МБОУ Заларинская средняя общеобразовательная школа № 2

Автор: Чемезова Наталья Викторовна
Данная работа представляет собой авторский методический проект, созданный в рамках защиты магистерской диссертации.
Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка при изучении публицистического стиля на материале молодежных журналов.docx

МБДОУ детский сад №4

Автор: Мендель Алена Андреевна
«Самообразование, как важный инструмент профессионального роста педагогического работника».
Сегодня к уровню компетентностей педагогов предъявляются очень высокие требования, поэтому для его повышения особенно важным является умение современных воспитателей дошкольного образовательного учреждения постоянно обновлять и совершенствовать свои знания. Одним из способов реализовать данное умение является самообразование.
Цель статьи — рассмотреть проблему профессионального самообразования как средство формирования педагогической культуры воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Дошкольное воспитание — это развивающий центр индивидуальных особенностей ребенка. Так как организация дошкольного воспитания является первой ступенью системы образования, то на воспитателей возлагается задача воспитания культурной, образованной, активной личности.
Воспитатель детского сада является первым чужим человеком, с которым сталкивается ребёнок в раннем детстве и от которого во многом зависит становление детского характера и формирование положительных качеств. Именно воспитатели детских садов формируют самосознание будущего гражданского общества страны. Ценность специалистов данной профессии переоценить невозможно, потому что они безвозмездно дарят искреннюю любовь и материнскую заботу своим воспитанникам во время их пребывания в детском дошкольном учреждении. Труд и силы, которые вкладывает дошкольный воспитатель в детей, неоценимы

samoobrazovanie_kak_vazhnyy_instrument_pedagogicheskogo_rabotnika.docx

ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО

Автор: Батяева Мария Сергеевна
Проблема формирования управленческой компетенции учителя математики и учителя вообще, напрямую зависит от новых социальных запросов современной системы образования. Основной целью образования в школе становится обеспечение общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся, результатом которого становится овладение такой ключевой компетенцией, как умение учиться.
Создание условий для становления творчески мыслящей личности обучающегося — проблема, оказывающая непосредственное влияние на успешное функционирование школы и всей системы образования в целом. Успешное решение этой задачи в значительной степени зависит от управленческой деятельности учителя и подлежит исследованию не как проблема соотношения и соподчинения, а как проблема взаимодействия многих субъектов образовательного пространства, самостоятельных в пределах своих полномочий.

Статья_Батяева_МС.doc

МАДОУ “Детский сад “Улыбка” п. Малиновский

Автор: Гафарова Марина Владимировна
Описание работы с родителями в статье раскрывает взаимодействия ДОУ и семьи, что в последнее время попало в разряд самых актуальных тем, в связи с переходом на новые российские стандарты – ФГОС.
Статья – Работа с родителями.docx