Современные тенденции педагогики в рамках реализации ФГОС

Автор: Корбова Марина Александровна
Модернизация российского образования, переход на стандарты нового поколения повлекли за собой появление большого количества терминов, освоение которых в полном объеме – немыслимое дело. На наш взгляд, сегодня любому образовательному учреждению необходима, прежде всего, тщательная отработка того уникального терминологического поля, в границах которого всей команде практических педагогических работников этого учреждения был бы обеспечен максимальный интеллектуально-эмоциональный комфорт.
В решении данного вопроса мы пошли следующим путем. Нами была предложена авторская концептуальная технологическая модель. Суть ее в том, чтобы изначально не связывать себя примитивной ревизией имеющихся в государственных нормативно-правовых материалах категорий, терминов и понятий, а попытаться вначале «взрастить» в конкретном педагогическом коллективе такие термины и понятия, которые были бы способны обеспечить динамическое, последовательное и, значит, комфортное продвижение вперед – к более высокому уровню профессионализма
Современные тенденции педагогики .docx