Использование современных игровых образовательных технологий в работе педагога, как инструмент повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Автор: Юданова Виктория Александровна
Цель моей работы является повысить уровень качества образования обучающихся посредством
игрофикации образовательного процесса
Самообразование.docx

МАДОУ “Детский сад №264”

Автор: Попеляева Елена Петровна
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, формировании сенсорных эталонов – цвет, форма, величина, накопления представлений об окружающем мире.

БУКЛЕТ сенсорное развитие детей.docx

Самообразование педагога дополнительного образования.

Автор: Габуев Асланбек Валерьевич
Одним из определяющих факторов развития дополнительного образования детей на современном этапе является повышение профессиональной компетенции педагогических работников. Какие бы ведомственные и межведомственные программы, концепции не были приняты, как бы ни улучшалась материально-техническая база учреждений, если нет талантливого, преданного своему делу педагога, все замыслы по повышению качества дополнительного образования останутся только в проектах и мечтах.
Самообразование педагога дополнительного образования.docx

Автор:
Педагог — одна из важнейших фигур в становлении гражданина, его социализации, развитии его творческих способностей. Поэтому очень важно, чтобы педагог был человеком творческим, неповторимой и особенной личностью, обладал высоким профессиональным мастерством, был «на одной волне» с обучающимися. Стать авторитетным — значит стать компетентным в современных вопросах, интересующих как педагогический коллектив, так и студентов. И поэтому современный педагог — это непрерывно развивающаяся личность, открытая для всего нового. Это человек, который готов не только учить, но и учиться сам. Уровень образования современных студентов в прямо пропорциональной зависимости от уровня самообразования педагога. Ведь чем больше знает и может преподаватель, тем больше знаний и умений может получить его ученик.

статья.odt

Автор: Магомедова Асият Гаджиевна
Профессиональный рост в контексте самообразования. Направления и формы самообразования. Продуктивность и результативность прогрессе самообразования
абд.docx

Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции

Автор: Галеева Миляуша Шазяровна
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.docx