ГКОУ “Красноярская школа-интернат”

Автор: Шолохова Нина Георгиевна
Самообразование – эффективный способ повышения педагогического
мастерства педагогов.
Современная система образования требует от воспитателя постоянного совершенствования знаний. Знания можно получать разными способами. На сегодняшний день нам педагогам предлагается огромный спектр услуг: в дошкольных заведениях, на курсах повышения квалификации, семинары и т.д.
Но, ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность в среднем уже через пять лет. Наиболее эффективный способ повышения педагогического мастерства педагогов – это самообразование. Постоянное самообразование – вот тот определяющий актив жизни современного человека, который поможет не «отстать от поезда современности». «Педагогика не стоит на месте, она развивается. Появляются новые программы и технологии. Чтобы не отстать от времени, необходимо постоянно повышать профессиональную компетентность, т. е. развиваться, самосовершенствоваться.
1.doc

ГКОУ “Красноярская школа-интернат”

Автор: Шолохова Нина Георгиевна
В своей практике я использую различные методы обучения: словесные, которые дают возможность задать высокий уровень теоретических знаний; наглядные (демонстрации, иллюстрации, просмотр видеоматериалов), позволяющие активизировать ребят с наглядно-образным мышлением, практические, которые формируют практические навыки, создавая одновременно широкий простор для творчества. На уроке не обхожусь и без репродуктивных методов обучения, но все же стараюсь применять проблемные, которые, на мой взгляд, служат развитию самостоятельности мышления, творческих способностей учащихся. Использую различные формы организации и проведения урока:
-экскурсия;
– урок-изучение нового материала, повторения, обобщения, комбинированный урок;
– использование на уроке коллективной, индивидуальной и групповой форм работы;
– урок по определённой технологии.

статья.docx

“Профессиональная культура учителя музыки”

Автор: Ахметов Тимерхан Асгатович
Проблема профессиональной культуры педагога-музыканта предполагает комплексный подход к раскрытию сущности и слагаемых данного феномена. Определение содержания категории “профессиональной культуры учителя музыки” возможно путем раскрытия содержания основных понятий и их производных, образующих вкупе с основной категорией своего рода “категориальное дерево”
Профессиональная культура учителья музыки.doc

«Самообразование, как важный инструмент профессионального роста воспитателя детского сада. »

Автор: Валентина Александровна Костина
В данной статье рассмотрено значение самообразования в современной системе дошкольного учреждения в целом, и для воспитателя отдельно. Также определили значение термина «самообразования», его цели в современном развитии педагогической науки
статья на конференцию самообразование.docx

«Значение денежной реформы С. Ю. Витте в становлении Сберегательного банка России»

Автор: Алла Юрьевна Пархоменко
К 179 – летию образования Сберегательного банка России посвящается. Россия вступила на путь капиталистического развития значительно позднее многих западных стран и проходила его в более сжатые сроки. Процесс утверждения капитализма как господствующей социально-экономической системы проходил в конце XIX – начале XX века. В это время Министром финансов был крупнейший государственный деятель России рубежа XIX-XX вв. С.Ю.Витте.
Главное внимание С.Ю.Витте уделял укреплению финансов, развитию промышленности и железнодорожного транспорта. Свою деятельность на министерском посту он начал с реформы Государственного банка: 6 июня 1894 г. был принят новый Устав.
К 179-летию Сбербанка (Реформа С.Ю.Витте).doc