МДОУ «Детский сад «Березка» р.п. Новые Бурасы»

Автор: Куликова Лариса Владимировна
Самообразование педагога ДОО преследует две главные цели:
совершенствование собственных методик воспитания и обучения;
создание условий для гармоничного и всестороннего развития детей в группе.
Воспитатель, который стремится развиваться, не просто заботится о детях. Он анализирует возрастные особенности группы, выявляет проблемы, внедряет на практике новейшие педагогические разработки, организуя учебно-воспитательный процесс с учетом развития технологий и требований общества.
Куликова.docx

План самообразования по теме «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей раннего возраста »

Автор: Марина Викторовна Бондарь
Пальчиковые игры для дошкольников — занятие не только увлекательное, но и очень полезное. Особенно это относится к детям младшего дошкольного возраста. Ученые доказали, что развитие движений пальцев рук положительно влияет на умственное и речевое развитие детей. Пальчиковой гимнастике уделяют внимание во всех возрастных группах детского сада, но особенное значение придают ей в работе с детьми младшего возраста. Ведущей деятельностью в этот период является предметная деятельность, а мышление — наглядно-предметное. Поэтому, обследование предметов, и действия с ними являются наиболее отвечающим потребностям ребёнка, способом познания мира.
Я выбрала данную тему для самообразования, так как считаю необходимым для себя более подробно изучить литературу по данной теме, и применять на практике знания по данной теме. А также использовать на занятиях и в свободной деятельности упражнения и игры на развитие мелкой моторики. И в дополнение нетрадиционные способы изодеятельности—рисования, лепки и аппликации.

Самообразование 2021-2022.docx

Занятия физической культурой играют важную роль в поддержании здоровья и благополучия человека. Они способствуют укреплению мышц, суставов и сердечно – сосудистой системы, улучшению общего самочувствия и настроения. Однако важно помнить, что без должных мер предосторожности физическая активность может привести к травмам и другим нежелательным последствиям.

Автор: Иванов Сергей Александрович
Занятия физической культурой играют важную роль в поддержании здоровья и благополучия человека. Они способствуют укреплению мышц, суставов и сердечно – сосудистой системы, улучшению общего самочувствия и настроения. Однако важно помнить, что без должных мер предосторожности физическая активность может привести к травмам и другим нежелательным последствиям.

Меры предосторожности.docx

учитель-логопед

Автор: Трохинина Инна Юрьевна
Развитие современного образования актуализирует проблемы профессионального развития и саморазвития педагога и направлено на целесообразное и оптимальное использование педагогических кадров в соответствии с их профессиональной подготовкой, опытом и личными возможностями, на формирование у них потребности в постоянном профессиональном развитии и предоставление им возможности для профессионального роста.
Самообразование и саморазвитие педагога.docx

Совершенствование профессиональной компетентности педагога через самообразование

Автор: Столбченко Татьяна Николаевна
Улучшение качества образования непосредственно зависит от уровня профессиональной подготовки педагога. Одним из признаков профессионального соответствия педагога является склонность к постоянному росту, саморазвитию и самообразованию. В статье подробно описаны формы и технологии самообразования педагога, план и алгоритм работы над темой.
Столбченко ТН. Совершенствование проф.компетенстности педагога (самообразование).docx

Развитие познавательного интереса у обучающихся на уроках английского языка посредством игровых технологий.

Автор: Яшихина Евгения Михайловна
Игровые методы также могут помочь ученикам развить их познавательный интерес в области английского языка, так как они предоставляют интерактивный и увлекательный способ обучения. Когда ученики играют в игры, связанные с английским языком, они более активно участвуют в процессе обучения и развивают свои навыки в области языка.
В целом, использование игровых методов в обучении английского языка может помочь ученикам развить их познавательный интерес и улучшить их мотивацию и вовлеченность в процесс обучения.
статья.docx

педагог дополнительного образования

Автор: Елена Викторовна Воробьёва
Самообразование педагога это целенаправленная познавательная деятельность, Которую он сам регулирует и систематизирует. Педагогическое самообразование это процесс творческой реализации в профессии и связано с развитием определенных качеств личности современного педагога.
Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом об образовании. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого педагога в современном мире.

Саиообразование.docx

«ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Автор: Кострюкова Наталья Ивановна
Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Каждая дидактическая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания.
В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей. К дидактической игре, как и ко всякой другой, относятся слова А. С. Макаренко: «Игра без усилия, игра без активной деятельности — всегда плохая игра».
Дидактизм в игре должен сочетаться с занимательностью, шуткой, юмором. Увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи. Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Особенно эффективны эти игры на занятиях по ознакомлению с окружающим, по обучению родному языку, формированию элементарных математических представлений.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx