Развитие системы образования в России

Автор: Кужабекова Улжан Сансызбаевна
Начавшийся в конце 1980-х — начале 1990-х гг. кризис отечественного образования обусловлен как субъективными, так и объективными факторами. Прежде всего произошел отход от принципа, предусматривающего приоритетное развитие народного образования, что привело к сокращению доли расходов на образование в структуре национального дохода. За основу был принят так называемый остаточный подход, когда в образование направлялись те средства, которые оставались после удовлетворения нужд других отраслей. Отметим, что снижение расходов на образование в России происходило на фоне роста ассигнований на образование и культуру в развитых странах.

Наиболее остро кризисное состояние образования проявилось в падении престижа знаний, огромных потерях государственных средств на подготовку специалистов, которые не работали по полученной профессии.

Ошибки в планировании подготовки кадров, недостаточное стимулирование высококвалифицированного труда, низкая заработная плата привели к обесцениванию как образованности, так и самого образования в России. Интеллигентность и образованность перестали быть нравственными критериями личности. Кризисное состояние деформировало шкалу ценностей и породило такие негативные явления, как социальная апатия молодежи, безответственность и низкий уровень обучения.
Документ Microsoft Word (4).docx

Педагогическая культура родителей – главное условие повышения качества духовно-нравственного воспитания детей

Автор: Алсу Растамовна Кучина
В настоящее время уровень педагогической культуры основной массы родителей недостаточно высок, что отрицательно сказывается на результатах их воспитательной деятельности, проявляется в низком уровне воспитанности многих современных детей. Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нём жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий.
Педагогическая культура родителей.docx

Педагогическая культура родителей – главное условие повышения качества духовно-нравственного воспитания детей

Автор: Алсу Растамовна Кучина
В настоящее время уровень педагогической культуры основной массы родителей недостаточно высок, что отрицательно сказывается на результатах их воспитательной деятельности, проявляется в низком уровне воспитанности многих современных детей. Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нём жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий.
Педагогическая культура родителей.docx

Педагогическая культура родителей – главное условие повышения качества духовно-нравственного воспитания детей

Автор: Алсу Растамовна Кучина
В настоящее время уровень педагогической культуры основной массы родителей недостаточно высок, что отрицательно сказывается на результатах их воспитательной деятельности, проявляется в низком уровне воспитанности многих современных детей. Для установления единства необходимо, чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нём жизнь детей, какие задачи решаются воспитателями, чем заняты дети в течение дня, какие требования предъявляются к их поведению. Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками воспитателей, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, постоянно держать в курсе всех событий.
Педагогическая культура родителей.docx

Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках музыки.

Автор: Кузнецова Ирина Ивановна
. В современных условиях существенно изменились цели музыкального воспитания в общеобразовательной школе: учитель выполняет задачу формирования певческой культуры, полноценного певческого развития каждого ребенка, независимо от его природных данных и певческой подготовки. В современной вокальной педагогике сложилась система методов и приемов, которые являются итогом научных исследований и практического опыта педагогов многих поколений. Наряду с общедидактическими (наглядные: слуховые и зрительные, словесные, практические) используются методы, определяемые спецификой певческой деятельности (объяснительно-иллюстративный, фонетический, метод внутреннего пения, классическое интонирования и т.д.). На основе общих рекомендаций каждый педагог, варьируя методы, по-разному, их сочетая (в зависимости от учебных задач), разрабатывает свою методику обучения пению. Но, как свидетельствует опыт работы учителей музыки, эффективность обучения пения во многом зависит не столько от методов, форм, организации певческой деятельности детей на уроке, сколько от знания и учѐта индивидуальных особенностей детей.
конференция.docx

Проблемы, связанная с педагогической направленностью и педагогическим общением их проявление и пути решения

Автор: Тимченко Марина Сергеевна
Краткое рассмотрение возникающих в процессе деятельности педагогической направленности и проблемы педагогического общения.
Проблема.docx

Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках музыки.

Автор:
В современных условиях существенно изменились цели музыкального воспитания в общеобразовательной школе: учитель выполняет задачу формирования певческой культуры, полноценного певческого развития каждого ребенка, независимо от его природных данных и певческой подготовки. В современной вокальной педагогике сложилась система методов и приемов, которые являются итогом научных исследований и практического опыта педагогов многих поколений. Наряду с общедидактическими (наглядные: слуховые и зрительные, словесные, практические) используются методы, определяемые спецификой певческой деятельности (объяснительно-иллюстративный, фонетический, метод внутреннего пения, классическое интонирования и т.д.). На основе общих рекомендаций каждый педагог, варьируя методы, по-разному, их сочетая (в зависимости от учебных задач), разрабатывает свою методику обучения пению. Но, как свидетельствует опыт работы учителей музыки, эффективность обучения пения во многом зависит не столько от методов, форм, организации певческой деятельности детей на уроке, сколько от знания и учёта индивидуальных особенностей детей.
конференция.docx

Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках музыки.

Автор: Кузнецова Ирина Ивановна
В современных условиях существенно изменились цели музыкального воспитания в общеобразовательной школе: учитель выполняет задачу формирования певческой культуры, полноценного певческого развития каждого ребенка, независимо от его природных данных и певческой подготовки. В современной вокальной педагогике сложилась система методов и приемов, которые являются итогом научных исследований и практического опыта педагогов многих поколений. Наряду с общедидактическими (наглядные: слуховые и зрительные, словесные, практические) используются методы, определяемые спецификой певческой деятельности (объяснительно-иллюстративный, фонетический, метод внутреннего пения, классическое интонирования и т.д.). На основе общих рекомендаций каждый педагог, варьируя методы, по-разному, их сочетая (в зависимости от учебных задач), разрабатывает свою методику обучения пению. Но, как свидетельствует опыт работы учителей музыки, эффективность обучения пения во многом зависит не столько от методов, форм, организации певческой деятельности детей на уроке, сколько от знания и учѐта индивидуальных особенностей детей. Реалиями музыкально-педагогической практики является различный уровень певческого развития учащихся в классе. В пределах одного возраста дети имеют различную вокальную и слуховую подготовку. Поэтому была выдвинута идея личностно-ориентированного вокального восприятия, эта методика учитывает как общевозрастные, так и индивидуальные возможности учащихся, создаѐт условия для полноценного певческого развития ребенка.
конференция.docx

Несколько значений педагогики

Автор: Хозяшева Валентина Викторовна
На протяжении последнего столетия педагогика достигла того, что можно назвать уровнем зрелости, она наряду с другими социально-гуманитарными науками, приобрела автономию от церкви, философии, постепенно освобождается от существовавшего прежде отождествления ее с набором специфических практических задач, решаемых школой, став самостоятельной дисциплиной с собственной исследовательской базой и теоретической традицией.
Несколько значений педагогики.docx