Автор: Наталья Викторовна Зайцева
Коучинг в образовании – это “коучинговый подход” и урок в “формате коучинга”.
Учитель, опирающийся в своей педагогической деятельности на коучинговые технологии, сможет в большей степени продуктивно добиться целей и задач, поставленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
Воспитатель (классный руководитель)
Автор: Татьяна Анатольевна Габдушева
Поскольку образование, как отмечалось в предыдущих разделах, относится к ведущим видам общественной практики социально-культурной деятельности, постольку и образовательные технологии являются важнейшей составляющей современного социокультурного пространства на любом уровне – от федерального масштаба до уровня отдельно взятого образовательного учреждения.
Сегодня мы являемся свидетелями характерной тенденции развития современного образования. Образование из услуги, предоставляемой профессионалами-одиночками, превращается – благодаря содружеству высококвалифицированных специалистов разного уровня и профиля – в технологию социокультурного развития.
Внеурочная работа.docx
Воспитатель
Автор: Даниленко Алла Васильевна
Современные педагогические технологии в обучении хореографии
Автор: Платонова Марина Алексеевна
Импорт замещение в учебном процессе. Figma и Supa Dashdoard
Автор: Ванина Анастасия Олеговна
Работа в сфере дизайна и разработки
продуктов, как, например, с
использованием Figma и Supa
Dashboard, представляет собой ясный
пример тех вызовов и возможностей,
которые мы можем наблюдать.
Figma — это облачный инструмент для дизайна интерфейсов и прототипирования. Он завоевал популярность благодаря своей простоте использования, возможностям совместной работы и мощной функциональности.
Supa Dashboard — это инструмент для визуализации данных и создания дашбордов, который предлагает пользователям возможность организации и анализа данных в простом и удобном интерфейсе.
МБДОУ №36 детский сад «Яблонька»
Автор: Наталья Геннадьевна Рудь
Эффективные методы и приемы обучения на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС
Автор:
Статья содержит универсальные методы, приемы, техники работы, которые можно применять при обучении на уроках как начальной, так и основной школы, на разных этапах урока. Указаны формируемые универсальные учебные действия.
формы и приемы.docx
МБОУ СОШ с.Кузяново
Автор: Эльвира Алжировна Латыпова
Доклад «Современные образовательные технологии в учебно воспитательном процессе»..docx
Буллинг и кибербуллинг: роль педагога-психолога в профилактике и поддержке детей
Автор: Гавриш Дмитрий Сергеевич
В современном мире буллинг и кибербуллинг становятся все более актуальными проблемами для детей и подростков. В условиях школьной и онлайн-среды они сталкиваются с унижениями, угрозами и издевательствами, что негативно сказывается на их психическом и физическом здоровье. Буллинг может проявляться в виде прямых оскорблений, физического воздействия, а кибербуллинг — в распространении ложной информации, публикации унизительных комментариев, мемов, а также в угрозах и запугивании через социальные сети. Для педагога-психолога эта тема особенно важна, так как профессионал может не только выявить случаи агрессии, но и предпринять меры для профилактики и оказания помощи пострадавшим детям.
Буллинг_и_кибербуллинг_роль_педагога_психолога_в_профилактике_и.docx
Использование ИКТ в образовательное пространстве малоклмплектной сельской школы
Автор: Мусатов Владимир Александрович
ИКТ широко используются в наситтьбарнпгас
a5e834b5-efed-41aa-ac6e-ee34503be592.jpg