Современные тенденции педагогики в рамках реализации ФГОС

Автор: Корбова Марина Александровна
Модернизация российского образования, переход на стандарты нового поколения повлекли за собой появление большого количества терминов, освоение которых в полном объеме — немыслимое дело. На наш взгляд, сегодня любому образовательному учреждению необходима, прежде всего, тщательная отработка того уникального терминологического поля, в границах которого всей команде практических педагогических работников этого учреждения был бы обеспечен максимальный интеллектуально-эмоциональный комфорт.
В решении данного вопроса мы пошли следующим путем. Нами была предложена авторская концептуальная технологическая модель. Суть ее в том, чтобы изначально не связывать себя примитивной ревизией имеющихся в государственных нормативно-правовых материалах категорий, терминов и понятий, а попытаться вначале «взрастить» в конкретном педагогическом коллективе такие термины и понятия, которые были бы способны обеспечить динамическое, последовательное и, значит, комфортное продвижение вперед — к более высокому уровню профессионализма
Современные тенденции педагогики .docx

МБОУ СОШ №1

Автор: Шамуратова Роза Сабировна
Учителю, сделавшему свой выбор в пользу интерактивных технологий, необходимо продумать уместность использования данных технологий. Из личного опыта, руководствоваться такими методами выбора обучения, которые позволяют создать новые модели интерактивного обучения.
интергативные формы обучения.docx

«Создание условий для развития информационной культуры участников образовательных отношений»

Автор: Павлова Олеся Сергеевна
Современная информационно-образовательная среда должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося.
доклад Павлова О. С..docx

Формирование хронологических знаний и навыков при подготовке к ГИА по истории

Автор: Избекова Гулия Альфиртовна
Хронология – это вспомогательная историческая дисциплина, изучающая летоисчисления и календари разных народов и государств. Она помогает устанавливать даты исторических событий (год, месяц, число), определять какое событие было раньше, какое позже или оба события произошли одновременно (синхронно). Цель изучения хронологии в школе – показать последовательность исторических событий и явлений, протяженность их во времени, подвести учеников к пониманию измерения времени и познакомить с системами летоисчисления.
Избекова Г.А Хронология.pptx

Электронное учебное пособие как средство мотивации к учебной деятельности

Автор: Грашкин Илья Дмитриевич
Одним из способов привлечь внимание к учебному процессу и мотивировать на успех, на наш взгляд, являются электронные учебные игровые пособия, которые могут быть созданы при помощи различных программ и, к тому же, самими учащимися, в частности средствами программы Delphi в рамках элективных курсов.
Статья.docx

Интерактивные формы и методы обучения в современном образовании

Автор: Соколова Мария Дмитриевна
Интерактивное обучение формирует способность мыслить неординарно, по-своему видеть проблемную ситуацию, выход из нее; обосновывать свои позиции, свои жизненные ценности; развивает такие черты, как умение выслушивать иную точку зрения, умение сотрудничать, вступать в партнерское общение, проявляя при этом толерантность по отношению к своим оппонентам, необходимый такт, доброжелательность к участникам процесса совместного нахождения путей взаимопонимания, поиска истины.
Соколова М.Д..docx