Педагогическая культура родителей – главное условие повышения качества духовно-нравственного воспитания детей

Автор: Алсу Растамовна Кучина
В настоящее время уровень педагогической культуры основной массы родителей недостаточно высок, что отрицательно сказывается на результатах их воспитательной деятельности, проявляется в низком уровне воспитанности многих современных детей. Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нём жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий.
Педагогическая культура родителей.docx

Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках музыки.

Автор: Кузнецова Ирина Ивановна
. В современных условиях существенно изменились цели музыкального воспитания в общеобразовательной школе: учитель выполняет задачу формирования певческой культуры, полноценного певческого развития каждого ребенка, независимо от его природных данных и певческой подготовки. В современной вокальной педагогике сложилась система методов и приемов, которые являются итогом научных исследований и практического опыта педагогов многих поколений. Наряду с общедидактическими (наглядные: слуховые и зрительные, словесные, практические) используются методы, определяемые спецификой певческой деятельности (объяснительно-иллюстративный, фонетический, метод внутреннего пения, классическое интонирования и т.д.). На основе общих рекомендаций каждый педагог, варьируя методы, по-разному, их сочетая (в зависимости от учебных задач), разрабатывает свою методику обучения пению. Но, как свидетельствует опыт работы учителей музыки, эффективность обучения пения во многом зависит не столько от методов, форм, организации певческой деятельности детей на уроке, сколько от знания и учѐта индивидуальных особенностей детей.
конференция.docx

Проблемы, связанная с педагогической направленностью и педагогическим общением их проявление и пути решения

Автор: Тимченко Марина Сергеевна
Краткое рассмотрение возникающих в процессе деятельности педагогической направленности и проблемы педагогического общения.
Проблема.docx

Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках музыки.

Автор:
В современных условиях существенно изменились цели музыкального воспитания в общеобразовательной школе: учитель выполняет задачу формирования певческой культуры, полноценного певческого развития каждого ребенка, независимо от его природных данных и певческой подготовки. В современной вокальной педагогике сложилась система методов и приемов, которые являются итогом научных исследований и практического опыта педагогов многих поколений. Наряду с общедидактическими (наглядные: слуховые и зрительные, словесные, практические) используются методы, определяемые спецификой певческой деятельности (объяснительно-иллюстративный, фонетический, метод внутреннего пения, классическое интонирования и т.д.). На основе общих рекомендаций каждый педагог, варьируя методы, по-разному, их сочетая (в зависимости от учебных задач), разрабатывает свою методику обучения пению. Но, как свидетельствует опыт работы учителей музыки, эффективность обучения пения во многом зависит не столько от методов, форм, организации певческой деятельности детей на уроке, сколько от знания и учёта индивидуальных особенностей детей.
конференция.docx

Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках музыки.

Автор: Кузнецова Ирина Ивановна
В современных условиях существенно изменились цели музыкального воспитания в общеобразовательной школе: учитель выполняет задачу формирования певческой культуры, полноценного певческого развития каждого ребенка, независимо от его природных данных и певческой подготовки. В современной вокальной педагогике сложилась система методов и приемов, которые являются итогом научных исследований и практического опыта педагогов многих поколений. Наряду с общедидактическими (наглядные: слуховые и зрительные, словесные, практические) используются методы, определяемые спецификой певческой деятельности (объяснительно-иллюстративный, фонетический, метод внутреннего пения, классическое интонирования и т.д.). На основе общих рекомендаций каждый педагог, варьируя методы, по-разному, их сочетая (в зависимости от учебных задач), разрабатывает свою методику обучения пению. Но, как свидетельствует опыт работы учителей музыки, эффективность обучения пения во многом зависит не столько от методов, форм, организации певческой деятельности детей на уроке, сколько от знания и учѐта индивидуальных особенностей детей. Реалиями музыкально-педагогической практики является различный уровень певческого развития учащихся в классе. В пределах одного возраста дети имеют различную вокальную и слуховую подготовку. Поэтому была выдвинута идея личностно-ориентированного вокального восприятия, эта методика учитывает как общевозрастные, так и индивидуальные возможности учащихся, создаѐт условия для полноценного певческого развития ребенка.
конференция.docx

Несколько значений педагогики

Автор: Хозяшева Валентина Викторовна
На протяжении последнего столетия педагогика достигла того, что можно назвать уровнем зрелости, она наряду с другими социально-гуманитарными науками, приобрела автономию от церкви, философии, постепенно освобождается от существовавшего прежде отождествления ее с набором специфических практических задач, решаемых школой, став самостоятельной дисциплиной с собственной исследовательской базой и теоретической традицией.
Несколько значений педагогики.docx

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Автор:
В рамках вынужденного дистанционного обучения был реализован новый опыт, которым я и хочу поделиться с участниками конференции. Опыт отражает последние наработки в рамках освоения и внедрения дистанта в образовательный процесс. в частности при обучении детей с ОВЗ.
Дистанционное обучение детей с ОВЗ .docx

Эффективные формы работы на уроках английского языка на начальной ступени обучения.

Автор: Касимова Елена Петровна
На мой взгляд ,обучение иностранному языку на раннем этапе должно строиться на основе игры. Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. У игры должен быть мотив, цель и результат. Поэтому такой метод обучения как игра может способствовать формированию УУД( составляющие основу умения учиться).
ДОКЛАД.rar