«Особенности работы концертмейстера в хоровом классе»

Автор: Заболоцкая Алина Геннадьевна
В данной методической работе рассматривается ряд вопросов концертмейстерской деятельности, а именно: основные способности, умения и навыки, необходимые концертмейстеру, а также специфические особенности работы пианиста-концертмейстера с хоровым коллективом.
Особенности работы концертмейстера в.docx

Роль английского языка в учебной и профессиональной деятельности студентов медицинского колледжа.

Автор: Мехтиева Севда
Трудно переоценить роль английского языка в процессе приобретения знаний в других областях науки. Не владея в той или иной степени английским языком, невозможно использовать современные информационные технологии, в том числе и осуществлять навигацию в сети Интернет, пользоваться электронной почтой, работать с двуязычными электронными каталогами в библиотеках.
Что касается медицинской профессиональной и учебной деятельности, то и здесь значимость изучения английского языка набирает свои обороты.
Так зачем же медицинскому работнику знать английский язык?

Роль английского языка в учебной и профессиональной деятельности студентов медицинского техникума.docx

«Шахматы в школе. Межпредметная интеграция с шахматами»

Автор: Хабибуллина Фарида Камиловна
Не секрет, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточный объем знаний и навыков, а те, которые проявляют интеллектуальную пассивность, у которых отсутствует желание и привычка думать, решать задачи. Именно эти трудности помогают преодолевать шахматы.
ЭССЕ.«Шахматы в школе. Межпредметная интеграция с шахматами».docx

История развития педагогической диагностики

Автор: Агеев Радислав Борисович
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Термины «психологическая и психолого-педагогическая диагностика» являются не новыми. Что касается педагогической диагностики, то ей еще предстоит утвердиться как особому виду деятельности преподавателя. Само слово «педагогическая» характеризует особенности данного вида диагностики:
− она осуществляется для реализации педагогических целей (ее цель: установление исходного и текущего уровня развития объектов педагогического исследования как основы проектирования и коррекции педагогического процесса) при помощи строго формализованных и малоформализованных методов, органически вписывающихся в логику педагогической деятельности;
− она усиливает контрольно-оценочные функции деятельности преподавателя, позволяет получать новую содержательную информацию об уровне развития обучаемых и качестве педагогической работы.

статья.docx

Исторические аспекры развития педагогической диагностики

Автор:
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Термины «психологическая и психолого-педагогическая диагностика» являются не новыми. Что касается педагогической диагностики, то ей еще предстоит утвердиться как особому виду деятельности преподавателя. Само слово «педагогическая» характеризует особенности данного вида диагностики:
− она осуществляется для реализации педагогических целей (ее цель: установление исходного и текущего уровня развития объектов педагогического исследования как основы проектирования и коррекции педагогического процесса) при помощи строго формализованных и малоформализованных методов, органически вписывающихся в логику педагогической деятельности;
− она усиливает контрольно-оценочные функции деятельности преподавателя, позволяет получать новую содержательную информацию об уровне развития обучаемых и качестве педагогической работы.

статья 19.10.docx