САМООБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА

Автор: Ерошенко Наталия Владиславовна
В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели.
Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета, осуществляется готовность к педагогическому творчеству, прослеживается профессиональный и карьерный рост, создается имидж современного учителя – новатора, учителя-мастера, учителя-наставника.

САМООБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА.docx

Программа курса «От чтения к исследованию»

Автор: Жалсанова Наталья Цыбик-Жаповна, учитель русского языка и литературы, МОУ \»Челутайская СОШ\»
Особенностью курса является его универсальность. Реализация данной программы позволяет устанавливать межпредметные связи с такими предметами, как обществознание, история, литература. Курс дает возможность учащимся совершенствовать навыки работы на компьютере в текстовых редакторах, работы с электронными источниками информации (Интернет, CD – диски), компьютерной обработки и представления экспериментальных данных.
Рабочая программа От чтения.docx

«Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира»

Автор: Саакян Сатик Грантовна
Активное внедрение детского экспериментирования основано на том, что у ребенка усваивается всё прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.
самообразование средняя группа.docx

самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога

Автор: Юлия Николаевна Тамаразова
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. С.И. Ожегов определяет самообразование как «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя».
самообразование.docx

«Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности детей раннего возраста»

Автор:
Формировать интерес детей раннего возраста к театрализованной деятельности, обогащать пассивную и активизировать разговорную речь. Совершенствовать диалогическую речь.

опыт работы.doc

Творческий учитель

Автор: Бутовская Надежда Константиновна
Для успешной работы в школе учителю необходимы многие личностные качества.Одно из них-творчество.Имея такое качество,учитель может добиться лучших результатов в своей деятельности.
tvorcheskij_uchitel.doc

Самообразование как инструмент профессионального роста в учреждении дополнительного образования

Автор: Хохлова Анна Валерьевна
самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
самообразование педагога.docx