Использование информационно-коммуникационных технологий в дошкольных учреждениях

Автор: Усманова Елена Александровна
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний. Этот современный способ развивает интерес к обучению, воспитывает самостоятельность, развивает интеллектуальную деятельность, позволяет развиваться в духе современности, дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
Использование комплекта мультимедийных пособий в сфере патриотического воспитания дошкольников, использовании информационно-коммуникационных технологий (шлемы виртуальной реальности VR), которые позволяют ребенку совершать виртуальные путешествия в 3D формате. Компьютерные технологии не заменяют традиционные формы и средства приобщения детей к истории культуре своей страны, а успешно дополняют их. Осуществлялись путешествия с использованием шлема виртуальной реальности в просмотре панорамного видео 360 градусов через программу ЮТУБ (Видео Уфа, Казань, Горный Алтай, Москва и др.). 3 Д очки использовались в работе с детьми по каждому направлению. Технологии виртуальной и дополненной реальности — отличный способ сделать образовательный процесс более эффективным, глубоким и интерактивным. Воспитанники смогли увидеть и ощутить значительно больше, чем при использовании привычных источников информации.
Использование информационных технологий позволяет сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, открывает новые возможности образования не только для самого ребёнка, но и для педагога.

Документ Microsoft Word.docx