МДОУ «Детский сад «Березка» р.п. Новые Бурасы»

Автор: Людмила Григорьевна Четверикова
Дошкольный период — время активного познания окружающего мира, изучения своей личности, общения со сверстниками и взрослыми. Дети стремятся освоить новые навыки, развить самостоятельность. Порой родители озадачены вопросами о том, как лучше помочь малышу развиваться, как поддержать его в этот значимый период. В этой статье мы собрали основную информацию об особенностях развития дошкольников, которая поможет ответить на эти и другие вопросы родителей.
Симакина.docx

МБДОУ 166

Автор: Мурашкина Виктория Александровна
Андерсен Г. Х. “Дюймовочка”,”Огниво«, «Сказка о стойком оловянном солдатике»

Барто А. «Мы с Тамарой», «Младший брат»

Гаршин В. «Лягушка-путешественница»

Гримм. «Бременские музыканты», «Волк и семеро козлят», «Мальчик-с-пальчик», «Белоснежка и семь гномов», «Храбрый портной»

Даль В. «Старик-годовик»

Дональдсон Д. «Груффало»

Ершов П. «Конек-Горбунок»

Заходер Б. «Мишка-Топтыжка»

Киплинг Р. «Книга джунглей», «На далекой Амазонке»

Левин В. «Глупая лошадь»

Мамин-Сибиряк Д. «Сказки», «Аленушкины сказки»

Маршак С. «Сказка о глупом мышонке», «Веселый счет»

Маяковский В. «Что ни страница, то слон, то львица», «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Форма заявки (25).docx

«Театрализованнаая деятельность детей дошкольного возраста»

Автор: Саленко Анна Александровна
Деятельность ребенка в театре, помогает ему стать открытым, общительным. В процессе театрализованной деятельности дети 2-3 лет общаются между собой как герои произведений. Они действуют больше эмоциями, мимикой, жестами, т.к. речевые навыки развиты еще недостаточно для активного общения.
Театрализованная деятельность в ДОУ.docx

Развитие творческого воображения дошкольников в процессе речевого общения

Автор: Артамонова Ксения Олеговна
Практика показала, что в число неуспевающих в школе чаще всего попадают интеллектуально пассивные дети, с неразвитой творческой активностью, поэтому важнейшая задача педагогов дошкольных учреждений – способствовать развитию любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию творческого воображения.

Стремление к творчеству, в целом, характерно для современного образования. Однако значительных успехов в этой области пока не достигнуто. Специалисты отмечают снижение уровня креативности, потребности в творчестве, подготовленности к нему. Преобладает тривиальное мышление, стандартизация в мыслях и чувствах, как у детей, так и у взрослых. Учебно-воспитательная практика говорит не в пользу развития творчески мыслящей личности.

Значение развития творческих способностей представляется актуальным потому, что в процессе творческой деятельности дошкольники начинают стремиться к самообразованию, воспитывают в себе любовь к серьезному, вдумчивому труду. Развитые творческие способности занимают центральное место в формировании волевой, целенаправленной, всесторонне развитой личности, в характере которой объединены творческое воображение и воля, мысль и действие.

Поэтому тема «Развитие творческого воображения дошкольников в процессе речевого общения» является актуальной и значимой, т.к. от деятельности педагога требуется не только дать знания, но, главное, научить дошкольников творчески распоряжаться ими.
Конференция.docx