Автор: Мехтиева Севда
Трудно переоценить роль английского языка в процессе приобретения знаний в других областях науки. Не владея в той или иной степени английским языком, невозможно использовать современные информационные технологии, в том числе и осуществлять навигацию в сети Интернет, пользоваться электронной почтой, работать с двуязычными электронными каталогами в библиотеках.
Что касается медицинской профессиональной и учебной деятельности, то и здесь значимость изучения английского языка набирает свои обороты.
Так зачем же медицинскому работнику знать английский язык?
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
ГКУ ССОШ№4
Автор: Ковтун Оксана Николаевна
Опыт работы по теме: «Язнаю профессию своих родителей»
Автор: Самсонова Людмила Александровна
“Человек в информационном обществе”
Автор: саповец Анна Леонидовна
Интернет,грамотность .
“Человек в информационном обществе”.doc
МБОУ СОШ №1 с.Кизляр
Автор: Сапият Казбековна Дациева
в статье описывается методическая разработка по подготовке 11 классов к ЕГЭ.
Методическая разработка учителя математики Дациевой Сапият Казбековны (2).docx
«Шахматы в школе. Межпредметная интеграция с шахматами»
Автор: Хабибуллина Фарида Камиловна
Не секрет, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объем знаний и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, решать задачи. Именно эти трудности помогают преодолевать шахматы.
ЭССЕ.«Шахматы в школе. Межпредметная интеграция с шахматами».docx
История развития педагогической диагностики
Автор: Агеев Радислав Борисович
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Термины «психологическая и психолого-педагогическая диагностика» являются не новыми. Что касается педагогической диагностики, то ей еще предстоит утвердиться как особому виду деятельности преподавателя. Само слово «педагогическая» характеризует особенности данного вида диагностики:
− она осуществляется для реализации педагогических целей (ее цель: установление исходного и текущего уровня развития объектов педагогического исследования как основы проектирования и коррекции педагогического процесса) при помощи строго формализованных и малоформализованных методов, органически вписывающихся в логику педагогической деятельности;
− она усиливает контрольно-оценочные функции деятельности преподавателя, позволяет получать новую содержательную информацию об уровне развития обучаемых и качестве педагогической работы.
Исторические аспекры развития педагогической диагностики
Автор:
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Термины «психологическая и психолого-педагогическая диагностика» являются не новыми. Что касается педагогической диагностики, то ей еще предстоит утвердиться как особому виду деятельности преподавателя. Само слово «педагогическая» характеризует особенности данного вида диагностики:
− она осуществляется для реализации педагогических целей (ее цель: установление исходного и текущего уровня развития объектов педагогического исследования как основы проектирования и коррекции педагогического процесса) при помощи строго формализованных и малоформализованных методов, органически вписывающихся в логику педагогической деятельности;
− она усиливает контрольно-оценочные функции деятельности преподавателя, позволяет получать новую содержательную информацию об уровне развития обучаемых и качестве педагогической работы.
Преемственность в процессе взаимодействия дошкольного и начального образования
Автор: Хабибуллина Фарида Камиловна
Пути решения проблемы дошкольного и начального образования
Выступление на семенаре..docx