мбоу сош 40

Автор: Иванина Анастасия Владимировна
Методика интегрированного обучения проходит через сложный период изменений, вместе с дидактикой. Цели среднего образования меняются, разрабатываются новые учебные планы и подходы к изучению предметов через интегрированные системы образования. Новые концепции в образовании основаны на деятельностном подходе, что требует переосмысления в различных сферах нашей жизни. Проблемы, связанные с высоким качеством знаний, умений и навыков, а также интеллектуальным развитием школьников.
Ключевые слова: интегрированное обучение, образование детей с ограниченными возможностями здоровья, методы интеграции, инклюзивное образование.

Методика интегрированного обучения проходит через сложный период изменений.docx

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Автор: Акулова Ольга Сергеевна
В данной статье раскрываются вопросы применения дистанционных образовательных технологий в организации внеурочной деятельности по математике. Авторы рассматривают различные формы организации внеурочной деятельности по математике, в частности математического кружка. Авторы проводят сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации внеурочной деятельности, предлагают онлайн-сервисы для организации внеурочной деятельности по математике в дистанционном формате. В статье проведен обзор ряда онлайн-сервисов для организации внеурочной деятельности по математике в дистанционном формате.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ.docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Светлана Юрьевна Трушина
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) сформировали новые цели обучения — теперь нужно не просто передать знания, а научить ребенка получать их самостоятельно. В результате, появилась потребность в новых методиках обучения. Интерактивные методы стали в этом направлении незаменимыми. Под интерактивными методами обучения следует понимать форму организации образования, при которой применяются различные методы, формирующие диалог, взаимодействие между учеником, учителем и одноклассниками. Активность учеников становится основой образовательного процесса, педагоги в большей степени лишь направляют деятельность, создают план проведения уроков. Интерактивных методов выделяют много, это может быть парное или групповое решение заданий, игровая форма обучения, применение методики «мозговой штурм», предоставление кейсов, создание «дерева решений», применение ПОПС-формулы для разных заданий и так далее. На уроках русского языка и литературы интерактивные методы могут и должны применяться.
1.docx

Интерактивные методы обучения на уроках истории

Автор: Лазарев Дмитрий Сергеевич
Интерактивные методы обучения – это подход к образованию, который активно вовлекает учащихся в учебный процесс и предоставляет им возможность участвовать в обсуждениях, играх, проектах и других интерактивных активностях. Современное образование все больше признает важность таких методов, поскольку они способствуют более глубокому усвоению материала и развитию навыков критического мышления.
Интерактивные методы обучения.docx

16.10.2021 | Зозуля Галина Михайловна Интерактивные методы как эффективное средство формирования профессиональных компетенций

Автор: Гречкина Светлана Руслановна
Педагогические инновации в наше время неразрывно связаны с применением интерактивных методов обучения. В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования необходимо формировать \»новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции\».
Основная составляющая интерактивного урока — это упражнения и задания, которые выполняют обучающиеся, при этом активность учителя уступает место активности обучающихся.
Интерактивный (англ. inter – взаимный, act – действовать) означает способность взаимодействовать или находится в режиме беседы, диалога с кем-либо (человеком) или чем-либо (например, компьютером). Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие преподавателя и обучающегося.
Интерактивные методы.docx

Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольных учреждениях

Автор: Усманова Елена Александровна
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Использование комплекта мультимедийных пособий в сфере патриотического воспитания дошкольников, использовании информационно-коммуникационных технологий (шлемы виртуальной реальности VR), которые позволяют ребенку совершать виртуальные путешествия в 3D формате. Компьютерные технологии не заменяют традиционные формы и средства приобщения детей к истории культуре своей страны, а успешно дополняют их. Осуществлялись путешествия с использованием шлема виртуальной реальности в просмотре панорамного видео 360 градусов через программу ЮТУБ (Видео Уфа, Казань, Горный Алтай, Москва и др.). 3 Д очки использовались в работе с детьми по каждому направлению. Технологии виртуальной и дополненной реальности — отличный способ сделать образовательный процесс более эффективным, глубоким и интерактивным. Воспитанники смогли увидеть и ощутить значительно больше, чем при использовании привычных источников информации.
Использование информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, открывает новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Документ Microsoft Word.docx