Системный подход к диагностике и коррекции дизадаптации у обучающихся
24 апреля, 2021
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Темникова Наталья Евгеньевна
Цель. Изучение вопроса дизадаптации у обучающихся в профессиональном общеобразовательном учреждении, как одной из актуальных проблем педагогической практики.
Принципы государственной политики в области образования, декларирующие в качестве приоритетных сохранения и укрепления здоровья детей, ориентацию на реализацию и развитие личностного потенциала каждого ребенка определяют необходимость все большего внимания как учёных, так и практиков к проблеме адаптации ребёнка к профессиональному общеобразовательному учреждению. Это особенно актуально сейчас в условиях существенных изменений системы образования, введения ФГОС, задач, сформулированных в концепции социально-экономического развития России. Я, исследовала содержание понятий адаптации и дизадаптации, и с позиций системного подхода рассмотрела вопрос о ее диагностике, предупреждении и коррекции.

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
894 ₽
1 150 ₽