Автор: Светлана Николаевна Епифанова
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Деловая игра «Мы все разные»
Автор: Андреева Татьяна Александровна
Деловая игра расчитана на возраст от 12 до 17 лет. Рассматриваются конфликты в социуме.
Деловая игра.docx
Автор: Мезенцева Ольга Петровна
Развитие устойчивого внимания на уроках русского языка у среднего школьного звена
Автор: ГАБУНИЯ СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА
Развитие устойчивого внимания на
уроках русского языка у среднего
школьного звена
внеурочный курс Я — исследователь 7 а класс ).doc
«Развитие творческих способностей обучающихся посредством театральной деятельности»
Автор: Попова Оксана Владимировна
Самообразование учителя.
Автор: Карачаева Умужат Бекевовна
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»
А. Дистервег
Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для повышения этого уровня учитель посещает курсы повышения квалификации, семинары и конференций, но одной из важной составляющей является самообразование учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Для того, чтобы учить других нужно знать больше , чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
Использование ЭОР на уроках истории и обществознания
Автор: нетесова анна владимировна
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания»
Тема самообразования.docx
«Самообразование педагога»
Автор: Долгова Юлия Владимировна
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Более того, сегодня самообразование — одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ.
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.
Тренинг » Мы вместе»
Автор: Калинина Екатерина Валерьевна
Тренинг на сплочение педагогического коллектива.
Тренинг Мы вместе.odt
«Развитие сенсорных способностей раннего возраста по средством дидактических игр»
Автор: Смольникова Ирина Сергеевна
За время проведения работы по развитию сенсорных способностей у детей, заметно вырос уровень знаний, дети самостоятельно могут играть в игры, повысился уровень развития речи, могут обращаться за помощью к взрослым, развивается моторика рук и пальцев. Заметное повысилась познавательная активность, дети стали больше интересоваться. Повысились творческие способности и умения.
Я для себя приобрела новые знания о сенсорном развитии детей в раннем возрасте. Укрепила отношения с родителями, появилось желание проводить чаще мероприятия для родителей и детей.
Повысился уровень самообразования. Есть желание работать и дальше в этом направлении.