Использование ИКТ на уроке музыки

Автор: Вакуленко Наталья Александровна

Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид,  тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк». 

Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.

Воспитание  культуры слушания симфонической музыки.

Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)

Автор: Ильясова Гульсирень Рустамовна

Обучение  на  современном этапе — это реализация в образовательной практике личностно-ориентированных педагогических систем, когда преподаватель становится не только источником знаний, но и организатором собственной познавательной деятельности учащихся, что требует поиска особых организационных форм, адекватных для формирования ключевых компетенций.  

Использование интерактивных методов обучения в современном профессиональном образовании

Автор: Каримова Ольга Владимировна

К интерактивным методам могут быть отнесены следующие: дискуссия, эвристическая беседа, «мозговой штурм», ролевые, «деловые» игры, тренинги, кейс-метод, метод проектов, групповая работа с иллюстративным материалом, обсуждение видеофильмов и т.д. Рассмотрим наиболее важные, на наш взгляд, интерактивные методы с точки зрения формирования общих компетенций.

Использование интерактивных методов обучения в современном профессиональном образовании

Автор: Каримова Ольга Владимировна

К интерактивным методам могут быть отнесены следующие: дискуссия, эвристическая беседа, «мозговой штурм», ролевые, «деловые» игры, тренинги, кейс-метод, метод проектов, групповая работа с иллюстративным материалом, обсуждение видеофильмов и т.д. Рассмотрим наиболее важные, на наш взгляд, интерактивные методы с точки зрения формирования общих компетенций.

«Использование проектного метода в работе с дошкольниками»

Автор: Козлова Ольга Петровна

Научно-практическая конференция (НПК) педагогов дошкольных отделений

«Использование проектного метода в работе с дошкольниками»

Цель НПК – создание условий для совершенствования методического и профессионального уровня педагогов.

ИКТ в работе современного учителя

Автор: Донец Татьяна Ивановна

Актуальность   темы объясняется  значимостью затрагиваемого материала. Причина тому — повышение роли информации, превращение ее в одну из важнейших движущих сил всей производственной и общественной жизни.   Внедрение информационно – коммуникационных  технологий в образование можно охарактеризовать как логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом

Использование интерактивных методов в логопедической работе в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)

Автор: Новикова Лариса Владимировна

В статье кратко описан опыт логопедической работы по использованию интерактивных методов и приемов в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи.

Интерактивные формы и методы взаимодействия с детьми.

Автор: Клименко Марина Андреевна

Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова interact (inter – взаимный, асt – действовать)Интерактивный — означает, находящийся в режиме взаимодействия, беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком)

«Интерактивные методы обучения грамматике английского языка»

Автор: Пугачевская Дарья Сергеевна

В последние годы в методике преподавания иностранных языков наметилась тенденция к переходу от коммуникативного подхода к его разновидности — интерактивному подходу, который был предложен западными методистами. Однако, в методической литературе пока не дано однозначное понимание самого термина «интерактивный подход».