Автор: Эльвира Алжировна Латыпова
Доклад «Современные образовательные технологии в учебно воспитательном процессе»..docx
Автор: Эльвира Алжировна Латыпова
Доклад «Современные образовательные технологии в учебно воспитательном процессе»..docx
Автор: Гавриш Дмитрий Сергеевич
В современном мире буллинг и кибербуллинг становятся все более актуальными проблемами для детей и подростков. В условиях школьной и онлайн-среды они сталкиваются с унижениями, угрозами и издевательствами, что негативно сказывается на их психическом и физическом здоровье. Буллинг может проявляться в виде прямых оскорблений, физического воздействия, а кибербуллинг — в распространении ложной информации, публикации унизительных комментариев, мемов, а также в угрозах и запугивании через социальные сети. Для педагога-психолога эта тема особенно важна, так как профессионал может не только выявить случаи агрессии, но и предпринять меры для профилактики и оказания помощи пострадавшим детям.
Буллинг_и_кибербуллинг_роль_педагога_психолога_в_профилактике_и.docx
Автор: Мусатов Владимир Александрович
ИКТ широко используются в наситтьбарнпгас
a5e834b5-efed-41aa-ac6e-ee34503be592.jpg
Автор: Коновалова Марина Владимировна
Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели
образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся,
обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить
учиться». Формирование базовых учебных действий: личностных, познавательных,
регулятивных и коммуникативных – в образовательном процессе осуществляется в
процессе усвоения разных учебных предметов. Вопросы нравственного развития,
вопросы воспитания личности, совершенствование человека волнуют общество особенно
Реформа школы продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается учитель,
находящийся в центре школьной жизни. Роль учителя повышается, кроме того, растут
требования к его профессиональным качествам. На педагогическом поприще нужны не
просто профессионалы, а, яркие личности, способные работать творчески.
Формирование УУД учащихся на уроках русского языка и литературы (формирование языковой и речевой компетентности).docx
Автор: Смирнова Галина Юрьевна
В статье представлен опыт работы с современными мультимедийными технологиями в учебно-тренировочном процессе спортсменов пловцов с поражением опорно-двигательного аппарата (ОДА)
Статья Смирнова Г.Ю..docx
Автор: Стрельникова Оксана Петровна
Данная программа направлена на профилактику девиантного поведения у подростков, учитывая современные социокультурные реалии и влияние различных факторов на формирование поведения молодежи. Программа предполагает системный подход к решению проблемы, основываясь на лучших практиках и исследованиях в области психологии и социальной работы. Важным аспектом является вовлечение подростков в активную социальную жизнь, что поможет формировать положительные модели поведения и повысить их адаптивность в обществе.
краевой конкурс.docx
Автор: Салтыкова
Современные образовательные технологии на уроках английского языка постоянно меняются, вот почему учителю следует регулярно повышать свой уровень профессионального мастерства.
Screenshot_20241028_130705.jpg
Автор: Татьяна Николаевна Мисикова
Современные образовательные технологии, обеспечивающие индивидуализацию образовательного процесса
В современном образовании особое внимание уделяется индивидуализации обучения, то есть созданию условий, при которых каждый ученик может развиваться в соответствии со своими способностями, интересами и потребностями. Для этого используются различные образовательные технологии, которые позволяют адаптировать учебный процесс под индивидуальные особенности каждого ребёнка.
выступление на конференции.docx
Автор:
Школьный театр может быть эффективным средством развития творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности школьника. 1
Вот некоторые преимущества такого подхода:
Возможность проявить себя и раскрыть скрытые таланты. 34 Ребята тренируют память, заучивая роли, а также развивают творческие навыки в процессе создания костюмов для своих персонажей. 3
Формирование вкуса. Участие в театральных постановках приобщает школьников к миру прекрасного. 1
Преодоление комплексов. 34 Дети становятся более раскрепощёнными, легче раскрывают свои творческие способности, учатся держаться на сцене и без страха выступать перед большой аудиторией. 3
Развитие навыков межличностного общения. 34 Играя и выполняя различные игровые роли, дети учатся видеть события с разных позиций, учитывать действия и интересы других, соблюдать нормы и правила. 1
Формирование целеустремлённости, собранности, взаимовыручки и взаимозаменяемости. 2
Школьный театр может существовать только при объединённых усилиях педагогов, учащихся и заинтересованных родителей.
Краткий конспект занятия.docx
Автор: Вакулич Елена Анатольевна
В статье описаны особенности детей с ОВЗ и задачи обучения. Рассматриваются концепция нового образования и системно-деятельностный подход. Особое внимание уделено игровым технологиям и их роли. Подготовительный этап включает создание \»комнаты сказок\» с атрибутами. Основной этап направлен на принятие себя, развитие эмоций, основ нравственности и моторики. Подчеркивается положительное влияние театрализованных игр и сказкотерапии на умственное и нравственное развитие. Описывается опыт работы, его эффективность и практическое значение игр
Применение игровых методик.docx