«Театрализованнаая деятельность детей дошкольного возраста»

Автор: Саленко Анна Александровна
Деятельность ребенка в театре, помогает ему стать открытым, общительным. В процессе театрализованной деятельности дети 2-3 лет общаются между собой как герои произведений. Они действуют больше эмоциями, мимикой, жестами, т.к. речевые навыки развиты еще недостаточно для активного общения.
Театрализованная деятельность в ДОУ.docx

Развитие творческого воображения дошкольников в процессе речевого общения

Автор: Артамонова Ксения Олеговна
Практика показала, что в число неуспевающих в школе чаще всего попадают интеллектуально пассивные дети, с неразвитой творческой активностью, поэтому важнейшая задача педагогов дошкольных учреждений – способствовать развитию любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию творческого воображения.

Стремление к творчеству, в целом, характерно для современного образования. Однако значительных успехов в этой области пока не достигнуто. Специалисты отмечают снижение уровня креативности, потребности в творчестве, подготовленности к нему. Преобладает тривиальное мышление, стандартизация в мыслях и чувствах, как у детей, так и у взрослых. Учебно-воспитательная практика говорит не в пользу развития творчески мыслящей личности.

Значение развития творческих способностей представляется актуальным потому, что в процессе творческой деятельности дошкольники начинают стремиться к самообразованию, воспитывают в себе любовь к серьезному, вдумчивому труду. Развитые творческие способности занимают центральное место в формировании волевой, целенаправленной, всесторонне развитой личности, в характере которой объединены творческое воображение и воля, мысль и действие.

Поэтому тема «Развитие творческого воображения дошкольников в процессе речевого общения» является актуальной и значимой, т.к. от деятельности педагога требуется не только дать знания, но, главное, научить дошкольников творчески распоряжаться ими.
Конференция.docx

Воспитатель

Автор: Пирова Нурана Нофар кызы
« Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В.А.Сухомлинский.
Пояснительная записка
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
 Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
 Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строками, то есть его речь станет более четкой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за выполняемыми движениями. Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений, у ребенка развивается воображение и фантазия.
Презентация к докладу. Пирова.Н.Н..pptx