Автор: Зиятдинова Фирдаус Гадиловна
Интерактивное обучение – это специальная форма реализации познавательной деятельности, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя с учеником, ученика с учителем и ученика с учеником. Цель такого обучения – создание комфортных условий обучения, при котором ученик чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам образовательный процесс. В своей работе я чаще всего используют такие методы интерактивного обучения, как «Работа в парах», «Работа в группах», « Микрофон», «Незаконченное предложение», « Мозговой штурм», «Анализ ситуаций», « Ролевые игры», « Займи позицию», «Ассоциативный куст», использование интерактивной доски, которые соответствуют возрастным особенностям младшего школьника.
Реализация ФГОС НОО и Интерактивное обучение.docx
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
начальная школа
Автор: Зиятдинова Фирдаус Гадиловна
Интерактивное обучение – это специальная форма реализации познавательной деятельности, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя с учеником, ученика с учителем и ученика с учеником. Цель такого обучения – создание комфортных условий обучения, при котором ученик чувствует свою успешность, что делает продуктивным сам образовательный процесс. В своей работе я чаще всего используют такие методы интерактивного обучения, как «Работа в парах», «Работа в группах», « Микрофон», «Незаконченное предложение», « Мозговой штурм», «Анализ ситуаций», « Ролевые игры», « Займи позицию», «Ассоциативный куст», использование интерактивной доски, которые соответствуют возрастным особенностям младшего школьника.
Реализация ФГОС НОО и Интерактивное обучение.docx
учитель-логопед
Автор: Тамара Ивановна Гержина
В данной работе акцентируется внимание на необходимость использование интерактивных технологий в профессиональной деятельности логопеда. Рассмотрены различные методы и формы, реализуемые в рамках данного вида технологий. Более подробно описаны способы применения деловых и сюжетно-ролевых игр и мастер-классов для работы с дошкольниками, имеющими нарушения речевого развития.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.docx
МБДОУ ЦРР детский сад «Мозаика» воспитатель
Автор: Ксенья Викторовна Хасанова
Основные методы для интерактивного обучения детей
Aktivnie i interaktivnie metodi obucheniya — Uch posobie — 2014.pdf
ФМОУ «СОШ с. Питерка» в с. Малый Узень Питерского района Саратовской области»
Автор: Исенгалиева Менслу Камидулловна
Главная задача моей деятельности состоит в создании условий для того, чтобы ребенок выступал не как слепой исполнитель воли учителя, а был человеком, активно и осознанно действующим, был «субъектом учебной деятельности».
Конференция .docx
«Интерактивные методы в образовании»
Автор: Фатхутдинова Ильгиза Ильгизовна
Современные тенденции развития среднего профессионального образования определяют кардинальное изменение подходов к организации образовательного процесса. Введение системы многоуровневого образования, создание единого образовательного пространства, реализация компетентностного подхода обусловливают необходимость использования инновационных технологий обучения. Узкопрофессиональный сотрудник со стандартным типом мышления не соответствует требованиям современности. Российскому обществу нужны высоконравственные, хорошо образованные, предприимчивые люди с творческим типом мышления, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения и прогнозировать их последствия; способные к сотрудничеству и активной инновационной деятельности; отличающиеся мобильностью и конструктивностью подхода к решению проблем. Развитие творческого настроя учащихся один из эффективных путей их качественной подготовки к профессиональному самоопределению. От того, каким выпускник придет в свою будущую профессию, насколько он окажется готов к творческой жизни, будет ли у него потребность в самосовершенствовании и карьерном росте, зависит результативность всей его дальнейшей работы и жизни. Преподаватель не только должен выполнять функцию транслятора научных знаний, но и должен уметь выбирать оптимальную стратегию преподавания, использовать современные образовательные технологии, направленные на создание творческой атмосферы образовательного процесса. Важная цель современных педагогов состоит в создании оптимальных условий для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию. Акцент в такой деятельности переносится на партнерство, а характер взаимоотношений преподавателя и студентов можно определить как субъект-субъектные. Преподавателям необходимо использовать активные и интерактивные формы и технологии проведения занятий: игры, тренинги, кейсы, проектирование, креативные техники и многие другие приемы, которые развивают базовые компетентности студента, формируют необходимые для профессии умения и навыки, создают предпосылки для психологической готовности внедрять в реальную практику освоенные умения и навыки. Для активизации познавательной деятельности обучающихся необходимо использовать в учебном процессе активные и интерактивные методы проведения занятий. В связи с этим тема данной работы является актуальной и направлена на изучение возможностей интерактивных методов для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в среднем профессиональном учебном заведении. Объектом исследования является учебный процесс в среднем профессиональном образовательном учебном заведении. Предметом исследования является роль интерактивных методов обучения в учебном процессе. Итоговая письменная работа содержит введение, три главы, заключение и список использованных источников. Первая глава посвящена основным формам взаимодействия учителя и ученика в процессе занятия. Во второй главе представлены виды и характеристика интерактивных методов обучения. В третьей главе приведены интерактивные методы обучения, используемые в практической деятельности.
2. Традиционные ценности.pdf
МБОУ «СОШ №17»
Автор: Дадагова Мадина Андиевна
Интерактивные методы обучения делают процесс образования более увлекательным и эффективным, способствуя активному участию студентов. Они развивают критическое мышление, креативность и коммуникационные навыки через групповые проекты, дискуссии и ролевые игры. Несмотря на возможные трудности в внедрении, такие как нехватка ресурсов и предпочтение традиционных методов, интерактивные подходы становятся все более актуальными, создавая продуктивную учебную среду и подготавливая студентов к успешной жизни.
Статья на тему.docx
Электронные образовательные ресурсы, как средство дистанционного образования обучающихся основного общего образования
Автор: Нетесова Евгения Викторовна
Статья посвящена применению различных методов обучения в условиях дистанционного образования.
Нетесова Е.В..docx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ, КАК ОДНОЙ ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Автор: Лагутина Ольга Ивановна
В последнее время в системе образования стал широко использоваться метод решения кейсов, как одна из самых эффективных инновационных технологий проблемного обучения.
Кейс (от англ. сase) — это описание конкретной ситуации или случая в какой-либо сфере: социальной, педагогической, экономической, медицинской и т. д.
Как правило, кейс состоит из двух частей:
1. содержит некую проблему или противоречие, которое строится на реальных фактах;
2. материал помогающий решить, либо подталкивающий к решению данной проблемы.
Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать проблемную ситуацию и найти наилучшее решение.
Методическая разработка проектов по «Художественно-эстетическому развитию»
Автор: Ибрагимова Венера Ханифовна
опыт работы по художественно-эстетическому развитию а младшей группе
Проект волшебные краски.pptx