Сказкотерапия

Автор: Долинина Екатерина Александровна
Сказочные истории также становятся важным средством для развития социальной адаптации. Переживание эмоциональных переживаний персонажей сказок позволяет детям быстрее понять, как поступать в похожих ситуациях в реальной жизни, учит их делать выводы и осознанно подходить к решениям.
Сказкотерапия.docx

Интерактивный спектакль — как форма развития детей младшего дошкольного возраста

Автор: Иванова Екатерина Павловна,Удалова Марина Устиновна
Интерактивный спектакль — как форма развития детей младшего дошкольного возраста.
Интерактивный театр для малышей в возрасте 2-3 лет представляет собой уникальный метод — это не только увлекательная форма досуга, но и важный инструмент для развития детей. Одним из ключевых аспектов интерактивного театра является его способность вовлекать детей в процесс через игры, танцы и участие в сюжетах. Веселая музыка и персонажи помогают создать увлекательную атмосферу, где малыши могут не только наблюдать за происходящим, но и становиться полноправными участниками. Это создает ощущение праздника и веселья, что особенно важно для детей в этом возрасте.
конф.docx

«Развивающие игры как основа математических представлений и сенсорного развития детей дошкольного возраста»»

Автор: Чугунова Арина Владимировна
Рассказываю и использовании развивающих игр как основу развития математических представлений и сенсорного развития дошкольников
доклад март.docx

Развитие детей дошкольного возраста посредством инновационной образовательной технологии

Автор: Петровичева Елена Николаевна
Взрослые, понимающие детей и с интересом познающие мир ребенка, могут сделать полноценным его развитие и обеспечить благоприятные условия жизни в детском сообществе. По-настоящему понять для себя мир ребенка может только тот, кому дети интересны, и кто их знает.
Дети, как губка, впитывают впечатления, стиль поведения, знания, но далеко не сразу можно заметить последствия этого. Особенности психического развития ребенка во многом определяет как стихийное, так и специально организованное обучение способствует нормальному развитию, служит его источником, в процессе обучения у ребенка с помощью взрослого складываются те или иные психические качества и свойства личности, т.е. психическое развитие ребенка происходит в процессе обучения.
развитие детей.doc

Методы ранней диагностики

Автор: Екатерина
Речевые нарушения могут проявляться в самых разных формах, начиная от простых затруднений в артикуляции и заканчивая более сложными проблемами, такими как нарушения грамматики или синдромы, связанные с трудностями восприятия и обработки речи. Поэтому диагностика должна быть комплексной, учитывающей все аспекты речевого развития.
Методы ранней диагностики.docx