Автор: Марина Викторовна Бабаева
технология диалогового взаимодействия с элементами технологии
развития критического мышления.
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Краснознаменский городской колледж
Автор: Светлана Владимировна Афонькина
Развитие внимания у подростков с нейросенсорной тугоухостью при освоении профессии.
Проблема развития внимания является важной темой в коррекционной педагогике и специальной психологии. Внимание действительно играет ключевую роль в обучении и повседневной деятельности, особенно у детей и подростков с особыми образовательными потребностями, такими как нейросенсорная тугоухость.
Прием составления ментальных (интеллектуальных) карт на уроках английского языка
Автор: Оксана Александровна Вайберт
Прием составления ментальных (интеллектуальных) карт на уроках английского языка
Документ Microsoft Word (4).docx
МАОУ Гимназии № 3 им М.Ф.Панькова
Автор: Баянова Елена Владимировна
Интерактивный тренажёр – современный инструмент, который делает электронное обучение более интересным, вариативным и подходит для решения сложных задач.
Тренажёры выполняют три основные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную.
Диагностическая функция помогает определить уровень знаний, умений, навыков обучающего, а т. к. в основном тренажёр представляет собой набор тестовых заданий, то по объективности, широте и скорости диагностирования он (как тестирование) превосходит все остальные формы педагогического контроля.
Обучающая функция тренажёра призвана вовлечь учеников в процесс обучения. Кроме того, благодаря некоторым функциям, таким как несколько попыток выполнения, подсказки, уровни сложности, создаётся ситуация успеха, и каждый ученик начинает верить в свои силы.
Воспитательная функция направлена на формирование стремления развивать способности, инициативность, самостоятельность и ответственность.
Существует два основных режима работы интерактивного тренажёра в школьном образовании:
Демонстрационный – представляет теоретический материал и обеспечивает визуализацию решения конкретной задачи.
Тренировочный или оценочный позволяет устранить пробелы и оценить уровень знаний.
Внедрение интерактивных технологий в преподавание иностранного языка..docx
Интерактивное обучение на уроках географии
Автор: Лукошкина Ольга Юрьевна
Показать преимущества интерактивных методов обучения, активировать умственную самостоятельность учащихся, умение находить причинно-следственные связи, сравнивать, делать выводы на уроках географии.
8 класс Технология уровневой дифференциации.docx
Интерактивные методы обучения на уроках математики
Автор: Медведева Наталия Андреевна
учитель начальных классов
Автор: Логвинова Галина Сергеевна
В данной статье говорится о важности и эффективности использования игровых моментов на уроках в начальных классах, так как для младших школьников игра — это основной вид деятельности.
Доклад на сайт.docx
МБДОУ «Детский сад «Северяночка» ЯНАО, Шурышкарского района, с. Горки
Автор: Айдакова Александра Васильевна
Использование интерактивных технологий дает возможность обогатить знания и представления детей об окружающем мире, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Побуждает детей к активному взаимодействию в системе социальных отношений.
Современные интерактивные педагогические технологии.doc
МАОУ «СОШ города Макарова» Сахалинской области
Автор: Наталья Викторовна Кузнецова
Тетрадь включает в себя примеры интерактивных заданий, связанных с изучением космоса, на уроках по основным предметам в 4 классе.
Космическая_тетрадь_4_кл[1].doc
«Военно патриотическое воспитание у молодежи»
Автор: Бекасов Андрей Иванович
Одним из приоритетных направлений в работе органов местного самоуправления является военно-патриотическое воспитание молодого поколения.
• Важнейшими задачами патриотического воспитания молодежи являются:
• формирование моральных и нравственных качеств патриотизма в сознании молодежи,
• воспитание преданности Родине и готовности к ее защите,
• обеспечение преемственности поколений,
• пропаганда исторического прошлого Отечества, героического наследия и боевых традиций Вооруженных сил, трудового и ратного подвига народа по укреплению обороноспособности государства и его защите,
• подготовка молодых людей к службе в Вооруженных силах РФ,
• привлечение молодежи к активному участию в спортивно-массовых мероприятиях и военно-прикладных видах спорта.