Автор: Батяркина Мария Сергеевна
primenenie_interaktivnyh_metodov_obucheniya_na_sovremennom_uroke.doc
Автор: Батяркина Мария Сергеевна
primenenie_interaktivnyh_metodov_obucheniya_na_sovremennom_uroke.doc
Автор: Киселёва Ольга Владимировна
В статье предлагается собственное осмысление опыта работы в режиме дистанционного обучения. Автор рассматривает существующие определения дистанционного обучения, соотносит это с нормативными документами (ФГОС, программа обучения русскому языку). В статье определены условия использования дистанционного формата обучения в постковидное время. Описаны методы и приёмы обучения русскому языку с применением дистанционных технологий. Автор не только даёт понятия используемым методам и приёмам обучения в режиме дистанта, но и указывает их плюсы и минусы в обучении русскому языку. Подробно рассмотрены видеоконференция, лекция, игра и беседа как синхронные и асинхронные методы дистанционной работы.
Киселева, ФЛОз-18 (2).docx
Автор: Филатова Алина Сергеевна
Как с помощью истории развить личность ученика, его творческое мышление, умение анализировать прошлое и настоящее, делать собственные выводы и иметь на все собственную точку зрения?
Современное общество ставит перед нами задачу подготовки выпускников, способных ориентироваться в меняющейся жизненной ситуации, самостоятельно приобретать необходимые знания, применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы иметь возможность найти в жизни свое место. При традиционном подходе к образованию весьма затруднительно воспитать личность, удовлетворяющую этим требованиям.
Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения, позволяющих взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком). Во все времена педагога волновала проблема, как сделать так, чтобы всем было интересно на уроке, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не осталось ни одного равнодушного.
Интерактивное обучение— это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания, они имеют возможность рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идёт обмен знаниями, идеями, способами деятельности.
Таким образом, интерактивное обучение позволяет: развивать коммуникативные умения и навыки, приучать работать в команде, обеспечивать учащихся необходимой информацией, без которой невозможно реализовать совместную деятельность.Следует выделить несколько методов интерактивного обучения, активно используемых на уроках истории. Это: «корзина идей», «составление кластеров», «час редактора», «мозговой штурм», дискуссия, ролевая и деловая игра, метод Синквейна, «Три предложения « и другие.
Применение в практике преподавания истории интерактивных методов обучения способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные обучающиеся включаются в активную деятельность, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решению проблем.
А главное — использование интерактивных методов обучения помогает выполнить заказ общества, подготовить политически зрелую личность с активной жизненной позицией, способную самостоятельно мыслить и принимать решения.
Использование интерактивных методов.docx
Автор: Безниско Анастасия Дмитриевна
Статья по проблеме «Методические аспекты повышения интереса школьников к изучению русского языка в рамках организации внеурочной деятельности»
Документ Microsoft Word.docx
Автор: Киселева Ирина Александровна
Основным результатом деятельности современного образования должна стать не сама по себе система знаний, умений и навыков учащихся, а комплекс компетентностей в различных областях деятельности.
В учебном процессе важно, чтобы учащиеся научились самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы . Образование в наше время должно быть направлено на развитие личности и способностей обучающихся.
Применение современных образовательных технологий на уроках математик1.docx
Автор: Шакина Татьяна Григорьевна
У каждого человека есть задатки, дарования, талант. И от того, кто будет воспитывать ребенка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь.
Всем известно, что мир детства неразрывно связан с игрой. Дети должны жить в мире красоты, сказки, фантазии. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
А для того, чтобы этот путь был легче, необходимо с дошкольного возраста помочь ребенку использовать все возможности для дальнейшего успешного обучения. Поэтому в своей работе я использую как хорошо известные технологии, так и инновационные.
Автор: Хорошенькая Елена Николаевна
Статья \»Интерактивные технологии в работе школьного учителя-логопеда \» посвящена внедрению современных интерактивных подходов в логопедическую практику. Автор рассматривает значимость активного вовлечения детей в учебный процесс, что способствует более эффективному усвоению речевых навыков и повышению интереса к занятиям.
В статье описываются различные интерактивные методы, такие как ролевые игры, групповые обсуждения, игровые технологии и использование мультимедийных материалов. Подробно рассматривается применение данных методов на практике: их влияние на развитие коммуникативных навыков, улучшение артикуляции и формирование фонематического слуха
Также обсуждаются преимущества интерактивного обучения, включая повышение мотивации учащихся, развитие критического мышления и способность к сотрудничеству. Автор делится практическими рекомендациями по планированию и проведению занятий с элементами интерактивности. Статья будет полезна как логопедам, так и педагогам, заинтересованным в современных методах работы с детьми, испытывающими речевые трудности, и направлена на создание более динамичной и вовлеченной образовательной среды.
Автор: Джабаева Султанат Сефтеровна
Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и средств визуализации в образовательный процесс является важной составляющей современной системы обучения иностранным языкам. На уроках английского языка использование ИКТ не только упрощает объяснение и усвоение материала, но и мотивирует учащихся к дальнейшему изучению языка, делая занятия более интересными и наглядными.
Использование информационно-коммуникационных технологий.docx
Автор:
Интерактивные методы обучения занимают важное место в современном образовании, обеспечивая активное вовлечение студентов в учебный процесс. Эти методы включают в себя использование технологий, таких как онлайн-платформы, интерактивные задания и мультимедийные ресурсы, что способствует более глубокому усвоению материала.
Одним из ключевых аспектов интерактивного обучения является сотрудничество между учениками, что развивает командные навыки и критическое мышление. Работа в группах, обсуждения и проектные задания стимулируют обмен знаниями и идеями, позволяя студентам учиться друг у друга.
Технологические инструменты, такие как электронные доски и образовательные приложения, делают обучение более увлекательным, позволяя адаптировать материалы под индивидуальные потребности каждого студента.
Кроме того, интерактивные методы применяются для формирования навыков саморегуляции и ответственности за собственное обучение. В результате, учащиеся не только получают знания, но и развивают необходимые в современном обществе компетенции, что делает их более готовыми к будущим вызовам. Современное образование, интегрируя интерактивные методы, становится динамичным и ориентированным на личность, что обеспечивает лучший результат обучения.
Автор: Елена Ивановна Куранова
Интерактивные методы обучения занимают важное место в современном образовании, обеспечивая активное вовлечение студентов в учебный процесс. Эти методы включают в себя использование технологий, таких как онлайн-платформы, интерактивные задания и мультимедийные ресурсы, что способствует более глубокому усвоению материала.
Одним из ключевых аспектов интерактивного обучения является сотрудничество между учениками, что развивает командные навыки и критическое мышление. Работа в группах, обсуждения и проектные задания стимулируют обмен знаниями и идеями, позволяя студентам учиться друг у друга.
Технологические инструменты, такие как электронные доски и образовательные приложения, делают обучение более увлекательным, позволяя адаптировать материалы под индивидуальные потребности каждого студента.
Кроме того, интерактивные методы применяются для формирования навыков саморегуляции и ответственности за собственное обучение. В результате, учащиеся не только получают знания, но и развивают необходимые в современном обществе компетенции, что делает их более готовыми к будущим вызовам. Современное образование, интегрируя интерактивные методы, становится динамичным и ориентированным на личность, что обеспечивает лучший результат обучения.
Ваш подарок
Чек-лист «Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист