Автор: Ефремова Светлана Викторовна
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
Развитие образования
Автор: Алексеева Галина Ивановна
Внедрение технологии деятельностного подхода представляется весьма актуальной проблемой, так как дидактическая система деятельностного метода, отмеченная Премией Президента в области образования за 2002 год, приобретает большую значимость на нынешнем этапе модернизации образования, поскольку ее цели и задачи удачно вписываются в предложенную Правительством России стратегию реформ. Она отражает один из наиболее серьезных подходов к развивающему обучению: технология деятельностного метода нацелена на формирование необходимых в современных условиях качеств и ценностей духовно-развитой личности в процессе профессионального развития.
Статья проблема образовании.doc
Девиации и развитие в образовательном процессе: определение базовых приоритетов взаимодействия субъектов образовательного процесса в школе XXI века
Автор: Остров Руслан Дмитриевич
Девиации и развитие в образовательном процессе: определение базовых приоритетов взаимодействия субъектов образовательного процесса в школе XXI века.
Латинский язык. Классная работа от 26.10.20 (пн).pdf
Основные элементы структуры учебной деятельности.
Автор: Михайленко Ольга Борисовна
Основными элементами внешней стороны структуры учебной деятельности студента являются: мотивация, учебная задача, учебные действия, контроль и самоконтроль, оценка и самооценка .
Учебная задача представляет собой определенное учебное задание с конкретной, четко поставленной целью, для реализации которой необходимо учесть условия, в которых действие должно осуществиться. В рамках выполнения учебной задачи происходят изменения в самом студенте, его мотивации к учению, его мышлении, мировоззрении. Большое значение при этом имеет содержание учебного материала, который изучается студентами. Особенно это касается дисциплин гуманитарного цикла.
Как заинтересовать ребенка учиться музыке или формирование мотивации обучающихся детской музыкальной школы к обучению игре на музыкальном инструменте
Автор: Литвиненко Олеся Александровна
О мотивации детей к обучению на музыкальном инструменте
СТАТЬЯ на конференцию.docx
« Как заинтересовать ребенка учиться музыке или формирование мотивации обучающихся детской музыкальной школы к обучению игре на музыкальном инструменте
Автор: Литвиненко Олеся Александровна
О мотивации ребенка к обучению на музыкальном инструменте в условиях современного мира.
СТАТЬЯ на конференцию.docx
Волшебный мир театра .
Автор: Гнедина Елена Викторовна
Все то, что чувствует наша душа в виде смутных,
неясных ощущений, театр преподносит нам в громких
словах и ярких образах, сила которых поражает нас.
Иоганн Фридрих Шиллер
Проектная деятельность педагогического состава
Автор: Анастасия Александровна Склярова
Наш педагогический опыт показал, что в современных общеобразовательных учреждениях в условиях «переполненных» классов немало детей имеют пробелы в усвоении школьной программы. Такие дети нуждаются в повышении уровня мотивации к учебе, целенаправленномвоспитания интереса к познанию, вдополнительных занятиях по развитию познавательных процессов и в улучшении качества знаний по отдельным предметам, таких как русский язык, английский язык, литературное чтение, математика итд.
Но в общеобразовательных учреждениях, как правило, отсутствуют дополнительные занятия для ребят, которым необходима помощь в освоении школьной программы, а воспользоваться услугами различных организаций можно только на платной основе.
Если у детей из благополучных, обеспеченных семей есть возможность посещать дополнительные занятия или получать индивидуальную помощь через репетиторские услуги, то для семьей определённых категорий (многодетные, малообеспеченные, неполныесемьи) с невысоким доходомтакой вид услуг является непосильным материальным бременем. Ребята из этих семей чаще всего могут рассчитывать только на помощь родителей или старших братьев, сестёр.
Данный проект объединяет неравнодушных учителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и дает возможность осуществлять на безвозмездной основе индивидуальную помощь ученикам в освоении программы, а также их родителям.
Реализация данного проекта позволит детям из малообеспеченных, многодетных и неполных семей получать помощь в успешном освоении школьной программы, что позволит им не быть «отстающими» в классе, обрести уверенность в своих силах, получить навыки самостоятельного обучения, повысить уровень социализации в обществе.
Родители обучающихся могут получить в форме онлайн — общения профессиональную консультацию от педагогов проекта по формированию познавательных процессов ребенка.
Анимационный фильм как результат формирования смыслового чтения на уроках литературы (из опыта работы)
Автор: Дуринова Зинаида Георгиевна
В «Национальной программе поддержки и развития чтения» написано: «Возрастающий дефицит знаний и конструктивных идей в российском обществе во многом обусловлен снижением интереса к чтению у населения». Современная ситуация в этом отношении характеризуется как системный кризис читательской культуры, когда страна подошла к критическому пределу пренебрежения чтением. Как говорится в « Национальной программе поддержки и развития чтения», «…на данном этапе можно говорить о начале необратимых процессов разрушения ядра национальной культуры».
Существующая проблема актуальна.
Решить данную актуальную проблему на сегодняшний день может школа. Решение существующей проблемы может быть единственным – привить интерес к чтению через осмысленное восприятие содержания текста, через применение различных образовательных интенсивных технологий, форм, методов и приёмов работы с текстом, систематизации и скорости ее переработки, в результате понимания текста-создание анимационного фильма.
Статья в Урок.РФ.docx
Основные тенденции и направления развития системы образования России
Автор: Херсун Ирина Викторовна
В статье рассматриваются современные тенденции, происходящие в системе образования, их перспективы и стагнационное воздействие.
Херсун И.В. Методические рекомендации.docx