Автор: Елена Владимировна Мамонова
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Есть множество определений понятия «педагогическая технология». Мы изберем следующее: это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий. В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности (воспроизведение оставшегося в памяти) в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.
совр образоват технологии Мамонова.docx
Категории конференций: «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»
технология дифференцированного обучения
Автор: Кольцова Ирина Петровна
Конспект урока истории по теме \»Культура России 2 половины 19 века\» 9 класс.
конспект урока.doc
учитель биологии и химии
Автор: Фадеев Евгений Игоревич
Нравственное воспитание учащихся, в процессе обучения химии, как способ интеграции школьного и вузовского образования в поликультурной среде. Наша республика Татарстан многонациональна и поликультурна. Поэтому вопрос нравственного воспитания, толерантности всегда актуален. Большой потенциал формирования нравственных качеств заложен в содержании и методах обучения отдельным предметам.
статья на конференцию.doc
Формирование читательской грамотности у младших школьников посредствам технологии продуктивного чтения
Автор: Лачугина Юлия Андреевна
В настоящее время одним из показателей успешности вхождения в мировое образовательное пространство считается выполнение учебных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной их приоритетных задач.
Одним из важных и наиболее трудноформируемых компонентов функциональной грамотности является читательская грамотность.
Проблема развития читательской грамотности актуальна, так как обучение приемам работы с текстом закладывает основу умения учиться, формирует навык самостоятельной учебной деятельности.
Для повышения функциональной грамотности, а именно читательской грамотности используется одна из перспективных педагогических технологий, способствующих обеспечению нового качества образования, технологию продуктивного чтения.
Данная технология может применяться на любом предмете и виде урока в начальной школе.
На уроках с применением технологии идет формирование личности, функциональной грамотности, в большинстве своем читательской грамотности, мотивации к обучению, умений выражать эмоции и свое отношение, оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией.
Формирование читательской грамотности у младших школьников посредствам технологии продуктивного чтения.pdf
Студент
Автор: Хмелевская Наталья Юрьевна
«Особенности организации занятий детей»
Автор: Фатеева Елена Викторовна
Учитывая психологические особенности детей педагог проводит на занятиях физкультурные минутки, использует игровой материал, включает игровые ситуации, направленные на то, чтобы снять напряжение, переключить внимание детей с одного вида деятельности на другой.
Статья на тему Фатеева.docx
Современные образовательные технологии в ДОУ
Автор: Кичибекова Замина Аскербек кызы
Современные образовательные технологии в ДОУ
Теория и практика образования в современном мире
Автор: Курбанова Залина Абдулаевна
Доклад по теме_ _ Теория и практика в современном мире_^ (1).docx
Преподаватель русского языка и литературы
Автор: елена викторовна дементьева
Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность педагогическому коллективу продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся. В технологическом подходе изначально присутствует ориентация на управляемость образовательного процесса, что предполагает четкую заданность целей и способов их достижения
современные образовательные технологии.docx
Современный урок в свете внедрения ФГОС
Автор: Швед Мария Валерьевна