Дидактическая игра «Колесо обозрения»

Автор: Щербакова Светлана Владимировна
Дидактическая игра «Колесо обозрения» предназначено для работы с младшими школьниками 1-4 классов при изучении раздела Финансовой грамотности.

Актуальность данной игры состоит в том, что она является одним из инновационных методов развития критического мышления обучающихся, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании информационной компетентности ребенка. Она представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией, дает возможность личностного роста ребенка, развития его индивидуальности, развития его мышления. Критическое мышление происходит, когда новые, уже понятые идеи проверяются, оцениваются, развиваются и на основе проделанной работы делаются выводы.

Игра Колесо обозрения.docx

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Автор: Котова Светлана Алексеевна
Используя инновационные образовательные технологии, удается решить следующие взаимообусловленные проблемы:
1. способствовать развитию личности учащихся с активной гражданской позицией умеющей ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и позитивно решать свои проблемы;
2. изменить характер взаимодействия субъектов школьной системы образования: учитель и ученик – партнеры, единомышленники, равноправные члены “одной команды”;
3. повысить мотивацию обучающихся к учебной деятельности. Высокая мотивация к учебной деятельности обусловлена еще и многогранностью учебного процесса;
4. уделять больше внимания изучению и овладению современными педагогическими технологиями, позволяющими существенно изменить методы организации образовательного процесса, характер взаимодействия субъектов системы, и, наконец, их мышление и уровень развития.

Статья Котова СА.docx

«Эффективность использования нетрадиционных методов изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста».

Автор: Малюточкина Наталья Петровна
Нетрадиционное рисование – это искусство изображать, не основываясь на традиции.
Выступление из опыта работы по теме.docx

Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе

Автор: Абросимова Юлия Владимировна
В статье автор обращается к анализу инновационных технологий в процессе преподавания обществознания. В связи с тем, что условия современного общества требуют обновления образовательной парадигмы в соответствии с технологическими и информационными требованиями, необходимы изменения в способах организации учебного процесса, что заставляет пересмотреть методику преподавания обществознания.
Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе.docx

МБУ ДО «ДШИ № 8 «Радуга» г.о.Самара

Автор: Зайдуллина Лилия Павловна
В данной работе автор ставит перед собой попытку рассмотреть технику эстрадного пения в современном мире как способную конкурировать в системе профессионального образования на ровне со сложившимися классическими музыкальными направлениями. В связи с тем, что по всему миру и в том числе, и в России все большую популярность набирает именно жанр “эстрадного вокала” можно сделать выводы, что ее техники актуальны как никогда и игнорировать их образовательные учреждения их больше не могут.
Актуальность современной техники эстрадного пения в системе дополнительного предпрофессионального образования детей.docx

Современные технологии на уроках информатики

Автор: Светлана Владимировна Панюхина
Внедрение новых образовательных технологий на уроках ведет к постоянному обновлению и модернизации необходимых знаний, умений и навыков. Требуется формирование информационной компетентности, интеллектуальных способностей, критического мышления на уровне, пригодным для решения реальных практических задач. Между этими двумя фактами и находится третий факт – неуспеваемость, которая актуальна во все времена.
sovremennye_tehnologii_na_urokah_informatiki.docx

Цифровизация образовательного процесса

Автор: Деткова Полина Вячеславовна
Проблема повышения мотивации студентов в условиях цифровой трансформации образовательного процесса. Анализ проблемы мотивации у студентов, а также способы повышения мотивации в образовательном процессе дистанционного образования.
статья.docx