Автор: Денисенкова Марина Юрьевна
Категории конференций: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
современные интерактивные технологии обучения
Автор: Рахматуллаева Бахора Олимжоновна
Музыкально-дидактические игры
Автор: Миронова Марина Рамзановна
Музыкально-дидактические игры для детей разного дошкольного возраста
ИТ.docx
Интерактивные методы обучения в начальной школе
Автор: Тимофеева Анастасия Андреевна
Интерактивные методы обучения в современном образовании
Автор: Акимова Наталья Владимировна
Важность интерактивного образования
Выступление на комиссии доклад.docx
МБОУ «СОШ №5 пос. Тавричанка Надеждинского района»
Автор: Ирина Владимировна Королевская
Совершенствование тренировочного процесса девушек тройной прыжок в длину
Автор: Эркинджон Исаков Тулкинович, Тоиров Фазлиддин Рахимджон оглы
В данной статье основное внимание уделяется совершенствованию тренировочного процесса высококвалифицированных прыгунов в тройном прыжке, разработке плана тренировок с учетом их физической подготовленности, психического состояния, функциональной подготовленности и физического развития.
Исаков Эркинжон.docx
Мотивы, побуждающие детей к действию, с элементами мастер-класса по технике оптической иллюзии.
Автор: Яковлева Анна Витальевна
В данной статье рассказывается о восьми видах мотивации детей дошкольного возраста, которые используется воспитателями в своей работе.
статья мотивация, побуждающая детей к действию.docx
Применение интерактивных методов обучения на уроках истории
Автор: Антимонов Михаил Юрьевич
Статья посвящена применению интерактивных методов обучения на занятиях по предметам \»История\» и \»Основы философии\».
5.docx
учитель
Автор: Алимова Леннара Ильянуровна
Тема: «Использование технологии проблемного обучения на уроках музыки».
Обновление образования сегодня требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений, интерактивных форм и методов обучения, владения технологиями и современными методами, направленных на развитие интеллектуально-творческой личности, при всем их многообразии.
Задача учителя – сделать творческую деятельность потребностью, а искусство – необходимой частью жизни ребенка.
Урок музыки – урок искусства. Благодаря этой специфике проблемное обучение и творческое настолько переплетаются, как две стороны медали. Потому что, любое творческое задание предполагает создание поисковой ситуации, способствующей самостоятельному поиску ответов и способов деятельности. Творческая природа музыкального искусства открывает особенно большие возможности для творчества учителя музыки.