Развитие детей дошкольного возраста посредством инновационной образовательной технологии

Автор: Петровичева Елена Николаевна
Взрослые, понимающие детей и с интересом познающие мир ребенка, могут сделать полноценным его развитие и обеспечить благоприятные условия жизни в детском сообществе. По-настоящему понять для себя мир ребенка может только тот, кому дети интересны, и кто их знает.
Дети, как губка, впитывают впечатления, стиль поведения, знания, но далеко не сразу можно заметить последствия этого. Особенности психического развития ребенка во многом определяет как стихийное, так и специально организованное обучение способствует нормальному развитию, служит его источником, в процессе обучения у ребенка с помощью взрослого складываются те или иные психические качества и свойства личности, т.е. психическое развитие ребенка происходит в процессе обучения.
развитие детей.doc

Методы ранней диагностики

Автор: Екатерина
Речевые нарушения могут проявляться в самых разных формах, начиная от простых затруднений в артикуляции и заканчивая более сложными проблемами, такими как нарушения грамматики или синдромы, связанные с трудностями восприятия и обработки речи. Поэтому диагностика должна быть комплексной, учитывающей все аспекты речевого развития.
Методы ранней диагностики.docx

Когнитивное развитие у детей дошкольного возраста

Автор: Несповитая Анна Евгеньевна
В своей работе я разобрала тему когнитивного развития у детей дошкольного возраста, выделяя его ключевые аспекты и этапы. Особое внимание было уделено процессам познания, таким как восприятие, память, внимание, речь и мышление, которые развиваются в этот критически важный период. Я проанализировала теорию Жана Пиаже, согласно которой когнитивное развитие проходит через сенсомоторный и предоперациональный этапы, определяющие основные достижения и ограничения мышления детей.
В работе также рассмотрены методы поддержки когнитивного развития, включая игровую деятельность, различные обучающие подходы и создание стимулирующей образовательной среды. Я подчеркнула, что игровая деятельность является основным средством познания, позволяющим детям экспериментировать и развивать творческое мышление. Важную роль в этом процессе играют взрослые, которые могут обогащать познавательные процессы ребенка и создавать поддерживающую атмосферу.
Когнитивное развитие у детей дошкольного возраста.docx

Когнитивное развитие у детей дошкольного возраста

Автор: Несповитая Анна Евгеньевна
В своей работе я разобрала тему когнитивного развития у детей дошкольного возраста, выделяя его ключевые аспекты и этапы. Особое внимание было уделено процессам познания, таким как восприятие, память, внимание, речь и мышление, которые развиваются в этот критически важный период. Я проанализировала теорию Жана Пиаже, согласно которой когнитивное развитие проходит через сенсомоторный и предоперациональный этапы, определяющие основные достижения и ограничения мышления детей.
В работе также рассмотрены методы поддержки когнитивного развития, включая игровую деятельность, различные обучающие подходы и создание стимулирующей образовательной среды. Я подчеркнула, что игровая деятельность является основным средством познания, позволяющим детям экспериментировать и развивать творческое мышление. Важную роль в этом процессе играют взрослые, которые могут обогащать познавательные процессы ребенка и создавать поддерживающую атмосферу.

Когнитивное развитие у детей дошкольного возраста.docx

МБОУ «СОШ № 9 им. Героя РФ Медведева С.Ю.»

Автор: Матвеева Олеся Александровна
Для дошкольного возраста экспериментальная деятельность важна, поскольку она считается необходимым условием развития познавательного интереса и целостного восприятия окружающего мира, формирования основ логического и критического мышления, успешного становления личности дошкольника.
Экспериментальная деятельность в дошкольной педагогике.docx