воспитатель

Автор: Гузель Инкаровна Абдуллина
Развитие детей дошкольного возраста включает в себя следующие аспекты:
Психическое развитие: формирование произвольности восприятия, памяти и мышления.
Эмоциональное развитие: развитие нравственных чувств и социальных эмоций.
Познавательное развитие: развитие познавательной активности и формирование первичного образа мира.
Речевое развитие: развитие речи как средства общения и мышления.
Физическое развитие: формирование важнейших систем организма, увеличение массы мышц, развитие органов дыхания и кровообращения.
Для гармоничного развития детей дошкольного возраста важно учитывать окружение ребёнка, его наследственность и правильно взаимодействовать с ним.
Развитие детей дошкольного возраста.docx

ГБОУ детский сад №355 Московского района г.Санкт-Петербурга

Автор: Калашова Ирэна Азильевна
Музыка – исключительный вид искусства, который не только дарит огромное эстетическое удовольствие, способствует формированию вкуса, но и оказывает огромное влияние на такие участки мозга человека, которые отвечают за темперамент и характер. Не так давно ученым удалось доказать и терапевтическое воздействие музыки на организм.
Именно поэтому неудивительно, что, если родители хотят воспитать гармонично развитую духовную личность, начинать знакомство ребенка с волшебным миром музыки нужно с самого раннего периода.

Развитие детей дошкольного возраста.docx

Сенсорное развитие детей 2-3 лет

Автор: Холостова Татьяна Валентиновна
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
Sensornoe razvitie 2-3 let.docx

Раннее развитие детей в условиях ФГОС ДО

Автор: Нестерова Екатерина Николаевна
В соответствии с ФГОС дошкольного образования основными видами деятельности для детей раннего возраста являются:
— предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
— экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.);
— общение с взрослым;
— совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;
— самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.);
— восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок;
— двигательная активность.

Учитывая возрастные и психологические особенности детей раннего возраста, организуемая деятельность должна быть:
— событийна (связана с каким-либо событием из личного опыта);
— ритмична (двигательная и умственная деятельность должны чередоваться);
— процессуальна (развитие навыков в бытовых и игровых процессах).
доклад.docx

РОЛЬ СЕМЬИ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Лопатина Евгения Викторовна
Данная статья раскрывает значение создания условий для формирования нравственных качеств детей дошкольного возраста в семье. Цель работы – показать важность повышение уровня педагогической культуры родителей в вопросах нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Автор исследует преобладающий тип воспитания в семье и эмоциональное самочувствие ребенка в домашних условиях, а также предлагает способы повышения педагогического уровня родителей в ходе деловой игры.
Лопатина Е. В..docx

воспитатель

Автор: Светлана Ханифовна Субхангулова
В возрастной психологии дошкольное детство считается одним из самых сложных и важных этапов психического развития ребенка. Каждому родителю необходимо знать психологические особенности дошкольников, чтобы суметь создать благоприятные условия для развития малыша, воспитать его сильной, гармоничной личностью.

Дошкольный период подразделяется на три этапа:

• младший дошкольный возраст (3–4 года);

• средний (4–5 лет);

• старший (5–7 лет).

Психологические особенности ребенка во многом зависят от того, к какой возрастной группе он относится. В психологии младшего дошкольного возраста на первый план выступает потребность в любви и внимании взрослых, половая самоидентификация. Уже в три года ребенок начинает понимать, мальчик он или девочка, восхищается родителем своего пола и пытается ему подражать. Для старших дошкольников большое значение приобретает формирование самосознания, самооценки, общение со сверстниками, развитие творческих задатков. Соответственно, подход к воспитанию должен претерпевать изменения.
овз статья готовая.docx

музыкальный руководитель

Автор: Ирина Александровна Непочатова
Воспитание подрастающего поколения в современном обществе является предметом особой заботы. В законе РФ «Об образовании» ст. 44, п. 1 определяется, что «родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка». Признание государством приоритета семейного воспитания, требует отношения сотрудничества, соответственности, взаимодействия и доверительности между образовательным учреждением и семьёй.
Что такое сотрудничество?
Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.
Что такое взаимодействие?
Взаимодействие – это способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения

ПРАКТИКУМ СЕМИНАР .docx