ОГБОУ «Пролетарская сош №1» Белгородской области

Автор: Людмила Сергеевна Гончарова
Работа с классным коллективом — это
— инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых
мероприятиях, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;
— организация интересных и полезных для личностного развития
обучающегося, совместных дел с обучающимися класса, вовлекая в дела всех обучающихся с самыми разными потребностями и тем самым даю им возможность самореализоваться в них, а с другой, – установить и упрочить мои доверительные отношения с обучающимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе,
— проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения с обучающимися, основанные на принципах уважительного отношения к личности обучающегося, поддержки активной позиции каждого обучающегося в беседе, предоставления обучающимся возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения и т.д

Конференция.docx

доцент кафедры «Общетеоретические дисциплины»

Автор: Владимир Иванович Ваулин
статья рассматривает инструментарий формирования компетенций инженерной графики инженера по автоматизации технологического процесса в машиностроении, это определило цель исследования. В процессе изучения разделов инженерной графики студент овладевает знаниями ЕСКД, требований к выполнению чертежей, уметь на практике применять полученные знания и навыки. В результате формируются компетенции обеспечивающие межпредметные связи для изучения специальных технических дисциплин: «Инженерная и компьютерная графика», «Стандартизация, метрология и сертификация», «Проектной деятельности» «Автоматизация технологий процессов и производств» и др. Знания, умения и навыки научной и профессиональной деятельности на основе ЕСКД. Важным элементом является использование литературных источников, технической и справочной литературы.
Ваулин В.И, Филончик Н.И., Кириллова Е. Формирование комптенций инженера по автоматизации.doc

Новый образовательный стандарт :»За» и «Против»

Автор: Демко Ольга Александровна
Идея, же положенная в основу Стандарт нового поколения, заключается в следующем: «От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел сдвиг к пониманию обучения как процесса подготовки к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать реальные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда».

Данная идея весьма актуальна в нашем развивающемся обществе, так как традиционное образование во многом было нацелено на формирование предметных знаний, умений и навыков. Выпускники школ отлично знали материал по предметам, однако не всегда умели работать в группе, грамотно осуществлять процесс коммуникации, отстаивать свою точку зрения, быстро переучиваться.

Целесообразность введения стандартов нового поколения кроется еще и в том, что у многих выпускников просматривается парадокс отличника. Практика показывает, что многие отличники не способны адаптироваться к реальному миру. Они знают и (теоретически) умеют больше своих сверстников, но производят впечатление менее развитого, менее самостоятельного, значительно более зависимого человека. В то время как неуспевающие ученики, наоборот, чаще добиваются в жизни большего только за счет развитых коммуникативных способностей, умений взаимодействовать в группе, идти на риски и т.д.

ФГОС -За,против.docx

Особенности и формы взаимодействия семьи и образовательной организации в учебном процессе

Автор: Слипенко Елена Викторовна
Современные семьи развиваются в новых условиях, которые характеризуются противоречивой общественной ситуацией. С одной стороны, семья играет важную роль в формировании личности обучающегося. Однако, социально-экономические изменения, трансформация ценностей и образа жизни влияют не только на семейные отношения, но и на адаптацию обучающего в образовательной организации.
Слипенко Е.В. ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.docx

Опыт работы Педагога -наставника

Автор: Людмила Евгеньевна Дедкова
Наставничество — это постоянный диалог, межличностная коммуникация, следовательно, наставник, прежде всего, должен быть терпеливым и целеустремленным. В своей работе с наставляемым педагогом он должен применять наиболее эффективные формы взаимодействия: деловые и ролевые игры, работу в «малых группах», анализ ситуаций, самоактуализацию и многие другие формы. Продуктивные формы, методы и приемы работы развивают деловую коммуникацию, личное лидерство, способность принимать решения, умение аргументированно формулировать свои мысли. Поэтому наставничество рассматривается нами, как одна из развивающихся образовательных технологий, которая позволяет наставнику передавать знания, опыт наставляемому педагогу, чтобы ускорить формирование собственной системы работы, мотивировать его к непрерывному самообразованию и повышению квалификации.
Опыт работы педагога-наставника .docx

«Семья-ковчег спасения»

Автор:
Существует множество педагогических технологий взаимодействия с семьёй. В своей практике мы применяем новые технологии. Эти технологии направлены на поддержку семейного воспитания и развитие воспитательного потенциала семьи.
Православные традиции, сложившиеся много лет назад, призваны строить дружную, крепкую семью с атмосферой взаимопонимания поколений. Сотни лет они были основой семейного уклада.

Семья — ковчег спасения.docx

Информационно-коммуникационные технологии в условиях цифровизации образования

Автор: ЖОНИКУЛОВ ИСЛОМБЕК
В современном мире, в различные сферы деятельности человека
внедряются инновации, ориентирующие людей на постоянное развитие, совершенствование своих знаний, умений, компетенций, овладение новыми видами-деятельности.
Жоникулов Исломбек..docx

Синдром эмоционального выгорания у преподавателей высших учебных заведений

Автор: Мустаева Карина Дмитриевна
В последние годы в отечественных, а также зарубежных источниках все больше говорится о синдроме эмоционального выгорания. Каждый год большое количество ученых, останавливаются на этой проблеме. Этот синдром больше всего проявляется у специалистов, работающих в системе «человек-человек» и может проявляться состоянием психического или физического истощения, которое сопровождается эмоциональной насыщенностью и когнитивной сложностью, вызываемой многочисленными межличностными взаимодействиями во время преподавательской деятельности. Специалист данной сферы не только использует свои профессиональные знания, умения и навыки, но в большей степени пользуется своими личностными качествами, являясь в некоторой степени «эмоциональным донором».
Мустаева конференция .docx