Автор: Тыщенко Юлия Александровна
Говоря об исследовательском методе, подразумевают «обдумывающее наблюдение», в отличие от простого набирания голых фактов. Факты – суть истины для выводов, а без этого они мертвы. Учитель должен научить детей овладеть этими фактами, уметь закреплять их, фиксировать самостоятельным описанием, рисунком и т.д. Учитель собирает факты с определенной целью, чтобы дети делали из них доступные им выводы. Конечно, эти выводы должны быть самостоятельными – не подсказанными и не навязанными. В результате такой работы ребенок должен получить некоторый запас элементарных обобщений. Это и есть то знание, которого мы от него добиваемся, притом точное знание, потому что опирается на достоверный конкретный фактический материал, и прочное знание, потому что оно проработано путем самостоятельности ребенка.
Самообразование учителя-Доклад.zip
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Теория и практика из личной работы
Автор: Лиана Джимшериевна Кукулава
история самообразования, примеры (таблицы в собственной работе)
конференц.docx
Уроки литературы с элементами артпедагогики
Автор: Алесия Алексеевна Болова
Учителю – словеснику просто необходимо владеть актерским искусством, чтобы увлечь, заинтересовать своих учеников. Этим условиям могут отвечать только нетрадиционные формы организации учебного про-цесса, например, уроки с применением элементов артпедагогики
уроки литературы с элементами артпедагогики.doc
Тема: «Самообразование помощник в профессиональном росте педагога»
Автор: Филиппова Ирина Викторовна
Учитель живет до тех пор, пока он учится,
как только он перестает учиться,
в нем умирает учитель.
Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в вСамообразование педагога — это целенаправленная и профессионально значимая познавательная деятельность, регулируемая самим педагогом. иду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием».
Самообразование помощник в профессиональном росте педагога.docx
Адаптация
Автор: Воробьева Дарья Викторовна
Самообразование педагога
Автор: Ишкинина Фаина Фиргатовна
Сегодня общество нуждается в школе, которая может подготовить человека, отличающегося высоким уровнем творчества и профессионализма, разнообразием компетенций. Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к саморазвитию.
Статья. Самообразование педагога.docx
«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Автор: Чаус Елена Владимировна
Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.
Проектная деятельность представляет собой особый вид интеллектуально-творческой деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель (замысел). Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащая свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.
Педагогическое проектирование позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Процесс обучения становится не только более экономным, но и более интересным. Проектная деятельность развивает наблюдательность, творческое и критическое мышление, самодисциплину, культуру речи, позволяет участникам быть более активными в дошкольной жизни, способствует развитию у детей и педагогов навыков общения в группе, умение отстаивать и доказывать свою точку зрения, умения публичного выступления.
Проектная деятельность, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, способствует развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса, личностному развитию воспитанников, обеспечивает качественные результаты педагогической деятельности.
1.docx
. Развитие живописи и музыки в 60-е годы
Автор: Балмош Виталина Ивановна
Общечеловеческие ценности и «русская тема» в советском искусстве периода «оттепели».
Цель: характеристика исторического процесса и культурного развития 50–60-х годов XX века.
Задачи: сформировать представление об особенностях развития культуры 60-х годов XX века в СССР; показать роль литературы, живописи, музыки в духовном обновлении общества; содействовать воспитанию активной гражданской позиции обучающихся.
Методы организации досуговой деятельности детей
Автор: Ирина Анатольевна Маджидова
САМООБРАЗОВАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ, КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РОСТА ПЕДАГОГА
Автор: Смирнова Тамара Александровна