Автор: Покацкая Оксана Артуровна
Проблема оценивания и его объективности остро стоит перед практикующим учителем и
его учениками. Для учителя важно с помощью оценки не погасить интерес к предмету,
открыть ребенку новые возможности на пути к познанию и самопознанию. Особенно это
важно сейчас, когда учитель, который привык всегда находиться в центре учебного
процесса, меняет свою роль. Он становится направляющим вектором от ученика к знаниям,
умениям, навыкам. Время «готовых» уроков проходит. И пусть для каждого из нас будут
девизом слова Джона Дьюи: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы
украдем у детей завтра».
Презентация к педсовету _Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся_ (1).pptx