Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей

Автор: Кононенко Александра Алексеевна
В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии.
Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Есть множество определений понятия «педагогическая технология». Мы изберем следующее: это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер. Сегодня насчитывается больше сотни образовательных технологий.
pedagogicheskie_tekhnologii_v_dopolnitelnom_obrazovanii_2.doc

Метод проектов

Автор: Минюк Юлия Назибовна
В данном выступлении рассматривается один из интерактивных методов обучения -метод проектов.
конференция.docx

ПРОБЛЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Автор: Ганиев Голиб Абдирахманович
Актуальность темы. Реформирование системы образования — один из ключевых вопросов в период диверсификации секторов модернизации экономики страны. Выведение системы образования на новый уровень, обеспечение потребности экономики страны в будущих квалифицированных специалистах — один из ключевых вопросов сегодня. В Республике Узбекистан также с момента обретения независимости большое внимание уделяется развитию образования. Например, тот факт, что до 40% доходов государственной казны от социальной сферы направляется на развитие сектора образования, свидетельствует об исследовательской и актуальности этой области.
ПРОБЛЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.docx

РОЛЕВАЯ ИГРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Автор: Павлова Наталья Юрьевна
В статье рассматривается вопрос об использовании ролевой игры при обучении студентов английскому языку в неязыковом вузе. Отмечается, что ролевая игра является эффективным средством формирования коммуникативной компетентности и позволяет приблизить речевую деятельность студентов на занятиях к реальной речевой коммуникации. Также ролевая игра укрепляет мотивацию изучения иностранного языка и повышает качество овладения им.
Ролевая игра.docx

Бейнитное превращение Превращение аустенита в бейнит имеет общие черты с перлитным и мартенситным превращениями, поэтому с бейнитным превращением следует познакомиться после изучения превращения аустенита в мартенсит. Бейнитное превращение переохлаждённого аустенита происходит в температурном интервале, расположенном ниже перлитного, но выше мартенситного интервала, поэтому его часто называют промежуточным. Бейнитное превращение имеет черты перлитного и мартенситного превращения (поэтому бейнитное превращение не следует относить к основным видам). Определяющей особенностью бейнитного превращения является то, что оно протекает в интервале температур, когда практически отсутствует диффузия (самодиффузия) железа, но интенсивно протекает диффузия углерода

Бейнитное превращение Превращение аустенита в бейнит имеет общие черты с перлитным и мартенситным превращениями, поэтому с бейнитным превращением следует познакомиться после изучения превращения аустенита в мартенсит. Бейнитное превращение переохлаждённого аустенита происходит в температурном интервале, расположенном ниже перлитного, но выше мартенситного интервала, поэтому его часто называют промежуточным. Бейнитное превращение имеет черты перлитного и мартенситного превращения (поэтому бейнитное превращение не следует относить к основным видам). Определяющей особенностью бейнитного превращения является то, что оно протекает в интервале температур, когда практически отсутствует диффузия (самодиффузия) железа, но интенсивно протекает диффузия углерода