Мастер класс по теме: Использование кейсов краеведческого содержания на уроках окружающего мира в 4 классе

Автор: Михайличенко Татьяна Анатольевна
Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.
Кейс технологии противопоставлены таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста и т.п. Кейсы отличаются от обычных образовательных задач (задачи имеют, как правило, одно решение и один правильный путь, приводящий к этому решению, кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему).
В кейс-технологии производится анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных), описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы
Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет полученные знания применять на практике.
Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает у школьников такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

Использование кейсов краеведческого содержания на уроках окружающего мира в 4 классе.doc

Реализация деятельностно-компетентностной образовательной модели обучения на уроках биологии

Автор: Шуллерт Ольга Александровна
Организовать процесс обучения в соответствии с современными требованиями – непростая задача, требующая от учителя постоянного поиска и самосовершенствования. Деятельностно-компетентностная образовательная модель предполагает наличие на уроке любого типа следующих признаков: учитель продумывает результаты обучения (предметные, личностные и метапредметные,), формулирует не только содержательную цель урока (формирование системы понятий по данному предмету), но и деятельностную цель (формирование универсальных учебных действий- УУД), учитель продумывает систему мотивации обучающихся к учебной деятельности; создает условия для фиксации обучающимися границы между знанием и незнанием.
деятельностно-компетентностая модель обучения.doc

«Здоровьесберегающие технологии в работе группы продлённого дня»

Автор: Жидкова Татьяна Владимировна
Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Как показывают исследования, наиболее опасным фактором для здоровья человека является его образ жизни. Следовательно, если научить человека со школьных лет ответственно относиться к своему здоровью, то в будущем у него больше шансов жить, не болея.

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни
зд.docx

воспитатель

Автор: Яшкирева Лидия Витальевна
О возможности реализации индивидуально-дифференцированного и деятельного подхода к воспитанию и обучению детей, принципа единства диагностики и коррекции с помощью личностно-ориентированных технологий. Личностно-ориентированные технологии можно использовать в следующих формах: построение организационного момента к занятию в целом или к конкретному заданию, использование инсценировок и этюдов при проведении занятий по развитию связной речи, построение индивидуальных коррекционных маршрутов, исходя из диагностики психических и речевых особенностей детей.
Использование личностно — ориентированной технологии в образовательном процессе с детьми ДОУ.docx

Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся в становлении личности

Автор: Милена Аслановна Золотенина
В данной статье рассмотрено влияние проектной и исследовательской деятельности на личностное развитие учащихся
Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся в становлении личности.docx

МБОУ СОШ 10 с. Орловки

Автор: Наталья Александровна Деревянченко
Образовательные технологии в начальной школе
в концепции современного обучения

доклад.docx

МБОУ СОШ 10 с. Орловки

Автор: Наталья Александровна Деревянченко
Образовательные технологии в начальной школе
в концепции современного обучения носят очень очень важный характер. Используя современные образовательные технологии, можно решить следующее взаимообусловленные проблемы:
1. Через формирование умений ориентироваться в современном мире, способствовать развитию личности учащихся с активной гражданской позицией умеющей ориентироваться в сложных жизненных ситуациях и позитивно решать свои проблемы.
2.Изменить характер взаимодействия субъектов школьной системы образования: учитель и ученик – партнеры, единомышленники, равноправные члены “одной команды”.
3.Повысить мотивацию обучающихся к учебной деятельности.

доклад.docx

ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Виноградов Александр Сергеевич
Аннотация: В данной статье подробно раскрывается значение инновационных технологий в повышении качества образования в системе среднего специального образования, положительные стороны и приоритеты цифровых технологий в системе образования. Были освещены перспективы повышения качества образования за счет внедрения цифровых технологий в систему образования в «Школах Темурбеков» и предложены конкретные рекомендации.
Ключевые слова: качество образования, инновационные технологии, «Цифровой лицей 3.0», программные средства, цифровые технологии.

VINOGRADOV.23.docx