Системный подход к диагностике и коррекции дизадаптации у обучающихся

Автор: Темникова Наталья Евгеньевна
Цель. Изучение вопроса дизадаптации у обучающихся в профессиональном общеобразовательном учреждении, как одной из актуальных проблем педагогической практики.
Принципы государственной политики в области образования, декларирующие в качестве приоритетных сохранения и укрепления здоровья детей, ориентацию на реализацию и развитие личностного потенциала каждого ребенка определяют необходимость все большего внимания как учёных, так и практиков к проблеме адаптации ребёнка к профессиональному общеобразовательному учреждению. Это особенно актуально сейчас в условиях существенных изменений системы образования, введения ФГОС, задач, сформулированных в концепции социально-экономического развития России. Я, исследовала содержание понятий адаптации и дизадаптации, и с позиций системного подхода рассмотрела вопрос о ее диагностике, предупреждении и коррекции.

Н.Е.Темникова Доклад.doc