Автор: Попова Наталья Валерьевна
Работа учреждения дополнительного образования имеет свои устоявшиеся традиции в части организации учебного процесса, его материально-технического оснащения, методического сопровождения. Но жизнь ставит перед нами новые задачи. Речь в данной статье пойдет об организации доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Так с чего же начать? Прежде всего, стоит проработать все внутренние резервы учреждения и понять степень его готовности обучать детей с особыми образовательными потребностями. Затем нужно сделать следующее:
— изучить контингент и численность таких детей. Для этого связаться с ПМПК, общественными организациями, занимающимися вопросами детской инвалидности, общеобразовательными и специализированными школами;
— изучить образовательные программы и возможность их адаптации к тем или иным образовательным потребностям;
— подобрать педагогов, которые смогли бы учить детей-инвалидов.
Все эти меры помогли значительно расширить спектр образовательных услуг для детей с ОВЗ.
Работа с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами.docx
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
«Добро не уходит на каникулы»
Автор: Игнатова Галина Алексеевна
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Автор: Карасева Ксения Олеговна
Автор: Газахова Сабина Бахрузовна
В современных условиях, когда патриотизм в России рассматривается как национальная идея, настает время вновь обратиться к бессмертному наследию великого русского педагога-новатора К.Д. Ушинского, значение которого в становлении отечественной педагогики трудно переоценить.
Анализирую научное наследие К.Д. Ушинского, то нетрудно заметить, что в его педагогической системе основополагающей идеей стала идея народности — признание творческой силы трудового народа в историческом процессе и его права на полноценное образование.
Статья Газахова Сабина Бахрузовна.doc
Особенности работы с одаренными детьми
Автор: Калянова Марина Тазретовна
При традиционном обучении нет возможности адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока, и одаренный ребенок оказывается вне поля зрения. И постепенно любознательность, познавательные потребности, особенно в старших классах, угасают, потому что одаренный ребенок по уровню познавательного развития опережает своих сверстников. Поэтому возникает особая форма организации работы с одарёнными учащимися, нацеленная на обоснование принципиально новой системы образования детей повышенного уровня обучаемости.
Особенности работы с одаренными детьми.docx
Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагога
Автор: Долотовская Анна Эдуардовна
Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием». Способность «творить себя» в соответствии с социально-нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня.
самообразование педагога.docx
Дворовые перевороты
Автор: Голышкина Диана Дмитриевна
Математика в агрошколе
Автор: Попова Виктория Николаевна
Введение математики в агрошколе
тезис Поповой В. Н. МБОУ Абагинская СОШ.docx
Работа с детьми инвалидами
Автор: Наталья Евгеньевна Тутаева
Адаптация детей с умственной отсталостью к школьному обучнию
адаптация уо статья2.docx
Доклад на тему: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством формирования экологического сознания»
Автор: Лабовская С.В., Митина Л.А.
Цель доклада — показать основные направления из опыта работы по проблеме воспитания высоко нравственного гражданина посредством формирования основ экологического сознания в детском саду, семье.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством формирования экологического сознания.docx