Проектная деятельность и содержание предмета «Технология».

Автор: Абрамов Денис Анатольевич
Появились направление, которые позволят детям знакомиться с высокотехнологическими системами и новыми разделами. Что же нового у нас в технологии: высокие технологии, методы решения конструктивных и изобретательных задач, моделирование и конструирование с применением компьютерных технологий, робототехника и другие технологии. Но мы сохраним и ту часть, которая требует развития навыков ручного труда.
Проектная деятельность и содержание предмета «Технология».docx

Применения мультимедийных технологий как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку.

Автор: Константинова Дарья Ивановна
В данной статье описано применение мультимедийных технологий в процессе обучения иностранным языкам, описана мультимедийная технология Wordwall, которая помогает в обучении иностранным языкам.
Statya.docx

учитель начальных классов, МКОУ Серебрянская СОШ

Автор: Баранова Наталья Анатольевна
ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ Ч,ч.
Цели: познакомить с буквой Ч, ч и звуком, который она обозначает; выявить её особенности в обозначении звука [ч’]; учить читать плавно и осознанно; развивать фонематический слух; воспитывать бережное отношение ко времени.
Ход урока
I. Организационный момент. Введение в тему.
Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигрёнок, не лисица,
Не котёнок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка.
Он зовётся… (Чебурашка). (слайд 2)
Звучит песня из м/ф «Крокодил Гена» (сл. Э. Успенского, муз. В. Шаинского).
(слайд 3)
– Чебурашка приглашает нас в гости к Мудрой Черепахе на праздник «День рождения буквы». Определите, у какой буквы сегодня день рождения.
Учитель показывает предметные картинки: чайник, чашки, чай, печенье.
(слайд 4)
– Назовите предметы. Какой звук повторяется? (слайд 5)

ОТКРЫТЫЙ УРОК.docx

Автор: Қалтаева Ұлпан
проблема о образовании начальных классах, учить детей и приучать любви к близким и родным людям
2 Добрый день3.docx

Тема: «Интерактивное обучение в школе: современные технологии на уроках»

Автор: Татьяна Валерьевна Зуева
В педагогике различают несколько моделей обучения:
— пассивное обучение, когда ученик является объектом учебного процесса (слушает, смотрит);
— активное обучение, когда ученик является субъектом учебного процесса (выполняет самостоятельную работу, творческое задание);
— интерактивное обучение (от.inter –взаимно, act — действовать), когда процесс обучения осуществляется в условии постоянного активного взаимодействия всех участников педагогического процесса.
Интерактивное (диалоговое) обучение – это обучение, построенное на принципах взаимодействия ученика, деятельности школьников. Это обучение в общении. Главная особенность его методики заключается в том, что процесс обучения происходит в совместной деятельности учителя и учащихся, где учитель и учащиеся являются равнозначными субъектами обучения (учитель – организатор процесса обучения, лидер).
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, которая имеет определенную цель – создать комфортные условия для обучения, при которых каждый учащийся чувствует свою успешность, интеллектуальную способность. Сущность интерактивного обучения заключается в том, что учебный процесс осуществляется при постоянном, активном взаимодействии его участников. Интерактивное взаимодействие исключает как доминирование одного участника учебного процесса над другим, так и одной мысли над другими. Интерактивный метод обучения – это метод, предполагающий взаимодействие между педагогом и учащимся в режиме диалога или беседы.
Интерактивные методы ориентированы на более широкое взаимодействие обучающихся не только с педагогом, но и друг с другом и на доминирование активности обучающихся в процессе обучения.
В основе методов активного социально-психологического обучения лежит модель интерактивного обучения. Активность преподавателя уступает место активности учащихся, а задачей преподавателя становится создание условий для их инициативы.
Основу любого интерактивного метода составляет творческое задание, которое придает смысл обучению. Неизвестность ответа и возможность найти свое собственное решение, основанное на персональном опыте и опыте своего коллеги, друга, позволяют создать фундамент для сотрудничества, общения всех участников образовательного процесса, включая учителя.

Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем на основе анализа обстоятельств и ситуаций.
Не поиск единственно правильного ответа, а умение решить проблему – суть интерактивного урока.
Во время такого обучения школьники учатся быть демократичными, общаться с другими людьми, критично мыслить, принимать продуманные решения.

Интерактивные методы обучения в современном образовании.docx

МБОУ «Гимназия» г. Моршанск

Автор: Нагорнова Инна Игоревна
Проектная деятельность в современном российском школьном образовании становится необходимым элементом, и возникает вопрос – какой именно методологии обучать школьников. Учитывая, что в современном мире все большую востребованность получают гибкие подходы, и соответственно, профессионалы, владеющие им, более конкурентоспособны на рынке труда, логичным будет модифицировать традиционную технологию проектной деятельности в соответствии с agile-подходом.
Три основных направления применения Agile в образовании:

Agile в разработке учебных продуктов
Agile-обучение: формирование индивидуальной образовательной траектории
Agile как педагогическая технология
Каждое из этих трех направлений может реализовываться для обучающихся любого возраста: дошкольников 3-6 лет, школьников, студентов, в корпоративном обучении и в непрерывном самообразовании.

Технология agile-проектов..docx