Автор: Саркисова Каринэ Лентушевна
Песочная терапия, новые методика, дети с РАС
Статья Песочная терапия.odt
Категории конференций: «Развитие детей дошкольного возраста»
Здравствуйте! Вы выиграли 250 000 рублей в акции Wildberries! Получите приз! Инструкция: Перейдите по ссылке Следуйте инструкциям на сайте Перейти к получению Бонусы ограничены по времени! С уважением, команда Wildberries
Автор:
Здравствуйте! Вы выиграли 250 000 рублей в акции Wildberries! Получите приз! Инструкция:
Бонусы ограничены по времени! С уважением, команда Wildberries |
Здравствуйте! Вы выиграли 250 000 рублей в акции Wildberries! Получите приз! Инструкция:
Бонусы ограничены по времени! С уважением, команда Wildberries |
Проект: «Исследование влияния современных технологий на развитие детей дошкольного возраста»
Автор: Шумкова Эльвира Ринатовна
Проект «Исследование влияния современных технологий на развитие детей дошкольного возраста»
Объект исследования: Дети дошкольного возраста
Предмет исследования: Факторы, влияющие на развитие детей дошкольного возраста
Методы исследования: Наблюдение, опросы, анализ данных
Научная новизна: Исследование влияния современных технологий на развитие детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить и описать основные факторы, влияющие на развитие детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к развитию детей дошкольного возраста в обществе
Целевая аудитория: Педагоги, родители, специалисты в области детского развития
Задачи проекта:
1. Изучить современные подходы к развитию детей дошкольного возраста
2. Оценить влияние семьи и образовательной среды на развитие детей
3. Предложить рекомендации по оптимизации процесса развития детей дошкольного возраста
Факторы, влияющие на развитие детей дошкольного возраста
Роль семьи в развитии ребенка
Влияние образовательной среды на развитие
Значение игровой деятельности
Современные подходы к развитию детей дошкольного возраста
Монтессори-подход
Развивающая среда в дошкольных учреждениях
Использование современных технологий в образовании
Влияние современных технологий на развитие детей дошкольного возраста
Позитивные и негативные аспекты использования технологий
Оптимальное время использования гаджетов
Рекомендации по использованию технологий в образовании
Роль педагогов и родителей в развитии детей дошкольного возраста
Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения
Роль педагога в стимулировании развития ребенка
Советы родителям по развитию детей в домашних условиях
Заключение
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. /О. Уайльд/
Этап жизни от 3 до 7 лет — один из самых важных в развитии детей дошкольного возраста. Именно в это время закладывается фундамент личности человека: развивается его психика, память, мышление и даже самооценка. Поэтому родителям важно понимать, какие процессы происходят в этот период в организме ребенка и помочь ему раскрыться по максимуму.
Особенности развития с 3 до 7 лет
В эти несколько лет ребенок начинает открывает для себя мир за пределами семьи и становится более самостоятельным. Те самые \»Почему?\» и \»Я сам\» — как раз-таки проявления этого любопытства и инициативы. Стоит запастись терпением: таким образом ребенок исследует окружающий его мир и определяет собственные границы.
Основное занятие для ребенка в дошкольном возрасте — это игра. Именно в игре он примеряет разные социальные роли — например, когда играет в дочки-матери, в магазин или в школу. Кроме того, игра способствует развитию воображения и мышления, помогает развить самые первые навыки общения со сверстниками и формирует основы нравственности.
«ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА РОДИНЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Автор: Мамедова Ирина Валерьевна
На сегодняшний день наблюдается отсутствие патриотизма у подрастающего поколения, отсутствие культуры, обесценивание нравственных ценностей, дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая Родина, не знают ничего о его истории, достопримечательностях. Именно поэтому нравственно-патриотическому воспитанию детей в последние года уделяется так много внимания.
Основы гражданских качеств, представления о человеке в обществе формируются у детей начиная с дошкольного возраста, когда высока восприимчивость к слову и действиям, сопереживанию, поэтому так важно систематически приобщать дошкольников к народным традициям и обычаям, повышать интерес к культуре своей страны и родного края, воспитывать любовь и уважение к своему дому, к своей семье, бережное отношение к природе.
Задача взрослых заключается в том, чтобы не только вызвать в детях чувство восхищения родным городом, родной страной, но и чувства уважения к своему народу, чувство гордости за свою страну.
Важно отметить, что в процессе воспитании нравственно-патриотических качеств дошкольников важно привлечь внимание детей, вызвать у них интерес, а непросто навязать знания. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России.
Предлагаемый проект на доступном детям уровне познакомит их с наиболее важными событиями истории России, ее достопримечательностями, героями, культурой, традициями и бытом.
ГБОУ «Школа-интернат г.Хвалынска»
Автор: Цепцова Ольга Ивановна
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте становится игра.
Однако на протяжении всего возрастного периода игровая деятельность претерпевает существенные изменения.
Младшие дошкольники (3—4 года) в основном играют в одиночку. Продолжительность игр, как правило, ограничивается 15—20 минутами, а сюжетом является воспроизведение действия тех взрослых, за которыми они наблюдают в повседневной жизни. Средние дошкольники (4—5 лет) предпочитают уже совместные игры, в которых главным является имитация отношений между людьми.
Алгоритм работы педагога-психолога в период адаптации детей к ДОУ
Автор: Полякова Татьяна Сергеевна
Алгоритм работы педагога-психолога в период адаптации детей к ДОУ
Одним из важных направлений работы педагога-психолога в ДОУ является: «Сопровождение адаптационного процесса».
Работа психолога ведётся со всеми участниками образовательного процесса. Это администрация ДОУ, воспитатели, дети и их родители.
Музыкальный руководитель
Автор: Тимофеева Елена Юрьевна
развитие мотивации к воспрятию музыки у дошкольников.
Восприятие музыки.docx
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №56»
Автор: Зобнина Полина Николаевна
«Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соотвествии с ФГОС»
Автор: Богданова Елена Геннадьевна
современные подходы к организации речевого развития дошкольников, являются неотъемлемой частью развития речи, активизации словаря, развитию памяти, внимания.
доклад боданова.docx
«Современные технологии развития художественной деятельности детей среднего дошкольного возраста в МБДОУ
Автор: Шахова Лариса Игоревна
Творческие способности имеют следующую структуру:
— мотивационный компонент (осознанное понимание того, насколько дошкольник стремится к выполнению творческих заданий, к познанию, к новизне);
— креативный компонент (способность к творческому воображению, гибкость и оригинальность мышления);
— волевой компонент (целеустремлённость, инициативность и решительность). Педагогические условия, необходимые при организации творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста:
— наличие у педагога представлений об организации совместной творческой деятельности;
— рациональная организация коллективной творческой деятельности дошкольников;
— создание мотивирующей предметно-пространственной среды;
— создание эмоционального комфорта для ребенка;
— создание атмосферы творчества;
— наличие разнообразных видов совместной детской творческой деятельности;
— применение методов и приемов, развивающих творческие способности детей;
— оценка индивидуальных достижений дошкольника.
Планируемыми результатами творческого развития являются следующие параметры:
— ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах творческой деятельности;
— ребенок овладевает основными культурными способами художественной деятельности;
— получает опыт положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и к самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
— проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;