Нетрадиционный урок

Автор: Панькова Елена Александровна
Нестандартный урок — это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру. Нетрадиционные уроки в начальной школе по-прежнему занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями младших школьников, игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения.
Уроки 6 класс.docx

МОУ «Михайловская СОШ»

Автор: Ксенофонтова Анна Алексеевна
Общение на любом языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Отсюда следует, что изучать язык следует начинать с раннего детства. Это вызвало поиск педагогами новых приёмов, позволяющих детям эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки. Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, необходимо стараться использовать каждую возможность, чтобы разгрузить ребёнка посредством игровой и песенной деятельности в процессе обучения языку.
слова.docx

Статья Зачем нам нужна антропологическая модель воспитания

Автор: Давитян Татьяна Родионовна
Антропософская технология более направлена на развитие личности, так необходимой нам сейчас. Личности, способной к «сохранению общероссийской гражданской идентичности, развитию человеческого потенциала, поддержанию гражданского мира и согласия в стране, укреплению законности и правопорядка, формированию безопасного информационного пространства, защите российского общества от распространения деструктивной идеологии».
Зачем нам нужна антропологическая модель воспитания.docx

«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»

Автор: Ольга Петровна Ухина
В данной статье рассматриваются новые технологии в образовании, воспитании.К наиболее актуальным следует отнести технологию проблемного диалога, технологию продуктивного чтения, технологию оценивания учебных успехов.
Современные образовательные технологии в учебно.docx

Учитель

Автор: Носакина Зульфия Ахтамовна
Технологии работы с обучающимися с ОВЗ в современных общеобразовательных учреждениях интегрируют огромный арсенал накопленных наукой и практикой средств и методов.
Носакина З.А.docx

Современные педагогические технологии, используемые при обучении и воспитании детей с ТМНР .

Автор: Смирнова Ольга Борисовна
Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), сложной структурой дефекта требуют особых психолого-педагогических подходов, коррекционной помощи, и подбора педагогических технологий.В работе с детьми с ТМНР необходимо учитывать психические и физические способности обучающихся при подборе педагогических технологий. Здоровьесберегающие технологии это система, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образоватьльной среды, Цель, которых обеспечение физического и психического развития и здоровья ребенка. Используются на всех этапах коррекционно-развивающей работы.
Современные педагогические технологии.docx

«Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный период»

Автор: Шульга Анна Ивановна
Основная цель воспитания школьника – это социализация, т.е. включение его в общество, в человеческую культуру. По мнению ученых, процесс социализации имеет такие стадии:
— адаптация (ощущение себя частью народа, страны, края, семьи);
— индивидуализация (осознание себя личностью, открытие путей самопознания, саморазвития);
— интеграция (желание «вписаться» в контекст современного общества, развивать навыки общения).
Логика развития адаптационного периода 5-классников в средней школе предполагает значительную долю их самостоятельной, специально организованной творческой деятельности; ребятам важно предоставить возможность все нормы и правила на новом этапе школьной жизни выработать самим на основе конкретного опыта \»здесь и сейчас\».
Первый этап адаптационного периода пятиклассников был посвящен знакомству учеников друг с другом. Очень важно с первых минут в классе создать доброжелательную атмосферу, способствующую продуктивному решению практических задач сообща и принятию индивидуальных особенностей каждого. Ребята делятся тем, что они больше всего любят и ценят в других людях и в себе, чем им нравится заниматься, как они чувствуют себя в школе. На этом этапе ребята ищут нечто общее между собой и уникальное, непохожее, своеобразное — в каждом.
Так как для младшего подросткового возраста характерны потребности в самореализации и самоутверждении, то целесообразно предложить дискуссию — поиск. На этом этапе целесообразно партнерское участие основных преподавателей-предметников и классного руководителя, которые на равных с ребятами рассказывали бы о себе, своей жизни, своих увлечениях.
Самообразование «Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный период».doc