Автор:
Для повышения своего профессионального уровня педагог должен использовать все доступные на сегодняшний день средства.Конференции, семинары,вебинары. С развитием сети интернет это стало легко и доступно.также важную рол играет в профессиональном росте педагога, работа на различных профессиональных сайтах и участие в профессиональных интернет сообществах.
Повышение профессионального уровня.docx

Тренинг командообразования

Автор: Кильдюшова Ольга Михайловна
Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 \”О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы\”, в которой подчеркивается, что в Российской Федерации во всех случаях особое и достаточное внимание должно быть уделено детям, относящимся к уязвимым категориям. «Необходимо разрабатывать и внедрять формы работы с такими детьми, позволяющие преодолевать их социальную исключенность и способствующие реабилитации и полноценной интеграции в общество». Стратегия предусматривает Законодательное закрепление
Важным и эффективным элементом сопровождения студентов с ОВЗ в системе профессионального образования на любом из этапов являются тренинги, как индивидуальные, так и групповые.
Тренинг – это форма специально организованного обучения для самосовершенствования личности, в ходе которого решаются следующие задачи: овладение социально- педагогическими знаниями; развитие способности познания себя и других людей; повышение представлений о собственной значимости; развитие различных способностей, навыков и умений.
В тренинге использованы элементы самодиагностики, ролевые игры, упражнения, направленные на формирование психологической готовности к обоснованному выбору профессии и развитие навыков планирования профессиональной карьеры, что особо важно, для ребят с ОВЗ.

Тренинг командообразования 1.docx

межведомственное взаимодействие

Автор: Людмила Ивановна Кудрина
Благодаря четкой и слаженной работе всех субъектов сопровождения многие проблемы удается решить за короткий срок. Выпускникам оперативно оказывается помощь в различных сферах: получении медицинских услуг, в оформлении социальных выплат, в оформлении или переоформлении документов, в решении вопросов, связанных с реализацией прав и обязанностей, в поиске работы и в получении постоянного жилья; в списании задолженности по коммунальным платежам; в предоставлении временного жилья; в получении материальной помощи; в поступлении в учебное заведение, в преодолении возникающих трудностей в обучении, в получении психологической помощи
межведомственное взаимодействие.docx

“Особенности занятий онлайн педагога-музыканта”.

Автор: Людмила Владимировна Золотавина

Пояснительная записка
Можно понимать виртуальный мир «Интернет» как среду потребления, но лучше понимать как среду созидания, познания, развития, саморазвития. В этом (созидательном) понимании Интернет является интегрированным информационно-технологическим ресурсом общемирового значения, правильное распоряжение которым, продуктивное потребление его потенциала является задачей и правительств, и отдельного человека.
Информационно-образовательная среда в учреждениях дополнительного образования включает в себя:
– комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
– совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы;
– систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Основная цель дистанционного обучения посредством информационно-коммуникационных технологий-вести деятельность и достигать результатов в открытом контролируемом информационном пространстве.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создать условия для развития личности и повышение качества образования за счет развития ее учебной мотивации, образовательной и предметной компетентности в процессе взаимодействия с личностно-ориентированными компонентами информационно-образовательной среды.
2. Обеспечить эффективное использование информационно-образовательных ресурсов.
3. Организовать в классе специального фортепиано оперативное информационно-коммуникативное взаимодействия всех участников учебно-образовательного процесса.
При качественной организации информационно-образовательной среды в классе специального фортепиано, ее ресурсно-технологической базы и грамотного их использования в учебном процессе, позволяет:
– на новом уровне осуществить дифференциацию обучения;
– повысить мотивацию обучающихся, обеспечивая наглядность представления любого учебного материала;
– обучать детей современным способам самостоятельного получения (добывания) знаний.
Это, безусловно, создает условия для достижения нового качества образования.

Документ Microsoft Office Word.docx

Русский народный фольклор как один из важных средств для развития речевых навыков у детей раннего возраста

Автор: Москаленко Светлана Леонидовна
Данная ширма для родителей для расширения кругозора и знаний о русском народном фольклоре как источнике развития речевых навыков у малышей
IMG_20200203_180141.jpg