационные подходы преподавания изобразительного искусства в дополнительном образовании.docx
Учитель в современной школе.
Автор: Зотова Ольга Владимировна
Статья посвящена проблеме трансформации роли педагога в современной школе в соответствии с новыми требованиями общества и педагогической науки в целом. Данная работа представляет собой попытку соотнести представления Симона Львовича Соловейчика и современной нормативной базы в области образования, требований к современному педагогу на фоне происходящих изменений ФГОС.
Ключевые слова: роль педагога, современная школа, мотивация, обучающиеся.
Современные формы и приемы работы преподавателя с учащимися в классе фортепиано
Автор: панкратова Ирина Алексеевна
Данная работа посвящена современным формам и приемам работы преподавателя с обучающимися в классе фортепиано. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку такие методы и приемы в сочетании с традиционными позволяют добиваться больших результатов в процессе обучения.
сообщениеСовременные формы и приемы работы преподавателя с учащимися в.docx
МБУДО «Юность» г.Белгорода
Автор: Лагутина Ольга Ивановна
Конечной целью учебного процесса должно стать не просто формирование у обучающихся знаний, умений и навыков, а именно полноценное развитие активно мыслящей высоконравственной личности. Задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Инновационные подходы преподавания изобразительного искусства в дополнительном образовании.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 308 «Звездочка» г.Челябинска»
Автор: Светлана Геннадьевна Ильиных
В настоящее время в дошкольных обазовательных организациях (ДОО) вопросу взаимодействия и преемственности в работе специалистов уделяется пристальное внимание. Особенно это актуально в работе групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с ОНР , где результат коррекционно-воспитательной работы зависит от преемственности и тесного сотрудничества учителя-логопеда и воспитателей. Реализация принципа комплексности способствует более высоким темпам общего и речевого развития детей с речевыми трудностями.
С этой целью учителя-логопеды МБДОУ «ДС № 308 г. Челябинска» , решили обобщить свой многолетний опыт работы и на основе материалов логопедических занятий Нищевой Н.В. составить пособие которое станет подспорьем для проведения фронтальных занятий логопедами, воспитателями во второй половине дня (для закрепления изученного материала и полученных навыков), при планировании индивидуальной работы, а так же во всех режимных моментах в течении дня. Материал также предлагается родителям детей посещающих группы для детей с ТНР для закрепления дома.
Согласованный подход в работе учителя –логопеда и воспитателя.docx
Виртуальная реальность в обучении сложным дисциплинам: возможности и трудности.
Автор: Янцукевич-Ушакова Ангелина Михаиловна
Доклад посвящён изучению роли виртуальной реальности в обучении сложным дисциплинам. Рассматриваются её преимущества, такие как повышение вовлечённости и практическая имитация, а также вызовы, включая технические ограничения и адаптацию образовательных методов.
Доклад2.pptx