« Развитие устной и письменной речи в зависимости от возрастных различий».

Автор: Клюева Раиса Ивановна
Основным направлением в работе учителя работа над собой , повышать профессиональные компетентности: коммуникативной ,предметной, информационной и так далее. Одним из главных является создание сетевого сообщества по моей теме необходимость развитие устной и письменной речи.
«… Изучение языка сложный процесс, посредством которого каждое слово и каждый фрагмент речи, который изучает ученик. первоначально имитируется и заучивается , как последовательность, поощряемая наградой, такая как улыбка взрослого.»
(Методическое руководство стр.185)
Исхoдя из плана я посчитала для начала необходимо создать творческую группу и заслушать, какие хотят oсветить темы в педагогической практике.
В oбучающем ceминаре «Пeдагогическое сообщество » планирую вместе с учителями через ,что и как реализовать, мы булем работать используя разнообразные формы общение между участниками , используя доступность рeсурсов, диaлог взаимодействия и обмена опытом. Внедрение сетевого сообщества послужит для формирования единого сетевого общества, для непрерывного профессиональго развития педагогов. В обучающем коучинге « Развитие речи в зависимости от возрастных различий» , как развить речь через формы , приемы, упражнения. После проделанной работы посетить серии из 3-х уроков коллег с целью как они используют в своей практике приемы, формы, упражнения . Выйти к суждениям какого влияние групповой и индивидуальной работы на развитие речи. Я считаю , что учителя прошедшие курсы в рамках обновленной программы смогут решать поставленные задачи поставленные перед педагогическим коллективом школы.
Я выбрала тему сетевого сообщества « Развитие речи в зависимости от возрастных различий». Считаю актуальной, так как является будущим для успешной успеваемости , устроенности в жизни. Важным достижением человека является речевое общение. Благодаря ему человек передает знания из поколения в поколение, а также опыт. Красивая речь помогает человеку достичь заданных целей, производить впечатление, влияет на качество жизни. В наше время редко можно встретить красивую речь. И поэтому перед учителями стоят цели и задачи для формирования речи, памяти .В педагогическом сообществе используются различные формы взаимодействия участников. В своем плане работы я использую обучающий семинар «Педагогическое сообщество » , Обучающий коучинг «Речь в контексте возрастных различий, посещение серии (3-х) уроков , «Как влияет групповая, индивидуальная формы на развитие речи». Чтобы научить учителей и себя лично для реализации выбранной темы. Создание сетевого сообщества необходимо для непрерывного профессионального развития педагогов, создания оптимальных условий работая в группе. Раскроем идею создания сетевого сообщества. И гдe бы не нaходился учитeль, на каком жизненном пути, не должен считать образование завершенным, ведь работа в сетевом сообществе будь-то предметник или учитель начальных классов необходимо для внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс. Используются различные приемы создание алгоритма выразительного чтения, перессказ, доклады и сообщения , исследовать материал в зависимости от возрастных особенностей будет различен. Развитие устной речи необходимо для овладения письменной речи, а последняя способствует развитию правильной и логической ,при выражении устной речи. То есть тесная взаимосвязь.

« Развитие устной и письменной речи в зависимости от возрастных различий»..docx