Автор: Воробьева Дарья Викторовна
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Самообразование педагога
Автор: Ишкинина Фаина Фиргатовна
Сегодня общество нуждается в школе, которая может подготовить человека, отличающегося высоким уровнем творчества и профессионализма, разнообразием компетенций. Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к саморазвитию.
Статья. Самообразование педагога.docx
«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Автор: Чаус Елена Владимировна
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
Проектная деятельность представляет собой особый вид интеллектуально-творческой деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащая свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.
Педагогическое проектирование позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Процесс обучения становится не только более экономным, но и более интересным. Проектная деятельность развивает наблюдательность, творческое и критическое мышление, самодисциплину, культуру речи, позволяет участникам быть более активными в дошкольной жизни, способствует развитию у детей и педагогов навыков общения в группе, умение отстаивать и доказывать свою точку зрения, умения публичного выступления.
Проектная деятельность, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, способствует развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса, личностному развитию воспитанников, обеспечивает качественные результаты педагогической деятельности.
1.docx
. Развитие живописи и музыки в 60-е годы
Автор: Балмош Виталина Ивановна
Общечеловеческие ценности и «русская тема» в советском искусстве периода «оттепели».
Цель: характеристика исторического процесса и культурного развития 50–60-х годов XX века.
Задачи: сформировать представление об особенностях развития культуры 60-х годов XX века в СССР; показать роль литературы, живописи, музыки в духовном обновлении общества; содействовать воспитанию активной гражданской позиции обучающихся.
Методы организации досуговой деятельности детей
Автор: Ирина Анатольевна Маджидова
САМООБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ, КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РОСТА ПЕДАГОГА
Автор: Смирнова Тамара Александровна
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА
Автор: Ерошенко Наталия Владиславовна
В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели.
Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета, осуществляется готовность к педагогическому творчеству, прослеживается профессиональный и карьерный рост, создается имидж современного учителя – новатора, учителя-мастера, учителя-наставника.
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА.docx
Программа курса «От чтения к исследованию»
Автор: Жалсанова Наталья Цыбик-Жаповна, учитель русского языка и литературы, МОУ \»Челутайская СОШ\»
Особенностью курса является его универсальность. Реализация данной программы позволяет устанавливать межпредметные связи с такими предметами, как обществознание, история, литература. Курс дает возможность учащимся совершенствовать навыки работы на компьютере в текстовых редакторах, работы с электронными источниками информации (Интернет, CD – диски), компьютерной обработки и представления экспериментальных данных.
Рабочая программа От чтения.docx
Моя педагогическая философия
Автор: Нина Ивановна Филипенкова
«Самообразование как условие профессионального роста».
Автор: Раиса Степановна Супрягина
Самообразование как условие профессионального роста педагога.docx