Автор: Донская Алина Сергеевна
В статье рассматриваются особенности организации проектно- исследовательской деятельности школьников в условиях введения нового образовательного стандарта.
Донская АС_статья 3.docx
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
Применение инновационных технологий в обучении математики
Автор: Куанова Ассель Бисеновна
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ.docx
Гражданско-патриотическое воспитание в условиях дома детского творчества «Ровесник»
Автор: Чебыкина Татьяна Валерьевна
Принципиальная педагогическая установка учреждений дополнительного образования детей – такое воспитание ребенка, при котором предмет и дисциплина не самоцель, а средство формирования и совершенствования всех граней личности: интеллекта, практического ума, трудолюбия, физического развития, характера и воли к самореализации, другими словами – это способ проникнуть в богатейший внутренний мир ребенка, понять и расширить его пределы. Ребенок приходит сюда сам, добровольно, в свое свободное время от основных занятий в школе, выбирает интересующий его предмет и понравившегося ему педагога и задача педагога – не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого ребенка. Создание условий для такой работы в каждом учреждении — это первостепенная задача. Это и объединения различных направленностей и организация воспитательной работы в учреждении и в объединениях.
Гражданско.doc
Формирование естественно-научной грамотности при подготовке школьников к ГИА по химии
Автор: Максимова Светлана Яковлевна
Подготовка к ГИА- это всегда ответственный процесс. И от того, насколько грамотно будет построен этот процесс, зависит результат наших учеников.
У меня сложилась определенная система подготовки учащихся к итоговой аттестации. Программа подготовки к ГИА предусматривает различные виды деятельности: организационно- методическую работу, повышение профессиональной компетентности педагога, работу с учащимися и их родителями.
Эффективные методы и формы подготовки школьников к ГИА через формирование естественно.docx
Методические рекомендации молодым учителям по проектированию современного урока (опыт наставничества)
Автор: Парникова Анна Ивановна
Аннотация. В статье рассмотрены особенности методических рекомендаций молодым учителям по проектированию современного урока. Приведены позитивные результаты наставничества опытных педагогов как одной из эффективных форм реализации современных педагогических задач. Представлены особенности технологической карты урока, рассмотрены ее практически значимые аспекты. Разработанные методические рекомендации по проектированию современного урока могут быть полезны в практике студентов и молодых учителей; составленные рекомендации и описание результатов наставничества будут актуальны для всех категорий учителей; использованные в работе формы анализа деятельности молодого учителя могут быть полезны для изучения компетенций педагогических работников, психологии стресса в педагогической среде.
Ключевые слова: план урока, ФГОС, учитель, наставничество, молодой учитель, Год педагога и наставника в России
Парникова А.И. статья на педчтения 2023.doc
ГАПОУ АО ТСДиТ
Автор: Цветков Евгений Викторович
Дистанционное обучение, введенное в России в связи пандемией корона вируса, выявило ряд проблем в организации и качестве образовательного процесса. Вирусологи прогнозируют ещё несколько волн эпидемии, и поэтому дистанционное образование в образовательных организациях требует дальнейшего развития и совершенствования.
Статья Цветков.docx
Работа с отстающими и предупреждение неуспеваемости с обучающимися начальной школы.
Автор: Дьякова Валентина Михайловна
Выявление причин неуспеваемости.
Организация индивидуальной работы.
Деференцированный подход к обучению.
Методы и формы индивидуальной работы на уроках, при подготовке к контрольным работам, при выполнении домашних заданий.
Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми.
Используя эффективные методы и формы индивидуальной работы работы, к концу начальной школы мы получаем творческую личность, способную включаться в коммуникативную деятельность.
Статья 2023 РАБОТА С ОТСТАЮЩИМИ.odt
заместитель руководителя, педагог дополнительного образования МАУ ДО «Народные ремесла» город Хабаровск, Хабаровский край
Автор: Анастасия Фёдоровна Самарина
Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях».
Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе.
На мой взгляд, учебный процесс должен быть увлекательным и результативным, т.е. направленным на максимальное достижение поставленных целей, что возможно при использовании активных методов обучения, в частности, игровых технологий. Современные активные методы обучения – это методы, направленные на активизацию мышления обучающихся, характеризующиеся высокой степенью интерактивности, мотивации и эмоционального восприятия учебного процесса
доклад.docx
Подготовка к внедрению ФГОС — 2021 как актуальная методическая проблема и задача
Автор: Дроздова Ольга Александровна
Основная задача ФГОС — это создание единого образовательного пространства по всей России.
ФГОС2021.pptx
МОУ «СОШ № 7» г. Ржева
Автор: Ольга Александровна Дроздова
Задача ФГОС — это создание единого образовательного пространства по всей России. ФГОС обеспечивает преемственность образовательных программ.
ФГОС2021.pptx