Применение современных педагогических технологий на уроках истории

Автор: Пономарева Елена Витальевна
Содержание
1. Технология коллаж (лента времени)
2. Исторические деятели (от неизвестного к известному)
3. Образовательная платформа «mozaik education»
Цель: Демонстрация опыта работы по применению методических приемов с элементами современных педагогических технологий.
Задачи:
1. передать свой опыт путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
2. Рассмотреть методический прием коллаж;
3. Рассмотреть методический прием «от известного к неизвестному»;
4. Рассмотреть платформу «mozaik education». Метод наглядности.

мк. Пономарева.docx

МБДОУ ЦРР детский сад №20 «Незабудка» г. Ставрополя, Ставропольский край

Автор: Надежда Владимировна Черепова
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.

статья на конференцию.docx

«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»

Автор: Тараканова Светлана Алексеевна
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.
Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства начинается, технологией заканчивается,
чтобы все началось сначала.

Доклад_ «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе».docx

«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»

Автор:
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.
Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства начинается, технологией заканчивается,
чтобы все началось сначала.

Доклад_ «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе».docx

Автор: Урманова Нафиса Илдусовна
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Семья – ячейка школьного коллектива. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь. Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями — активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер.
Доклад.docx

учитель начальных классов

Автор: Надежда Анатольевна Силкова
Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.
Современные образовательные технологии в начальной школе.docx

Старший воспитатель

Автор: Гельдт Оксана Александровна
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
Все виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. Но, чтобы достигнуть высоких результатов, необходимо использовать и нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи.
сообщение _Нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи_.docx

«Формирование естественнонаучной грамотности учащихся на уроках физики»

Автор: Рыбицкая Валентина Анатольевна
Методическая работа «Формирование естественнонаучной грамотности учащихся на уроках физики» нацелена на формирование функциональной грамотности учащихся в области естествознания, т.е. способности обучающихся использовать естественнонаучные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.
Рыбицкая ВА Задания по ест науч грамотности.pdf

Сакральный смысл славянского хоровода

Автор: Крецул Екатерина Владимировна
Слайд 1
Сакральный смысл славянского хоровода
Хоровод. Скорее всего, это слово вернет нас в детство, когда мы кружили вокруг новогодней ёлки и весело пели песни. Теперь это делают наши дети и внуки. А вы знаете, что традиция водить хоровод пришла к нам из глубокой древности?
Слайд 2
Хороводы – одно из древнейших обрядовых действий, связанных с культом Солнца, с течением времени приобретают отчасти обрядовый, отчасти развлекательно-игровой характер. Именно в таком качестве они и сохраняются на долгое время в народной традиции. Хороводы известны с древних времен, они имеют магическую силу, сплачивает людей, гармонизируют отношения с миром, приносят радость.
Слайд 3
Хоровод — основной элемент многих славянских праздников. Хороводы водились для гармонизации человеческих энергий, чтобы не терять ощущения целостности со своими сородичами, родом и единения с Природой…
Хоровод распространён в основном у славян, но встречается /под разными названиями/ и у других народов.
Хоровод – это не просто незамысловатая забава, это – Танец Жизни, состоящий из символов вселенского лада. Каждый его участник, способен как познать принципы Мироздания, так и распутать спутанные петли своей жизни.
Основное построение хоровода – круг, его круговая композиция (подобие солнца) и движение по ходу солнца ( «посолонь» — по часовой стрелке и про́тивосо́лонь — «против солнца» или против часовой стрелке).

+МО сакрал смысл слав хоров 23г.docx